Ауди а 8L 3.2л fsi. Машина 2006 года. Перед покупкой долго стояла (около 2х лет). Сначала было все хорошо, ездил радовался. Но недели через две после начала эксплуатации начала глонуть ни с того ни с сего. В движении редко если только на не большой скорости. Поменял ТНВД(контрактный), клапан давления, датчик давления воздуха. Был у официального дилера. Сказали поменять акум. Поменял, ноль изменений. Чистили дроссель. Сам проццес поминания происходит так: завожу движок, работает нормально до рабочей температуры. Звук в двигле обычный. Потом такое впечатление что где то внутри что то закрывается и в нем кончается воздух. И он глохнет. Потом сразу заводиться и через пару минут опять глохнет. Пока машина в движении все хорошо. Стоит остановиться и все. Помогите кто чем может. Официалы разводят руками. Говорят что ни каких проблем с машиной нет. Ошибки ни какие не выдает.
Яб начал с датчика коленвала. Симптомы похожи на его кончину и самое странное по нему вылазиет ошибка когда он полностью накрывается и то невсегда.
.Это происходит только на холостых. Когда нагревается машина. Может минут 30 работать нармально и потом просто взять и заглохнуть
Вот именно ,машина стоит, датчик нагревается поскольку нет обдува потоком воздуза и от нагрева он сходит сума и мотор глохнет ,немного постояв он остыл машина завелась, я неутверждаю что у вас причина именно внем но уже несколько моторов с такой причиной уже встричал и после заменны данного датчика все стало на свои места.
Первым что менялось когда начались эти затычки был ТНВД. Взял контрактный. Сейчас пока грел ее и ждал пока заглохнет нашел инфу что если полить водой на него она не должна заглохнуть. Решил попробовать. Он очень нагрелся. Трубки горячие что не возможно дотронуться. И в момент когда начала глохнуть начал поливать его холодной водой, и она резко выровнялась и не заглохла. Сам насос остыл и трубки остыли. Машина продолжает молотить. Нагревается, опять водичкой полил и все норм. Скорей всего насос бракованный. Уже не знаю что думать
Ну вот вы и сами нашли причину. Я думаю что он от перегрева начинает подклиневать вот и глохнет. Надо менять, но только не на б/у.