Как-то по утрам машинка "троила", но погреется и перестаёт, а тут вдруг и заводиться не захотела. Вначале думал, что аккумулятор сел. Ошибся. Завелась, но на «холостых» глохнет, если педаль газа "в пол" не жать... В таком состоянии докатился до ремонта (хорошо, что рядом), но там не было моториста (когда диагностику делал, он сказал, что у меня хороший движок и проблем не должно быть). Тогда я выкрутил свечи (меняли месяц назад), они были все черные. Я их просто перчаткой протёр, гарь стёр, и обратно вкрутил. Машинка в раз завелась и резво "поскакала". ВОПРОС: Чего у меня со свечами было? Может бензин не тот?
А мож свечам того, пришел мастдай? Сколько пробежали? У меня было, что троило и свечки черные (правда, тогда еше Джетта была). Вылечилось заменой свечей. Попробуй другие поставить, посмотришь, может и пройдет. Удачи!
Неа. Месяц как новые на сервисе поставили. Сказали, что предыдущие (Beru) уже померли. Когда я их протер, они хорошо выглядят, да и машинка теперь (дня 3) ездит без проблем. Думаю не виноваты они... У меня есть подозрение. Могло такое случиться из-за более высокоактанного бензина? и вообще в ABT какой бензин льют?
Свечи черные оттого что смесь богатая. А вот причина богатой смеси может крыться как в плохом бензине (закоксовалась и льет форсунка), так и во впрыске
Свечи могут быть черные если поездки короткие а паузы длинные.Заводить на закопченых свечах утром тяжело т.к. за ночь сажа впитывает конденсат и становится проводником.Если во время поездок двигатель прогревается а свечи черные -пора чинить впрыск.Начни проверку с датчика температуры жидкости и датчика кислорода. Кстати свечи черные и при очень бедной смеси,но центральный электрод белый.
Кстати Сопротивление датчика температуры на полностью прогретом двигателе =200-250 Ом,при температуре +20=2,2-2,5 КОм.На полностью остывшем двигателе сопротивления датчиков температуры жидкости и воздуха равны.Можеш сравнить утром ради интереса.