Братцы, прошу дать совет - стоит ли чиповать мой дизельный моторчик (BAU, АКП+спорт)? Профи в Минске просят за это всего около 350 бакланов. Обещают прибавить около 20-25 коней всего ( что-то вроде немного). Процедура ненапряжная и быстрая. Есть ли противопоказания для уродика? Усть ли у кого солидный опыт езды с чипованным дизелем? С уваж.
В Питере есть человечек, который может вытащить 225 коников и 470 - 480 Нм, но лично я очкую - может не надо? Ты покатайся, потом решишь.
Я скинул ссылку для Andrew.by А так позвоните вы Сергею, узнайте что да как, он вам скажет... Стоит не стоит... У меня есть механик по ауди с дилера, у него уродец тоже как у меня 2000года 2.7 правда. У него чипован разница есть ощутимая, для машины такой чип не страшен он говорит совсем.. незнаю как дизель, но думаю и ему ничего не должно быть. +40 л.с и 70 момента
Чиповать дизель себе дороже!!! превышение допустимых нагрузок на КШМ никчему положительному не приведёт.
Звонил туда, сказали, что наши (4В С5) дизельные тачки они не чипуют. В каталоге - ошибочно это мотор указан - нет у них по ним решения...Гы
Значит пока заниматься не хочет, вот и весь сказ! Мы звонили все нормально было - он просто не занимался 180 сильной модификацией конкретно и сказал, что можно попробовать.
мне тоже предложил подъехать, проверить "читается" ли двигатель. Но были определённые сомнения. По поводу чиповки - не раз встречал мнение, что наши авто после чипа на драйве едут как раньше на спорте, а на спорте ехать перестают...
У меня чипованный только я разницы незнаю мне машину пригнали уже такую. Да прёт но и Гемора больше потом от этого удовольсвия. Что то надо исправить вагом а там пороль просит не дилерский а тот что в поляки прописали. Кароче зачипуеш и будешь привязан к тем ребятам как брачными узами)))
блин в апсолюте мы предыдущую чиповали АКЕ-- никакой привязки нет... едет лучше-- лага при резком нажатии нет... но не так чтобы прям офигеть...
Вот нашел ребят www.chip-tuning.by. Вроде профи. Обещают на мой ВАU +30 кобыл и 60 физико-метров. Причем, делают замер значений до и после чиповки с графиками. Особенно важен именно крутящий момент, ведь от него зависит тяга и динамика на небольших оборотах, тогда как паспортная мощность реализуется лишь на высоких оборотах и влияет на значение "максималки". Повышение момента даёт и экономию соляры. Гарантируется снижение расхода на 0.4-0.5 л/100 км. Пообщался детально . Особенно удивила мысль о том, что для турбированного движка чиповка - сброс балласта, облегчение дыхания. При применении качественных расходников и недопущении экстремального использования двигателя (например, езды на высоких оборотах до нагрева двигателя или, наоборот, глушение мотора сразу после длительного "напряга" на высоких оборотах) ничего произойти не может...
прежде чем чиповаться- машина должна быть полностью исправна.. а то приез-жают ко мне многие-- типа 190 лошадей а не едет, как копнёшь.... жесть короче)
Нужен однозначный ответ, мужики!!! Завтра еду забирать малышку с автовоза в Минск. Там же хочу делать чип мотора (сайт этих спецов см. чуть выше). Мотор в порядке, диагностика есть... Дайте совет, а то страшно!!!
Как говорят беларусы: " а табэ гэта нада?!?" :smile42::smile42::smile42: Не спеши!!! До Минска в любой момент можно прокатиться. Покатайся, посмотри матчасть, а потом уже решай! P.S. Сам думал о чипе, но потом передумал. Со сфетофора и так на 100м впереди всех (влёгкую). Ну а с чипом езди потом и ссы - как там мотор, не порвёт ли коробку и т.п.. Это моё иМХО.