Зачипован у revo stage1 под аи 98,270-280 лс.Терзают сомнения насчет установки увеличенного фронтального интеркулера вместо штатного и филтра K&N нулевого сопротивления в штатное место. Вот и думаю будет ли от этого ощутимый эффект в динамике или нет- прирост мощности? Подскажите стоит ли заморачиваться или нет, денюжка конечно не маленькая и хотелось бы понять стоит ли оно того??
Сначала сними логи по температуре воздуха во впуске. Старт с места и до включения 4 передачи. 2-3 раза подряд с перерывам где-то по 1 минуте, чтоб турбина немного поостыла. Не забудь отметить какая температура воздуха на улице. Желательно при 20-25 градусах (ну приблизительно средняя температура летом). Если температура на первой попытке более 60 то надо ставить фронтальный интеркуллер. Так как при температуре воздуха на улице t>25.. уж тем более 30, t воздуха во впуске будет более 60.
Ок, проверю шнурком, так что получается, что кулер только полезен для жаркого лета и все? Зимой что увеличенный что штатный один результат, так? Ну а фильтр нулевой для турбомотора есть смысл? Или турбина и через обычный запихнет воздуха столько сколько нужно?
С нулевиком мотор по любому будет веселее раскручиваться. Только минус - с ним нельзя ездить по пыльным дорогам - он пропускает очень мелкую пыль, которая попадает в мотор.
Заказал вообщем то я себе интеркуллер и нулевик, к следующим выходным должно все это хозяйство придти ко мне,как установлю конечно же отпишусь чтоб знали как оно и что на практике, впринципе как я понимаю можно потом будет подкинуть даунпайп вместо катализатора, что сразу от турбины идет и можно будет шить ее у revo уже под st.2
я поставил от дизеля, штатного при 25 градусах за бортом и пробках переставало хватать. Этого хватает.
Температуру во впуске вообще принципиально не смотрел, исхожу из логического мнения и думаю что увеличенный кулер будет в паре с нулевым фильтром однозначно лучше работать
Нулевик нафиг не нужен, еще мотор убьете, он нужен при мощностях 400+, фронтальник полезно. Но прибавки в мощности будет вряд ли, скорее стабильность.