Chevrolet Captiva new в такой комплектации 2,2 184 л.с./3800 об.мин/135 кВт из Беларуси. Ваше мнение? Стоит ли брать этот дизель? Ценник на АКПП в мах комплектации = 29499евро Ссыль на спецификацию и цены В России с таким двигателем не торгуют. Значит ли это, что не обслуживают официальные дилеры?
нет, обслужить обслужат.... но гарантию на нее поддерживать никто не будет, так как официально не для Раши... я бы низа что не взял...каптиву...что в ней хорошего, чем она так заманила тебя?
А чем она не нравится вам? Поставить на решетку радиатора хромовый ободок и 4 кольца вот и другая машина А серьезно?
Каптива, Антара, Соренто, Спортаж и тд - одного поля ягоды, бюджетные машинки. Это не шедевры автопрома, но из точки А в точку Б довезут.
А какие шедевры вы имеете ввиду? Кроме суперкарров (феррари, бентли и т.д) На форуме была тема, что Р8 ехала не в ту сторону куда надо было. Р8 шедевр?
Зачётный аппарат 4 штуки было у близких ни у одного серьёзного гемора не было но только не бери 2.4 вооще не едит
С этим дизелем должна нормально ездить. Но, я бы предпочел бы Опель Антару, а не Каптиву, двигатель тот же.
К сажелению про дизель сказать ни чего не могу т.к к дезилям у моих близких и у меня отношения предвзятое
Согласен, внешний вид у рестайлинговой Каптивы лучше, чем у Антары, да и багажник больше. Но, скоро (конец 2013, а может начало 2014), должна пойти новая Антара, Каптива будет позже на год. В общем рассматриваю оба этих вариантов, еще Колеос смотрю, правда дизель только 150л.с., поэтому едет медленнее, чем GM.
Привет голицинским! А что брать-Аудь. Мне кажется они почти сровнялись по качеству. Возьму Х-3 и идут все боком.