через сколько менять масло в АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SEMENCHIK1, 14 авг 2009.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни вот тут прочитал-что скажете вообще на скольки тыс. действительно надо менять масло в АКПП ,? (Типтроник” с его мягкой и адекватной работой явно предпочтительнее. Замена масла в нем также не предусмотрена – надо лишь контролировать его уровень и состояние. Однако на сей счет есть два противоположных мнения. Одни сервисмены рекомендуют обновлять масло через 60 000 км, и тогда коробка будет служить очень долго. Другие отписывают “Типтронику” жизни максимум 150 000–200 000 км и уверяют, что он может умереть... сразу после попытки смены масла. Впрочем, последнее относится, скорее всего, к ранее “подпаленным” коробкам. Но даже если вам придется отдать $2000 за ремонт “Типтроника”, при покупке столь престижного автомобиля это не повод выбирать “механику”.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    менять по состоянию и ориентироваться на стиль езды! после 60тыс я бы начала раз в 10тыс проверять состояние масла.
    "жареные" коробки действительно дохнут на свежем маслице
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ЗФ предусматривает замену масла в 5нр19 с пробегом от 80 до120ткм или 8 лет эксплуатации.
     
  4. shef007

    shef007 Новичок

    13 янв 2009
    77
    AUDI ALLROAD 2.5TDI(BAU) 2004г
    Была темка по замене масла в поиске посмотри,советовать не буду т.к. не спец,но почитав форум сделал вывод что поменять стоит,менял на 145000км ,10000км полёт нормальный,после замены масла коробас стал работать мягче,при замнене сервисмены сказали что маслице было ещё гуд и грит о том что немец машинку жалел и предрекли коробасу долгую и счастливую жизнь:drunk2:делай выводы:umnik:
     
  5. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    От этой темы уже голова болит. Мнений 50/50. Сделал вывод: надо масло смотреть и нюхать. А еще, иметь хороших мастеров разбирающихся в АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    тогда уж лучше при пробеге 120 менять ещё и втулку ГТ, потому как при пробегах, близких к 200, её выдавливает, всё масло нафиг, и с последствиями как повезёт. в лучшем случае попадос на фрикционы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    ТАК выходит это и к алроудам относится? я в сервис позвонил -говорят на 60.000 рекомендуют делать замену масла в АКПП.,выходит врут? просто пробег 59.900 сейчас,вот и хочу выяснить менять или ждать 80тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    третий раз повторить? ПОСМОТРИ СОСТОЯНИЕ МАСЛА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    О кей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Думай сам, я лично просто поменял на 87 тыщах и забыл об этом на 5 тыщ, дальше произведу повторную замену.
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Масло меняй, точно не навредишь. Только не забывай его каждые 60тык менять. Т.к. полностью слить масло в коробке невозможно его получается "освежают". На моей было поменяно на 85ткм, сейчас 150.... Через недельку поменяю. Стоимость сей процедуры примерно 3т.р. А ремкомендовали замену масла в сервисе где занимаются серьезно АКПП
     
  12. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    В мануале написанно как я понял что на 60.000 км меняется в мультитронике,а у нас же просто типтронник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    да! и для типтроника такого строгого интервала не установлено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Так, обьясните еще раз. Если масло темное и без включений - надо менять, если масло светлое и без включений-менять, если масло с включениями и гарелое-не менять(скоро смерть коробоса )? и все шаманство в районе 80-120 тыс. , последующая замена каждые 60т...Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Други, что не понятного то в смене масла?? Производитель коробок ЗФ по мануалу пишет о периоде замены с 80до120ткм. Он нигде там про цвет и запах и вкус масла не упоминает. Или я ошибаюсь? Далее на счет смерти коробки-гидротрансформатор мрет на пробегах 150ткм+-несколько десятков ткм(зачастую, бывают исключения). Дальше думать вам самим.
     
  16. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    ну не знаю - на А3 менял масло, с коробкой все было ок. После замены стало подтекать, оказалось, что на сервисе фильтр не правильно вставили... Заметил не сразу, тысяч 10 успел проехать.
    ИМХО, если нормально работает, то лучше не трогать, только уровень проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    на 4НР-18 ГТ живучие. на 5НР-19 средний срок 200тыщ. позже-не знаю.
    не стала бы так вот огульно отписывать всем срок 150тыщ. всё-таки коробки разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сорри, что не уточнил, я имел ввиду 5нр19 как раз. И написал я про них 150 плюс минус сколько то км. Выходит из строя гидротрансформатор зачастую.
     
  19. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #19 1967s, 21 авг 2009
    Последнее редактирование: 21 авг 2009
    вопрос "религии"...:D

    1. с одной стороны - Не менять, потому что залито на весь срок службы...:nod:

    с другой стороны - ЧТо именно те же немцы понимают под "сроком службы"...если некие среднестатистические 8-10 лет, а потом на свалку/ в Рашу/ в капремонт - понятны рекомендации мануала "не меняется"...:D

    а если хозяину этот вариант "не нравится" - тогда жидкость менять...по рекомендациям того же ZF...:thumbup:

    и тут вторая составляющая :

    2. регулярная замена жидкости в АКП (любой) - например каждые 60.000 км - это хорошо и полезно...:thumbup:

    3. дальше - вопрос цены проблемы (теория по максимуму) : полный ремонт АКП - в среднем 2000-2500$...

    (как правило, если не повезёт - один раз за весь срок жизни авто у одного хозяина)

    регулярная замена жидкости, допустим 3 раза до пробегов в 180-240.000 км : (6-7 литров оригинала + фильтр/расходники/работы) х 3 = 30-50.000 р / 1000-1700$ (примерно..зависит от применяемых материалов, жадности и ценообразования в сервисах )

    выгода либо очевидна - практически в 2 раза...:thumbup: либо - её практически нет и цена становится сопоставимой с капремонтом...:nod:

    4. вариант с большИм пробегом (ощутимо за 100.000 км) - толчки/подергивания вынуждают думать - менять/не менять (как первая профилактическая мера) :shock:

    всегда присутствует сомнение - а вдруг "сломается" после замены...:confused:

    тогда процедура выглядит немного иначе, например :

    - первая смена жидкости со снятием, разбором и промывкой гидроблока...
    - через 1000-1500 км повторная замена жидкости для её максимального обновления...

    цена вопроса - примерно 30.000 р +/-...без 100% гарантии положительного результата...

    вывод, имхо : менять или не менять (проверять, доливать) - дело личное и основано на понимании владельцем своих планов и "бюджетов" ... :D

    и ещё : как верно замечено выше - если по каким-то причинам коробку УЖЕ "ушатали/сожгли/угробили" - спасет только ремонт..никакая замена жидкости уже НЕ поможет...:nod:

    и, как правило, не удается обойтись "малой кровью" даже при первичных признаках - не имеет смысла разобрав агрегат, менять там одну-две окончательно изношенных позиции - менять в этом случае целесообразно все внутренности...

    исключение - вовремя "пойманная", например, неисправность блокировки ГДТ - в этом случае удается обойтись только заменой/ремонтом гидротрансформатора...

    отследить это бывает сложно..я знаю машины, которые ездили с такой неисправностью, потому что хозяева просто не понимали, что блокировка уже изношена / не работает...

    что приводило, в конечном итоге, к ремонту всей коробки...:nod:


    спасибо тем, кто дочитал до конца...:D

    (...и НЕ доверяйте АКП кому попало !!! даже в Москве реальных настоящих грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать...)

    ...
     
  20. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    содержательно!
    а как по поведению АКПП определить неисправность блокировки ГДТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...