черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем olegih, 19 июн 2011.

  1. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    Ситуация такая:дал вчера машину другу,по делам съездить,сегодня пригоняет и что я вижу:черный дым валит,гудит хуже трактора,движок чуть не выпрыгивает,заглушил выкручиваю свечи,а на них черно-бархатный нагар да ещё вонище из выхлопа ужасть.Спрашиваю салярки налил,что ли,да нет так и было,короче подскажите отчего черный выхлоп и черные свечи может быть ни стого ни ссего и что мне теперь делать
     
  2. Ринат Зайнуллин

    11 июн 2011
    6
    80/B3 1,8S 87г. NE
    может бензин ужасный залил!!!!
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Гнать машину на диагностику и ремонт, пока сама едит. Друг мог не качественного бензуса залить и от этого датчик кислорода мог гафкнуть. Причин как правило несколько: датчик температуры, датчик кислорода, дозатор, форсунки, ну и вариации на тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Если доверенное лицо, (ИМХО) решило испытать твой авто на предмет:
    "....ну - ка, - родная, ... давай... поглядим... на что ты способна..."
    то проблемы могут быть в:
    - "прогар" прокладки ГБЦ;
    - МСК "поджарены";
    - "поджор" антифриза (см. впускной коллектор на ГБЦ):
    - клапана...
    ну и т.п. (имею горький опыт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    черный дым - это признак недосгоревшего топлива....это может быть из-за недостатка воздуха в смеси...элементарно надо менять воздушный фильтр, чистить или менять свечи....если проблема продолжается...то смотреть впускной коллектор, дроссельную заслонку вместе с регулятором холостого хода.....ничего страшного я уверен нет....
     
  6. VW-AUDI Liner

    VW-AUDI Liner Новичок

    10 июл 2011
    4
    VW-AUDI_B2_2.0l_5C
    Привет всем. Я у ВАС новенький. Прошу, если чего, отнестись с пониманием.;-) весь форум перерыл, пару таких полезных тем нашел, по которым наверно даже в Германии уже ниодного спеца неосталось, ввиду устаревших но надежных этих ПЯТИГОРШКОВ+ BOSH.:rock::smile104:Очень радует аналитический подход Вашего форума, поэтому несочтите за лень,если неувидел нужной темы а пишу , таки сюда. Моя проблема - это компрессия . Вопрос заключается в том ,- можно ли определить причину пониженой компресии. Ведь если я правильно мыслю, то причин может быть нес-ко, это кольца или клапана, и может еще чегонибуть. Очень нужен дельный совет. Лишних денег нет капиталить и растачавать, да и по-моему нестоит с этим торопиться - масло не берет , но компресся 6,5 в одном горшке, остальные - 8_9_7 ит.д. Моя логика проста - масло берет 100гр / 1000 только на режиме тапок в пол и не отпускаешь. ПРавда если масло уже под 7 тыщ то выгорает быстрее. Дорогие мастера или просто знающие люди, очень нужен Ваш совет. Как определить причину? Шаманить ли , или луче за те же бабки взять мотор и даже не открывать этот ящик.
    мотор 2.0 к-j (87г), пробег неизвестен, расход горючего небольшой -траса7-8л. При вытащеном щупе из картера слегка плюет маслом. Вентиляцию картера не чистили лет 10, что еще.. а, машина на пропане прошла тыщ 300, до этого ездил не я . Заранее спасибо за понимание.:[:]||||||
     
  7. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    залей масла в цилиндры шприцом,грамм по 5 и померяй,если поднимется компрессия-значит ЦПГ имеет износ,если нет-проблема с клапанами.все просто
     
  8. VW-AUDI Liner

    VW-AUDI Liner Новичок

    10 июл 2011
    4
    VW-AUDI_B2_2.0l_5C
    Да, действительно просто.. Спасиба за науку:thumbup:
     
  9. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Прежде чем "капиталить" ДВС, по любому, я бы для начала попробовал провести процедуру раскоксовки компрессионных колец.
    Если компрессия останется на том же уровне, тогда уж ... с печалью на устах:icon_suicide: вскрывать ГБЦ и по схеме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...