Сегодня открылся приём заказов на седан Audi S8 четвёртого поколения. Версия для нас технически не отличается от европейской, поскольку имеет битурбовосьмёрку 4.0 (571 л.с., 800 Н•м) с умеренно-гибридной надстройкой MHEV, восьмидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод quattro со спортивным дифференциалом. В стандартное оснащение также входят полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией прогнозирования. Стартовая цена — 10 290 000 рублей (окраска «металлик» повышает её до 10 367 900). «Эска» разменивает сотню за 3,8 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. «В базе» идут 20-дюймовые диски «пять двойных спиц», за доплату в 119 300 рублей есть колёса на дюйм больше. Салон по умолчанию отделан кожей Valcona. Под 10-дюймовым центральным дисплеем расположился двухзонный «климат» со своим экраном. Мультируль снабжён электрорегулировкой и обогревается. Поддерживает тишину система активного шумоподавления, а нарушает её «музыка» Bang & Olufsen. Светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота можно заменить лазерными, но придётся выложить 217 500 рублей. Передние и задние сиденья с вентиляцией и массажем потребуют ещё 235 800, обогрев всех кресел — 32 300. Панорамная крыша оценена в 113 000. В доплате не нуждаются, к примеру, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, круиз-контроль, электропривод крышки багажника. А что же конкуренты? Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (612 л.с., 900 Н•м) «начинается» с 11 060 000, Porsche Panamera Turbo (550 л.с., 770 Н•м) — с 10 868 000, BMW 750Li xDrive (530 л.с., 750 Н•м) — с 9 570 000. drive.ru
Я не очень понимаю, кто покупает такие машины, если к ней полагается водитель? По крайней мере так было раньше: садиться за руль представительского класса как бы моветон, если ты не наемный водитель.
Для пассажира А8L, коротыш вполне себе для водителя. S8 тем более. А что там думают соседи по потоку- да и пофиг)))