сильный скрип появляется, при повроте налево (кажется, а может и направо) когда уже почти до упора выкрутил руль. Это не гур, шум идет точно либо от верхних рычагов либо от наконечника или тяги. Рычаги меняли 20 тыщ назад, на наконечнике при замене колес был выявлен немного рваный пыльник. Казалось бы, очевидно что наконечник, но мне все-таки больше кажется что какой-то из рычагов. МОжет быть рычаг? И самый главный вопрос, если я откручу наконечник и поверчу рулем (и допустим шум все равно будет от рычагов) то мне потом надо будет делать сход-развал. Вкраце вопрос звучит так: если я отворачиваю от поворотного кулака наконечник и обратно его приворачиваю потом, то сход-развал все равно необходимо делать?
привет Юр, вот я тоже об этом думал, но под пыльник очень сложно набрызгать. Попробую вывесить колесо, может и получится
я на пассете делал это с помощью шприца и иголки прямо протыкал пыльник и наполнял его чуть чуть соляркой и скрип пропадал