Чип + фронтальный интеркуллер и нулевик.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем yura32, 17 июл 2015.

  1. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Зачипован у revo stage1 под аи 98,270-280 лс.Терзают сомнения насчет установки увеличенного фронтального интеркулера вместо штатного и филтра K&N нулевого сопротивления в штатное место. Вот и думаю будет ли от этого ощутимый эффект в динамике или нет- прирост мощности? Подскажите стоит ли заморачиваться или нет, денюжка конечно не маленькая и хотелось бы понять стоит ли оно того??
     
  2. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Неужели нет ни у кого с этого форума практического опыта по моему вопросу?
     
  3. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Сначала сними логи по температуре воздуха во впуске. Старт с места и до включения 4 передачи. 2-3 раза подряд с перерывам где-то по 1 минуте, чтоб турбина немного поостыла. Не забудь отметить какая температура воздуха на улице. Желательно при 20-25 градусах (ну приблизительно средняя температура летом). Если температура на первой попытке более 60 то надо ставить фронтальный интеркуллер. Так как при температуре воздуха на улице t>25.. уж тем более 30, t воздуха во впуске будет более 60.
     
  4. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Ок, проверю шнурком, так что получается, что кулер только полезен для жаркого лета и все? Зимой что увеличенный что штатный один результат, так? Ну а фильтр нулевой для турбомотора есть смысл? Или турбина и через обычный запихнет воздуха столько сколько нужно?
     
  5. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    С нулевиком мотор по любому будет веселее раскручиваться. Только минус - с ним нельзя ездить по пыльным дорогам - он пропускает очень мелкую пыль, которая попадает в мотор.
     
  6. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Заказал вообщем то я себе интеркуллер и нулевик, к следующим выходным должно все это хозяйство придти ко мне,как установлю конечно же отпишусь чтоб знали как оно и что на практике, впринципе как я понимаю можно потом будет подкинуть даунпайп вместо катализатора, что сразу от турбины идет и можно будет шить ее у revo уже под st.2
     
  7. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Что температура во впуске не понравилась? )
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я поставил от дизеля, штатного при 25 градусах за бортом и пробках переставало хватать. Этого хватает. :rock:
     
  9. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Температуру во впуске вообще принципиально не смотрел, исхожу из логического мнения и думаю что увеличенный кулер будет в паре с нулевым фильтром однозначно лучше работать
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ну и зря. :hi:
     
  11. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Нулевик нафиг не нужен, еще мотор убьете, он нужен при мощностях 400+, фронтальник полезно. Но прибавки в мощности будет вряд ли, скорее стабильность.
     
  12. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Все установил. Поехала получше! Рык басовитый под капотом, приятный такой появился.):)
     
  13. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Какой кулер брал?
     
  14. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.