Зачем? Штатный пыльник с хомутами и смазкой стоит рублей 150-200. Москвичёвский без хомутов и без смазки 50-100. Есть смысл? А если на крайняк, если в дороге например порвался а родной взять негде, и ехать нужно - можно поставить чехол практически от любой переднеприводной машины. Главное, чтобы посадочный диаметр на ШРУС не был на много больше самого ШРУСа - и доехать хватит.
Не знаю как на сигару, но на бочку подходят точно! Уменя по началу, когда купил передние тормозные диски и ШРУЗы, стояли как раз от 2141.
действительно лучше купить родные. У моего другана на старой 80-ке 43 переходной стояли восьмые пыльники ШРУСов - так они и года не выходили - потрескались. Мужик, при покупке родных, объяснил, что почти у всех иномарок угол поворота колес больше чем у русских машин и поэтому пыльник сильно натягивается, а поскольку резина на русских пыльниках дерьмо, то они и трескаются, лопаются. Поэтому и лучше родные пыльники - а то что прикол что ли 2 раза в год русские менять - охренеть можно!!!
Неееееее............ Я не собираюсь от совкомобилей что-либо ставить,просто надо знать на всякий случай. Маленькое знание лучше большого незнания
Импортные не все брать можно. На Kadette поставил(не помню какие) - меньше года и на кольца порвался. Если брать импортный, то GKN(они на оригинал многим поставляют), на бочку-около 400р. Себе пока поставил силиконовый белый 08-ой, посмотрю, чего будет.