Привет) устал искать инфу...может кто ссылку даст. Хочу узнать стоит ли чиповать А6 С6 2.0TFSI? 1. Ккой прирост будет??? 2. Выдержит ли вариатор??? 3. какой расход бензина и масла??? 4. Цена вопроса? 5. К кому обращаться?
тут есть хорошая темка по 2.0 TFSI на а4, но на а6 двиган то 170 лс в стоке дает.... темки по нам нет(
Я делал на А4 и на замер потом тоже ездил! Нету там 250 л.с. на голом чипе (без вмешательста в железо), причем мерил два разных чипа. Оба на 95 бензине, один выдал 220 л.с, другой 230л.с. На 98 будет чуть больше, но не 20 л.с. точно.
Знатоки, ответьте почему в А4 2.0 тфси изначально 200 или 200+ лошадей, а в А6 2.0 тфси изначально 170 лс. В чем отличие? Прошу помощи знающих людей. Циферки в конторах по чипу ого-го какие, обещают аж стадо лошадей, насколько это соответствует действительности. Кто что посоветует? И еще, где например купить интеркуллер большЕго размера (V), хороший и практичный впуск (на лето), более моЩный ТНВД. правда ли что ЧИП может слететь после долгого отсутствия аккумулятора на авто?
Это означает что турбина будет раскручиваться выше её предельных оборотов, раньше сдохнет. Тут могу ошибаться, но мне кажется что мощность ушла в момент на низах. Тут нада чтоб знатоки посмотрели тех хор-ки 2.0Т на А4 и А6.
Я конечно за всю Одессу не скажу, ну поговорив с людьми, узнал, что двигатель у нас стоит 2.0 от А4 В7. У нас на А6 170 сил, на А4 200. Все железо одинаково. Разница только в обрезании турбины после 4000 оборотов двигателя. Сам замечал на своей, что, когда газ в пол не очень эффективно. Звук один. В районе 4000 оборотов динамика авто лучше. Для себя считаю, что чип в районе 200-220 лошадей считаю отличным выбором между динамикой и надежностью. Можно на стоке убить вариатор, турбину и надежду на счастливую жизнь в первые тысячи пробега. Мне необходим чип не для езды газа в пол на сумасшедших оборотах. Необходим более эффективных вылет машины с низких оборотов. Думаю с помощью Revo это можно добиться.