Ситуация такая:дал вчера машину другу,по делам съездить,сегодня пригоняет и что я вижу:черный дым валит,гудит хуже трактора,движок чуть не выпрыгивает,заглушил выкручиваю свечи,а на них черно-бархатный нагар да ещё вонище из выхлопа ужасть.Спрашиваю салярки налил,что ли,да нет так и было,короче подскажите отчего черный выхлоп и черные свечи может быть ни стого ни ссего и что мне теперь делать
Гнать машину на диагностику и ремонт, пока сама едит. Друг мог не качественного бензуса залить и от этого датчик кислорода мог гафкнуть. Причин как правило несколько: датчик температуры, датчик кислорода, дозатор, форсунки, ну и вариации на тему.
Если доверенное лицо, (ИМХО) решило испытать твой авто на предмет: "....ну - ка, - родная, ... давай... поглядим... на что ты способна..." то проблемы могут быть в: - "прогар" прокладки ГБЦ; - МСК "поджарены"; - "поджор" антифриза (см. впускной коллектор на ГБЦ): - клапана... ну и т.п. (имею горький опыт)
черный дым - это признак недосгоревшего топлива....это может быть из-за недостатка воздуха в смеси...элементарно надо менять воздушный фильтр, чистить или менять свечи....если проблема продолжается...то смотреть впускной коллектор, дроссельную заслонку вместе с регулятором холостого хода.....ничего страшного я уверен нет....
Привет всем. Я у ВАС новенький. Прошу, если чего, отнестись с пониманием.;-) весь форум перерыл, пару таких полезных тем нашел, по которым наверно даже в Германии уже ниодного спеца неосталось, ввиду устаревших но надежных этих ПЯТИГОРШКОВ+ BOSH.:smile104:Очень радует аналитический подход Вашего форума, поэтому несочтите за лень,если неувидел нужной темы а пишу , таки сюда. Моя проблема - это компрессия . Вопрос заключается в том ,- можно ли определить причину пониженой компресии. Ведь если я правильно мыслю, то причин может быть нес-ко, это кольца или клапана, и может еще чегонибуть. Очень нужен дельный совет. Лишних денег нет капиталить и растачавать, да и по-моему нестоит с этим торопиться - масло не берет , но компресся 6,5 в одном горшке, остальные - 8_9_7 ит.д. Моя логика проста - масло берет 100гр / 1000 только на режиме тапок в пол и не отпускаешь. ПРавда если масло уже под 7 тыщ то выгорает быстрее. Дорогие мастера или просто знающие люди, очень нужен Ваш совет. Как определить причину? Шаманить ли , или луче за те же бабки взять мотор и даже не открывать этот ящик. мотор 2.0 к-j (87г), пробег неизвестен, расход горючего небольшой -траса7-8л. При вытащеном щупе из картера слегка плюет маслом. Вентиляцию картера не чистили лет 10, что еще.. а, машина на пропане прошла тыщ 300, до этого ездил не я . Заранее спасибо за понимание.:[:]||||||
залей масла в цилиндры шприцом,грамм по 5 и померяй,если поднимется компрессия-значит ЦПГ имеет износ,если нет-проблема с клапанами.все просто
Прежде чем "капиталить" ДВС, по любому, я бы для начала попробовал провести процедуру раскоксовки компрессионных колец. Если компрессия останется на том же уровне, тогда уж ... с печалью на устах:icon_suicide: вскрывать ГБЦ и по схеме...