Через сколько менять масло на 1.8Т AWT

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 22 июн 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. А6 1.8Т AWT, пробега 155 т.км.

    Лью "Castrol" 5w30, меняю через 15 т.км.

    Правильно я делаю или нет ???

    Слышал, что на турбовых моторах желательно через 10 т.км. менять масло !!!

    На дизелях точно, а вот на бензиновых моторах как ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    castrol и 15 тыщ - жестко :smile42:
    я меняю каждые 7 тыщ и лью 5w40
    пробег 139
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Менять масло чаще не повредит.
    15 это конечно жестковато... себе бы я так не стал делать ...

    А вот 7-8 тыщ это хорошо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Если масло лонг-сервис то 30ткм. А обычная синтетика - 15ткм. Чаще меняй воздущный фильтр.
    У нас народ не ездит, а только масло меняет. Да еще официалы голову мутят частой заменой, чтобы почаще в карман автовладельцев залезать. Конечно часто менять масло дело хорошее, но если Ауди АГ разрешает замену раз в 30ткм, то зачем деньги тратить? Или все у нас олигархи?
     
  5. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    :smile42:
    ну что тут сказать, хозяин барин, вот ока когда свою машину продавать будешь - обязательно предупреди что именно так делал :rofl:

    а по теме
    если обычная синтетика 5-40, то 7-8 тыщ, а если хорошая типа 0-40 или 5-30, то 10тыщ. Замена масла независимо от пробега раз в год, даже если не накатал км.
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    промолчу. Особенно о 1.8Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    а чем плоха синтетика 5-40, что хуже 0-40 или 5-30))))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #8 prv21, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    5-40 обычно допуски идут 502.00-505.00, 0-40 502.00-505.00 и бывает 503.01(и это хорошо), а 5-30 в большинстве своем 504.00-507.00, что очень радует, но тут одно "но" - денег стоит в два раза больше чем 5-40.

    И еще забыл сказать - если обороты выходят за 3 тыщи тока при реальной нужде(те редко), а не просто "погоняться"(те часто), то можно смело 10тыщ ездить на 5-40.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #9 malder_dm, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Я накатываю 5 т.км. в месяц, т.е. масло меняю раз в 3 месяца.
    Последний раз менял масло 1 Июня на 150 т.км., с тех пор проехал уже 4800 км (2 раза сходил в Москву и обратно).
    По трассе шёл 130-140-160 км\ч. (3500-4500 RPM).
    Масло начинает темнеть на 8 тысяче.

    P.S. Забыл сказать самую главную вещь. Мотор кушает масло. 250гр.\1000 км., т.е за 15 т.км. я туда наливаю около 3 л. нового масла, чуть-чуть не хватает до полной замены.
    Получается, что масло потихоньку обновляется.

    Итого: При замене заливаю 4л. масла + в процессе ещё 3 л. = 7 л. на круг.

    Я думаю, при таком раскладе страха великого нет в том, что я через 15 т.км. меняю ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Я лью Total Racing 10w50 (из бочки, не из канистры!!), меняю каждые 8-10 тысяч. Воздушный фильтр (особенно касается турбированных моторов, коим и является AWT) надо менять не реже раз в 15 тысяч, а лучше с каждой заменой масла. Стоит он недорого, поменять элементарно самому.

    Пообщайся с мастерами по турбинам и двигателям и тебе доходчиво объяснят что происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра, на что это влияет, как из-за этого по очереди выходят из строя всякие грибки и прочий обвес турбины и как от этого зависит ресурс самой турбины.

    Ну и масло менять почаще тоже не сложно, благо недорогое это удовольствие, замена турбины и капиталка движка несравненно дороже.
    Темное масло = закоксовывание масляных каналов = масляное голодание турбины и движка = попадос.
    Кастрол не надо лить в не новый мотор, он очень хорошо моет, вымывает вековые отложения, которые маслотоком разносятся по движку и к добру это не приводит.
     
  11. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Вообще-то Аудь немецкий авто, который делали немецкие инженеры. И если они говорят про ТО на 15-30ткм, то видимо знают получше наших Пупкиных, что полагается для их моторов. По Германии бегают машины 200-300ткм и ничего с моторами не происходит.
    Все эти рекомендации про замену масла через 5-7-10ткм это непрофессиональные разговоры. Да, чаще менять масло - хуже не будет, но тогда почему через 7, а не через 3 ткм? Написано в мануале Ауди что на обычной синтетике замена идет раз в 15ткм, так и надо делать. Скажу более, в последних моделях БМВ и Мерса ТО делается на 50ткм! Понятно что и масло там применяется топ-уровня, самое качественное.
    Темное масло, особенно на дизелях, совсем не повод к его замене. Нужно смотреть на пробег, а не на цвет масла. И главное - заливать качественное масло, а не подделку, коих у нас превиликое множество. Вот от этого движок реально может испортиться.
     
  12. Deno

    Deno Участник форума

    11 мар 2009
    365
    Audi A6/C5 1.8TQ 98г => Audi A4/B6 1.8T 02г.
    С последней частью поста согласен.
    Но нужно учитывать условия эксплуатации, качество топлива. Которое оставляет желать лучшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    а ты вообще масло не меняй,все равно обновляется.. а вот фильтр каждые 10ткм не забудь... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что достается "пупкиным " после немецкого лонглайфа :
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #15 prv21, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    я исследовал данный вопрос в своё время
    короче говоря правы и те и другие.
    1. Стоимость владения автомобиля за рубежом очень сильно зависит от межсервисных интервалов, т сервис очень дорог.
    2. В германии ни кто в здравом уме капиталить двигатель дешевой машины не будет, тк дешевле и надежней поставить новый и исходя из этого и цель другая - снизить расходы.
    3. Для сравнения цифры - масло в коробке акпп 1 замена - 20тр, 100000км - 4 маслянных сервиса по 5000р = 20тр, если менять чтоб двигатель работал сверх прогнозов - 10 маслянных сервисов = 50тр. Итого получаем на масло в первом случае 20тр за 100ткм и во втором(щедящем) случае - 70тр. и при этом надо понимать, что за рубежом при рассчете стоимости авто через 3 года разницу в обслуге 1500 евро ни кто скорее всего не оценит.
    и поэтому парится с обслуживанием машин не выгодно и если не дай бог ваг станет всё-таки менять масло в автоматах и снизит маслянный сервис хотя-бы до 15трм, то это только отпугнет некоторых покупателей.
    4. На двигатель гарантии нет после 100ткм и соответственно если двигатель сломается после 100ткм, то самый выгодный вариант поставить новый двигатель и получить на нег гарантию, чем ремонтировать старый двигатель и получать копеечную гарантию
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Я, вообще-то, изначально спрашивал про масло, а не про воздухан.

    Это и дураку понятно, что его надо менять с каждой заменой масла, тем более, как ты и говоришь, самому поменять не сложно (5-10 мин.)

    Знаю умников, которые экономят 300р. на воздухане, а потом меняют ДМРВ за 5000 р. + перерасход топлива из-за богатой смеси.

    Я к замене масла покупаю:
    - Масло
    - Фильтр маслянный
    - Фильтр воздушный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Знакомые вещи, у меня из-за них зимой, в -30 на трассе замёрз сапун, поднялось давление картерных газов и масло через турбину выкинуло в глушители

    Итог: 19 000р. эвакуатор из Твери во Псков
    2 500р. - новые патрубки с клапанами
    масло + фильтр + свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    На моей машине каждые 2-3 тыщи масло меняли)) ыыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Похоже на мурзилку...Так можно любой движок показать и сказать, вот мол редкот масло меняли... Несерьезно :ded:
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты у Сереги Базарова спроси серьезно или нет ... Не серьезны твои заявления по поводу 30 тык от замены до замены . Надо понимать просто как работает масло в моторе и фильтровать урапопулистские заявления производителей . Им ведь только довести авто до окончания гарантии ,а потом владелец сам предоставлен себе :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...