Собственно есть у кого опыт чиповки дезеля на нестоковых компонентах. Впринципе кто из европейцев хорошо дизеля шьет? расскажите кто вопросом занимался плотно.
Тоже интересуюсь данной темой... В частности рассматриваю пока чип от АБТа и офицалов. В интернете как-то мало информации по этому поводу. На мой мотор официалы говорят про 280 сил, которые можно снять только перепрошивкой и менять ничего не надо. АБТ предлагает программу на 300, что уже интересснее. Только вот список доработок не указывается. Где-то пишут о спорт фильтре, где-то о замене турбины. На ютюбе нашел а5 с 315 силами, но там еще стоит выхлоп 3" без катов... Недавно общался с мотористами они так вообще отговаривали даже чиповаться. Ссылались на то, что данный мотор при чиповке склонен к перегреву... И лучше оставить все как есть...
Я делаю себе полностью выпуск от турбины, делаю впуск пайпинг и интеркулер. Вопрос только в чипе.Я безоговорочно склонен к GIAC, но они не делают на мой мотор, видете ли в штатах дизель непопулярен сейчас, а 03-08 году темболее. Кароче они даже не нашли там машины с таким мотором. Поетому сейчас копаюсь по немецким сайтам, ищу. кое какие варианты уже в принципе нашел. Просто мне то надо именно прошивку учитывающую впуск-выпуск. Тебе вариант конечно взять АВТ, но рекомендую еще посмотреть на АРR и Revo. Нащет перегрева маловероятно если все ок с системой олаждения и с головой, то ничего не будет. + современный мотор не так то уж и просто перегреть. (вариант езды с дырой в системе Охлаждения не рассматриваю ). Но конечно замена интеркулера хуже не будет.
мужики а мотор то насосники или насос форсунки интересуют? могу дать питерские и украинские координаты - ребята фанаты своего дела, насосники шьют под новые турбы, форсунки, плунжера.....вроде около 200евреев это стоило. если кому к рязани ближе, то можно со мной поэкспериментировать, но я пока только учусь на себе