Добрый день! Полистал странички и поиск...ничего не нашел про эту машину. Кто про нее что то знает или юзал? Кто в теме расскажите.
если про старый кузов - неубваемый, прожорливый, проходимый, достаточно быстрый, но на любителя)) если про новый - кот в мешке, клиренс обалденный, с виду урод, но есть дизель и 7 мест)) внутри просторно, базовые комплектации ужас даже для амеркановода)) полные комплектации - ну так себе)) говорят проходим очень. в живую продаются очень плохо.
владел ТБ-шником. 2006 года. 4.2 (295 л.с.), даже фотки его тут выкладывал - если что то конкретное интересует - спрашивай. в целом - идеальный большой рамник с хорошей динамикой за те деньги, что за него нынче просят. единственный ярко выраженный его минус - транспортный налог. но, собственно поэтому он такой дешевый нынче на вторичке.
Так я где то писал....что неспешно подыскиваю авто. Вот продам скоро лишнею квартиру и куплю. И не думайте, что вы одни в состояние это сделать. Пока менять не вижу смысла. Все работает и не ломается(как у некоторых владельцев. Начитался) Люди по пол-года выбирают, а потом столько же ждут. Оттуда.
Не в коей мере не хотел вас обидеть. Уверен, что вы после продажи квартиры и более дорогое авто сможете приобрести, чем рассматриваете сейчас. Целесообразность не обсуждаю. Просто категория времени при подборе авто не исчисляется годами (для меня во всяком случае). Те авто, которые вы рассматривали год назад, стали дешевле, а в ваш бюджет попадают уже другие модели. Таким образом, можно выбирать до бесконечности: одни состарились, другие появились.
Главный вопрос - для чего машина, какое предполагается использование? Если бы ТБ появился чуть раньше, я бы взял его на не Паджеро. Это не значить что Паджеро чем-то плох, но у ТБ за меньшую сумму я бы получил 1) раму 2) дизель 3) задний мост, а это для меня предпочтительней, потому что машина бралась под внедорожные поездки с перспективой лифта, установки больших колес и лебедки. Сейчас с Паджеро я в планах досторойки авто более ограничен чем с был бы ТБ. То что ТБ типа жесткий как табуретка (отзыв товарища, пересевшего в него с Каптивы), то что пластик внутри "фанерный", дизель хорошо слышно в салоне - все это мне не критично и не очень важно. Мне важно чтоб он пер по гОвнам. По моему в журнале "офф-роуд драйв" читал тест нового ТБ. Пишут что для городского использования авто вполне подходит, рулится как легковушка. Но если бы я уделял много внимания комфорту, мягкости, тишине и преимущественно городскому использованию, то наверно ТБ не рассматривал.
Любить надо путешествия вне дорог больше чем езду по асфальту - для асфальта есть лучшие варианты. Скорость у него никакая, тяга с низов на дизеле - хороша. На асфальте на большой скорости его раскачивает недурно, скорость - противопоказана. Зато вместителен, экономичен, тягости, свесы короткие, салон утилитарен - в сапогах из луж самое то. Влезет куча друзей их багажа и завезет далеко)) и вернет обратно. Гламура ноль, комфорта ездового - мало, современности - с т з всяких плюшек - нет. В цене падать сильнг не будет ибо начальная цена невысока.
Мое ИМХО, если кому интересно: Сейчас у меня спортаж, сравнивать буду с ней. Тест-драйвил в субботу. По комфорту придираться нет смысла, машина по своему аскетична. Единственное что не понравилось - дрожание дизеля на холостых (ладно бы только рычаг КПП или раздатки, если бы он был, но трясет весь салон, а в глухой пробке меня это сводит с ума), зато с места рвет огого). Шумный он только снаружи, а когда дверь закрыта, двигатель слышно только при ускорениях. Шумка однозначно лучше чем в спортаже. Авто мягкий, киа жестче в разы. Чувствуется рама, мне напомнило поездку на L200. Тормоза после моей напугали длинным ходом, причем реально длинным, но это дело привычки. В целом за свои деньги (плюс там скидки до 200 т.р.) очень даже не плохо.
Расход там умеренный, город до 20, трасса от 10. - 92 прошу заметить... Салон простой, внешне нормальный (задние фары- я сразу заменил на диоды из Америки), проехал на нем 45 тыс. км- обычные ТО (дилер у нас не о чем), чистили дроссель, делал сход- развал, что-то смазывали в передних приводах, запотевание передней стойки с нуля (забил менять не стал, ждать долго). Машина хорошая (за те деньги, которые за нее просили) и очень надежная. Продал по причине - не мое, забрал знакомый, проехал на ней еще около 150000 ни разу не подвела- до сих пор благодарит, сейчас он взял Тахо, т.к. новый ТБ не о чем...
У меня сейчас такой,но 2003 года. Одни положительные эмоции. Единственная печалька, это НАЛОГ. А так,да, только бенз лью и расходники во время меняю.