Ну собственно зачиповал сегодня. Чип заказывал в америке, в разговоре узнал- что их типа есть 2 вида- 215 Л.с и 205- более щадящий так сказать 430Нм крутящего. взял второй. Гонки мне не нужны, но уверенный обгон и отсутствие тупежа меня радует.кстати дымность не увеличилась при тапке в пол.. субъективно конечно когда получил микруху- слил программатором с неё инфу всю для дальнейшего изучения и сравнения побитно с простой заводской прошивкой. параллельно узнал что существует ряд микросхем с разной тактовой частотой и что в принципе смогу это всё дело перезаписать на другие микрухи.- ну и плюс моя заводская осталась единственное что заплатил свои людям за работу изучение и пайку этой микросхемы на мозги. выглядит как с завода а ещё купил переходник на программатор на 44 ножки.- тоже под заказ собака буду дальше копать- покатаюсь недельку отпишу что получилось. Мне бы хотелось владельцев АКЕ, сфоткать мозги свои вот так как на моем фото.вдруг кто полезет в моск) \только надо чтоб были видны буковки микросхемки- хотя бы последние 3, но лучше все. Если владелец БАУ сделает тоже самое будет ещё шикарнее
ну мне обошлось 150долларов +1500р переходник, плюс уговорил пайщика распаять так как на заводе-- с паяльником там делать нечего- только феном. а заказать- надо спрашивать. я под свой искал и разговаривал.
а как прочувствуеш, можно по подробнее, как провал до 2000 оборотов в сравнении с былым и расход силино в гору ушел? и я правильно понял, береш микруху впаиваешь и все?
провал ушёл, да и это не первый мой чип, в принципе- чип в основном убирает все эти затупы, ну и немного резвости даёт по большому счёту.
У меня он под заказ больше месяца идти будет, сам хотел сделать, времени нет только. Я думал В Москве в наличии можно найти.
в наличии нет- по крайней мере я не нашёл.. все конторы сами их делают под заказ... это ладно ещё микросхемку с 88 мегагерцами фиг найдёшь) либо меньше либо 127 мегагерц)- интересно как это скажется на машине......как нить попробую наверно. Кстати появился чип на туарег 3 литра ТДИ на 280 сил))) Чувствую скоро придётся заняться этим по уму.
Да берёшь выпаиваешь, провал ушёл особенно на холодную чувствуется) расход-- дайте собрать статистику. рано говорить ещё.
извините но ерунда.. сильнее крутиться она не станет) то что давление поднимется на 0.2 бара- это уже не в турбине дело будет, а в остальном состоянии двигателя. на предыдущем олроаде у меня с пробегом за 250 и чипом- ничего не умерло. на а4 с BEX-ским двигателем и чипом до 225 сил апсолютовским тоже. машина уже 4 года нормально ездит.
Вото вот! Я хотел сказать что хорошая чиповка и отличается от не хорошей параметром увеличения давления! Если хочешь долгой жизни турбине ну и мотору, то давление наддува 1,9бар мах, 2,1бар(можно кратковременно при разгоне) по приборке, (0.9-1.1бар по манометру)!
В общем удалось сегодня заехать с VAS, со светофора, без фанатизма! Стартанули наши бамперы поравнялись(его задний и мой передний), потом он медленно уходил, при скорости 100-110 он был впереди на 2-3 корпуса. Потом я прокатился на его машинке, по ошущениям разница чувствуется! Ну и тормоза класс, и это только 345 передние торм. диски!