Добрый вечер. Расскажите пжлста по сему девайсу, а именно: - что за полный привод, - АКПП - где штампуется - как салон - ну и впечатления в целом.... Я понимаю, что это Opel, ну все же.... Планируется выбор между Tiguan/Captiva/SuzukiGV/......
Ты уверен про Опель? Чот слышал, что это - Дэу Было б странно, если б Опель вешал на свои тачки шильд Шевроле и продавал их дешевле Опилей
производится в корее. достаточно качественная машина. до рестайла грустный салон и проблемный 3.2. есть смысл брать рестайл антары. или дизель или 3.0 бензин. в ценовой категории до 1.2млн конкурентов не имеет.
Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? значение имени Александр
Владел такой, опель антара, та же каптива. Отличный практичный авто, за год с небольшим никаких проблем. Пп подключаемый, основной упор на переднюю ось. С АМР согласен. Людвига не слушай, он не эксплуатировал. Тигуан смешной мелкий клоп без багажника
Спасибо, за советы. Рассматриваю 2,4/6АТ А АКПП - с гидротрансформатором или робот? И подключаемый ПП - вискомуфта? Да и еще как по обслуживанию, расходники, представительство?
2,4 совсем овощной, 3,2 надо бы, 1800 кг все таки. А лучше новый 3.0. Пп электронноуправляемая муфта. В обслуживании очень дешева, то 45 - 7000р, 32 тысячи замена цепей грм с маслом, 12 тыс ремонт рейки, почитайте в разделе opel тему про антару, я там по эксплуатации отписывал.
че это меня не слушать? я к ним запчасти продаю. сыпется все. что только к ним не спрашивают......... все!! очень не надежная машина. хотя у меня есть покупатели которые довольны. но процентов 80, плюются и ужасно матерятсо. и если к астре той же покупаются одни и теже детали, то на антару держать нужно весь каталог запчастей. каждый день на "золотую" антару покупается деталей на очень солидные суммы. она нашему магазину очень выгодна конечно покупайте антару я уже убрал из ассортимента все что связано с фронтерой и монтереем. но антару/каптиву я не уберу никогда
извини, но доходы у всех тоже разные, и если ты считаешь 32тыс за замену цепей к 50т км пробега это нормальным, то для кого то это убийственно для семейного бюджета тем не менее я знаю что ты один из немногих, кто своей антарой был доволен
Знаю, что продаешь зч... У меня есть друг, он в ауди центр юг продавал запчасти, я тогда на а3 ездил. Спрашиваю, ну как ауди то? Ломучие? ))) Отстой говорит, говно машина, общаюсь с мастерами, полно машин на ремонт. Ясный пень они плеваться будут, кроме сломанных машин ничего не видят. А что брать то, спрашиваю я его. Маздочку бери, говорит
Доходы разные, но и машина не дешевая, 1,2 ляма все же на дороге не валяются... А сколько стоит замена цепей на том же 3,2 аудевом? Не в 3 раза дороже ли? Ну как доволен, все в ней хорошо(если в макс комплектации), кроме расхода и полный привод, конечно, не сравнится с кваттро, но его вполне хватает, если понимать, что антара - это паркет, а не внедорожник Самое дорогое ТО - 18000р чтоли, довольно дешего для полноприводной большой машины Я автора темы не уговариваю на покупку, просто рассказал свой опыт эксплуатации антары, 2 зимы я на ней. Зимой вообще классно, греется моментально, 2 мин и тепло в салоне уже, полный привод, высокая, относительно мощный мотор.... Вполне себе авто...
Беря такую машину человек должен понимать, что обслуга будет дороже, чем на седане. Хотя не факт, есть и седаны дорогие в ТО. А так цены адыкватные. Хотя у меня к примеру мотор 3.7 с заменой ГРМ и всеми маслами фильтрами вышло 35000руб. ГРМ меняеться раз в 100000км масла в диффах и АКПП каждые 20-25тыс км
Думаю прокатиться на Tiguan и Captiva.... 3-х литровый взять не смогу - налог великоват... Внешне он мне больше нравиться чем Tiguan, багажник больше... Атмо-мотор, сборка не нашими.... Муки выбора.