Есть прошивка немецкая на флэшке для мотора АЕВ 240 H.P. стояла на моей машине но дополнительно был установлен фронтальный кулер и гибридная турбина. Цена вопроса неизвестна поскольку кто сколько предложит.
как-то не по клубному.... Для начала нужны точные данные по: 1. форсункам топливным 2. объему кулера 3. модель турбины. 4. каталожный номер ЭБУ и версия ПО Ну и в конце концов.... можно за пиво/соки/воды...... А то как-то не скромно получается: "... продам килло воздуха..." ;-)
Машина у меня эта была лет 6 назад соответственно не какие форсунки не по размеру кулера не по ЭБУ ничего сказать уже не могу. Только рассказать как это выгледело и крепилось на словах.Пригнял ее сам из Германии построина судя по наклейкам которые на ней были в ОТТINGER. Ну в конце концов как пишут одноклубники продам скромно за пиво или соки.
Да то что помню машина А4Q 5 gang 98год турбина гибрид К04 кулер только приблезительно могу описать, выхлоп стоял REMUS все остольное было штатное.
ну тогда могу сказать со 101% уверенностью что на штатных форсунках такой мощности НИКОГДА не снять. 200 л.с. край! Вариант второй если стояли стоковые форсу то как минимум мог стоять "тюнинговый" регулятор давления, а вот на какое давление он был расчитан, известно лишь богу.
ды ТТ-шные там форсунки наверна были, а топливный родной. прошивку нада, но у мну буквы мотора ANB навен не подойдет
Дорогие одноклубники прошу прощения что завел вас в заблуждение. Я запутолсь в своих преведущих машинах прошивка на мотор BFB А4 1.8ТQ 2002года это точно. Если кому действитеьно интересно приезжайте отдам за пиво!!!!!!! Форсунки стояли действительно от ТТхи которая 225л.с.
Тогда по поводу блока попробую предположить 1. с вином до 8E3500000 - 8E0909518AA 2. с вином после 8E3500000 - 8E0909528 X дааа.... в общем там 6 вариантов...... наверное как-то сначала саму прошивку нужно посмотреть а потом исходя из данных содержащихся в ней уже отписать на какой блок ЭБУ, под какое железо АКПП или МКПП и под какие нормы таксичности