Это реально? Вариант "покрасить из балончика" - не предлагать. Тачан - с люком. Может есть у кого на примете проверенные конторы, которые могут качественно перетянуть качественным материалом и при этом ничего не испортить? Каков будет прайс? зы: просьбе без советов по поводу того, что черный будет давить на мозг, вызывать спонтанные приступы клаустрофобии и т.д.)))
Я тоже считаю - сделай сам, только не из карпета а из автовелюра, он хорошо тянется. Из-за люка никаких проблем не возникнет - отчеты есть на форуме. А за освободившуюся 15шку лучше всю подвеску поменять.
Либо алькантара, либо ее заменитель. А по поводу того, чтобы сделать самому... как вариант. Я в Октавии бывшей все стойки перетянул карпетом. Делов на полчаса) Да и денег прилично сэкономишь. Могу ссылку на Драйве дать, там фотки есть.
Мне не нравится карпет. А на Шкоду я, вроде как, даже подписан) Обтянуть стойки - не пугает. С потолком - тяжелее.
Гемор все это дело разбирать и собирать. Карпет, как самый бюджетный вариант. Замшей или алькантарой самое оно. Вот толь я не знаю, как они тянутся. Сам сейчас вынашиваю идею темного потолка в Пассате)
Карпетом рука не поднимется портить 100%. Ты если "вынесешь" идею - вынеси мне тогда и результат на обозрение. Ок?)
А вот еще вопрос - потолок перетягивается без снятия? А то если его отклеивают, то можно и виброй проклеить заодно?
На машине с люком обтянутая выштамповка потолка имеет клеевой контакт с рамой люка над головами задних пассажиров, и размеры этого пятна небольшие. Снимается в одно лицо примерно за час, из которого львиную долю занимает матершина на крепкий_сука_клей А вот на машине без люка, если верить ельзе, всё счастье приклеено к самой крыше и "по технологии" срезается полосами к чёртовой бабушке. Чем именно приклеивать обратно сказать не могу, но у нас тут попадались отчёты о перетяжке. Сам буду их выискивать, ибо после покраски машинку обратно собирать таки придётся
Хм... а я думал потолок "одноразовый") Вот думаю - без люка который, валяется у меня, сжечь или оставить?)