Четверит на холостых

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.makarevich, 30 окт 2022.

  1. mr.makarevich

    mr.makarevich Новичок

    30 окт 2022
    2
    Калининградская обл.
    Ауди 100
    #1 mr.makarevich, 30 окт 2022
    Последнее редактирование: 4 ноя 2022
    Пожалуйста, нужна помощь! Купил недавно машину ауди 100 с3 1987 год двигатель 2.2 KZ 115 л. с. В итоге столкнулся с такой проблемой, на холостых оборотах (ниже 1300) начинает дёргаться и четверить и так до 700 оборотов иногда начинает глохнуть что на холодную что на горячую, когда газую выше 1300 оборотов он работает ровно. В общем мне это надоело и я начал разбираться в этой проблеме, смотрел РХХ, почистил, проверил работоспособность, поставил на место, прозвонил проводку (РХХ на 3 контакта) все в норме, 2 провода звонятся в блоке управления впрыском и масса соответственно в норме (руководствовался схемкой в приложении). Смотрел подсос воздуха, его нигде нету, свечи и бронепровода новые, бегунок трамблёра в отличном состоянии что и крышка трамблёра. Зажигание выставлено, все чётко по меткам. ПНД тоже смотрел, все в норме, дорожки в хорошем состоянии, сопротивления в норме. В итоге осталось проверить форсунки и рабочее давление в распределителе с изменением наполнения цилиндров. Подскажите пожалуйста, в чем может быть еще причина? Надеюсь что это не форсунки а то цена кусается) Буду благодарен за помощь.
     

    Вложения:

  2. mr.makarevich

    mr.makarevich Новичок

    30 окт 2022
    2
    Калининградская обл.
    Ауди 100
    УРА!!! Наконец-то я победил этого недуга! Оказывается я смотрел совсем в другую сторону, причиной стал ДТОЖ 2х полярный... Получилось все спонтанно, начал действовать по схемам, в итоге появились подозрения на коммутатор, да, был разрыв провода 15 (коммутатор-катушка), сделал, двигатель начал бодрее себя вести, но подтраивал. Я привык все делать до конца, в итоге я начал действовать как будто играя в игру "Поле чудес", только там надо было угадывать слово или букву, а я неисправность. И давай отключать по одной фишке и смотреть на реакцию, итак погнали!
    1) ЭГРД-норм
    2) РХХ-тоже без изменений
    3) ДТОЖ-и тут "ЧУДО"!!!
    Он выровнял обороты полностью, но до прогревочных 1200 держав железобетонно! Обороты не плавают, все идеально (аж засвистел ремень генератора). Постояв не много от радости в шоке заодно проверил лямбду (напряжение 0.4-0.2 вольта-норм). Далее как подзарядил АКБ глушу машину (подключив ДТОЖ обратно), складываю все инструменты и жду рабочего дня, чтобы купить этот злощастный ДТОЖ. Надеюсь эта запись кому нибудь поможет...
     

    Вложения:

  3. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    "Четверит"... Шутник, блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чем дёргать все фишки по очереди, лучше было бы ознакомиться с литературой по своему впрыску.
    Я, к примеру, сильно сомневаюсь, что виновник описанной в первом посте проблемы - ДТОЖ.
    Ну и
    - позабавило. ))
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Интересен исход, столь эмоционального вывода:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...