чильный скрип при повороте руля

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Georgy-audi, 2 май 2012.

  1. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    сильный скрип появляется, при повроте налево (кажется, а может и направо) когда уже почти до упора выкрутил руль. Это не гур, шум идет точно либо от верхних рычагов либо от наконечника или тяги. Рычаги меняли 20 тыщ назад, на наконечнике при замене колес был выявлен немного рваный пыльник. Казалось бы, очевидно что наконечник, но мне все-таки больше кажется что какой-то из рычагов. МОжет быть рычаг? И самый главный вопрос, если я откручу наконечник и поверчу рулем (и допустим шум все равно будет от рычагов) то мне потом надо будет делать сход-развал. Вкраце вопрос звучит так: если я отворачиваю от поворотного кулака наконечник и обратно его приворачиваю потом, то сход-развал все равно необходимо делать?
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    привет ГОШАН набрызгай все сайленблоки вд-хой обильно и послушай
     
  3. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    привет Юр, вот я тоже об этом думал, но под пыльник очень сложно набрызгать. Попробую вывесить колесо, может и получится
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    я на пассете делал это с помощью шприца и иголки прямо протыкал пыльник и наполнял его чуть чуть соляркой и скрип пропадал
     
  5. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    когда хочу проверить откуда, зву пропадает, короч пока пропал) самое главное что не гур и не рейка