Ауди а6с5 2003 2.4 мотор. Брал с рук где то 6 мес назад , со временем стал замечать что пропадает антифриз долевал чуть по чуть сейчас уже больше... Снял защиту , антифриза очень много , вижу как будто капает прям по центру. Все вычислил, проверил по возможности все патрубки (стоял на заведеной , газовал , на 90⁰ на 0⁰ градусах нигде не течёт.....) Думаю менять помпу , заказал , поехал на сто (не рискнул сам ) грм дело тонкое. Сказали что все отлично но термостат работает по большому кругу нужно бы менять. В наличии нигде не было , под заказ 5 дней СТО ждать не стало , собрали авто , отдали обратно. А сейчас думаю, а как вообще проверить через Васю его? Печка греет супер , до 90⁰ греется минут 15 (ну тут сомнения да) , вроде термостат и болячка как читаю форум перед зимой у многих в большой круг переходит. И ещё самое странное для меня что они в счет добавили (на замену термостата) так это прокладки коллектора и дросельки (хотя знаб что он далеко не там ) Что скажете ? Что посоветуете? Как проверить его?
Термостат проверяется просто если печка греет хорошо на месте , то нужно проверить как она работает и в движении ,если постоянно открыт большой круг ,на ходу по стрелке комбинации приборов будет видно снижение температуры ОЖ .
Кстати , ранее замена термостата и помпы в "одном флаконе" практиковалась на этом моторе и не скажу что это было в корне не верно ,операции связанные со снятием ремня ГРМ , сам термостат при замене помпы это всего два болта фланца ранее было много замен по не оригиналу термостата ..
Это не инструкция , это "безобразная" ЭЛЬЗа в оригинале (так как перевода на твой год в электронном виде не существует) )) Существет масса книжек где взяты рисунки оттуда
Ну среди прочего , самое сложное это не шланги , а ..трубы вот такого типа ..которые банально ржавеют и начинают протекать в развал или уплотнительные кольца трубы малого круга там же .. (личный опыт ,обрати внимание для ее замены /ремонта тоже нужно снимать и ремень и шкивы)) Здесь нужна внимательность и мероприятия проведенные вовремя , что бы не остаться посреди ..отпуска с вопросом .. Внешние же шланги всегда можно подобрать из подходящих б.у. с других моторов по необходимости .. P/s Это мой любимый мотор молодости который мне не суждено было приобрести тогда , надежный и тяговитый частенько вспоминаю сейчас наблюдая нынешние ...изыски конструирования
Не спеши делать выводы , возможно они увидели следы подтекания в развале , через кольцо трубы внутреннего круга (ее торец виден на общей картинке ) , для ее переуплотнения нужно будет снимать впускной коллектор