Народ, помогите разобраться! Месяц назад при замене свечей заметил в третьем цилиндре на свече черный нагар, свеча рабочая и сухая. Поменял свечи, немного покатался, выкрутил, в третьем цилиндре опять тоже самое. Поменял форсунки, ситуация не изменилась. Из-за чего может быть богатая смесь только в 3 цилиндре? Может ли дозатор переливать только в один горшок??? P.S. Пропусков в зажигании нет. Провода, крышка трамблера, бегунок, УОЗ в норме. Искра тоже есть.
К сведению У меня Механический впрыск KE III jetronic. Компрессия во всех цилиндрах 13-13.5 бар. Если есть люди разбирающиеся в этом злосчастном впрыске, помогите разобраться!
Скорее всего выпускной клапан прогорел. У меня было также. Троит не всегда, в основном в запущенных случаях. Нужно начать с измерения компрессии.
Оп, раз компрессия нормальная тогда не подскажу точно. Хотя можете попробовать посмотреть разницу давления в цилиндрах при холодном двигателе. Быть может при нагреве что-то меняется.
Кстати, взаимосвязь предполагаю в том, что цилиндром с эмульсией из впускного коллектора хапает выхлопной газ из выпуска. Впускной клапан прогарает крайне редко, так как его рабочая фаска не подвержена такому сильному воздействию горячих выхлопных газов. Прогаревший впускной клапан видел только на карбюраторном авто, долго эксплуатировавшемся без воздушного фильтра. Наверное к его кромке просто что-то приципилось и он до конца не закрывался.
Впрыск в твоем случае не при чем.ИМХО. Можешь проверить налив со всех форсунок и дозатора за 1мин. Если разброс укладывается в 2....3%, то со впрыском порядок. Если это быстро образующиеся нагар, то скорее от попадания масла с цилиндр. 1. масло съемные колпачки на клапанах... сальники такие маленькие - окаменели, потрескались. 2. Масло съемное кольцо на поршне (маловероятно - потому, что только одно). 3. трещина в голове. Из за перегрева может случится... Я бы начал с колпачков.
Да, колпачки действительно не разу не менялись, пожалуй с этого и начну. Но нагар не похож на масляный, следов масла на резьбе нет. Скорее всего нагар похож как при богатой смеси. Мотор ни разу не перегревал. Так может дозатор переливать в один горшок? Или только во все?
Да, количество топлива регулируется для каждой форсунки в отдельности. Не от чего. Вытаскиваете форсунки, помещаете их в мерные емкости, запитываете в наглую насос, поднимаете лопату расходомера, смотрите сколько налили форсунки. По разнице количества налитого топлива делаете вывод, должно быть практически одинаково, +- 2..3%.
Втулки с люфтом, но криминала нет, обычная выработка! Колпачки поменял, результата никакого((На выходных займусь проверкой налива дозатора!