В Германии какой-то перец сгреб партию S6 AAN под 20 штук, теперь мои люди не могут найти мне достойный экземлярчик. Тем временем, я свою S4 толкнул, и сердце теперь щемит тоска по 2.2 турбо. Вообщем, почесал я остатки волос на голове и подумал: "А что, купе S2 тоже машина, не такая большая и красивая, как S6, зато легче и быстрее". Их в Фатерлянде дофига оказывается, причем с невысокими пробегами и в отличном состоянии в том числе Дык вот, у меня такой вопрос сложился - двигатель ABY вроде такой же, как AAN, насколько я понял, разница только в башке, так? Или я чего-то не догоняю? Вообщем, сапсем я плохо знаю эту машину. И все же интересно, какой чип на нее можно повесить и какой лучше? Тунинх мотора полностью аналогичен AAN, или есть отличия? У меня дома валяется прошивочка МТМ от S4, подойдет ли она к S2, вот не знаю И еще такой нюанс - насколько дешевле/дороже обслуживать S2 по сравнению с S4, хотя бы примерно. Спасибо!
Разница в конфигурации выпускного коллектора, и соответственно прошивке мозгов. И впускной коллектор конечно же разный. ГБЦ один в один. Твой чип на нее уже позавчерашний день. Сейчас чипы на них идут не 265 лыс, а 295. принципиальных никаких отличий нет. Более того, например есть в свободном доступе полностью супер-пуппер выхлоп на S2 от Milltek, а на S4 нет. Все то же самое. Все оченно сильно зависит от степени убитости экземпляра. И еще, что-то повальное увлечение S2 началось. Почитай вот тут, совсем свежак. http://www.s-cars.ru/forum/read.php?f=6&i=1863&t=1863 http://www.s-cars.ru/forum/read.php?f=6&i=1862&t=1862
Думаю откуда столько S6 за последнюю неделю появилось? Только за два дня три штуки тестировал по просьбе покупателей, двум из них необходима капиталка, так что не расстраивайся. По поводу S2 было два двигателя-3В и ABY, если второй вариант,то чип от AAN теоретически должен подойти (может быть засада со встроенным иммобилайзером) Головы у них одинаковые- впускные коллектора разные. По поводу обслуживания S2 дорогая кузовщина и оптика по сравнению с В4 , своя подвеска (аммортизаторы 55мм) ,сайлентблоки, ,выпускная система. Ну а в остальном машина как машина,только очень бастрая и маневренная
Да еще забыл добавить , вдутый 20-ти клапанный мотор и 12-я коробка -СОВЕРШЕННО несовместимые вещи. Пока мотор стоковый или хотя бы чипованный ее еще кое как хватает и то только для езды по прямой. Укатываю уже 6-ю за два года
Спасибо И опять добрые люди меня просвещают, рассказывают много нового и интересного 2 Скиталец: Ссори, а что за 12-ая коробка? Я понимаю, там, CBL или еще какую-нибудь аббревиатуру... Разъясни плиз! Партию из ~20 машин забрал какой-то чел из Москвы, причем именно турбовых S6, в том числе три 375-сильных REVO от ABT. Теперь мои бегают галопом по европам, нифига нормального не могут найти 2Yan: Тем самым, коллекторы способны выдерживать большую мощность движка? Чип в 295 не убьет двигатель за квартал? И дай ссылочку плиз, где заказать такой, если не трудно.
Re: Спасибо А че им будет то? За чипом к ВладуРС (790-01-08), по его словам по мск бегает достаточно машин с таким чипом, и все у них нормально, если мотор в порядке по железу. Ссылки я те дал выше.
Re: Спасибо На S2 ставились две разновидности коробок ARV и CGR -первая из них 12-я , вторая разновидность 16-ой ,так же как и СBL (S4/S6), CRB (RS2)- принципиальное отличие- диаметры первичного\вторичного валов, шестеренок, опорных подшипников,другая геометрия синхронизаторов,алгоритм переключения,наличие сближенных 3,4,5-передач, более мощного межосевого дифференциала.
Интересно, а во сколько встанет новый блок для AAN в Москве? Предположим, если не хочецца капиталить собссно двигло?
4400 евро. На самом деле можно капиталить, все таки блок то чугунный. Я капиталил - знаю. Как это было у меня. Провернуло вкладыш, ну я и решил вообще полностью капиталку сделать, поскольку там пробег мотора был под 330 тык. 200 уе - снять поставить мотор. 750 уе - работа с блоком: снятие установка поршней, коленвала и тд. и т.п. 500 - расточка блока в ремонтный размер, шлифовка коленвала, изготовление вкладышей, развесовка шатунов. Балансировать не стал. 500 - изготовление кованных поршней с кольцами. У Жени Альпинского по 100 уе за поршень с кольцом. Здесь есть одна тонкость, сначала надо изготовить поршня, а потом под каждый поршень индивидуально растачивается каждый цилиндр - тогда все получается супер. Ну и еще сколько то по мелочи там прокладки, масло, антифриз... Если есть бюджет, конечно же лучче поставить новый блок, если нет, то надо изголяться. При этом нао иметь ввиду, что капиталить AAN достаточно тяжело по причине отсутствия ремонтных поршней от кольбеншмитда или мале, и полное отсутствие ремонтных вкладышей. Я брал близкие по геометрии от Glyco, и мастера мне их подтачивали, и подгибали - 20 тык прошел, пока все нормально (три раза тьфу), а мотор кручу до красной зоны практически постоянно.
А чё так дорого с блоком? У нас можно за 50-100 американских рублей можно найти "низкий" блок под поршневую на 81мм еще с заводским хоном. Единственное -нарезать резьбу под второй датчик детонации и вывести тепловые зазоры. Таким образом построил с нуля два 20-ти мотора. Бюджет в районе 1000уе
Русик Да, весьма интересный вопрос, только ответ дан выше 2Yan Ты не в курсе, как на этот чип реагирует иммобилайзер от S6? Расскажи пожалуйста, как ты установил дополнительный интеркулер и куда именно? У меня валяецца небольшой, 45/30, от Субару GT, я вот думаю, может его влепить тож? Там, дырку в капоте сделать для поступления внешнего воздуха, а сам интеркулер поближе к моторному щиту... Насколько возможно? Сенкс! И еще - блоки AAN, и, допустим, RR, чем нибудь отличаюцца? Ты, помнится, как то сказал, что для мощного мотора нужно брать блок RR... Я не совсем понимаю, почему
Сдуру можно и *** сломать. Надо делать ведь все с умом. На холодную не стучит и не дымит. Расход такой: 100/150 грамм на 1000 км,е сли ездить спокойно, выше 4000rpm не крутить. Если "зажигать" до 7200, то где 500-600 грамм на 1000км. Выше я написал всю последовательность действий, как я делал и в чем, на мой взгляд, состоят нюансы custom made кованных поршней.
Не знаю, но ни разу не слышал о каких то проблемах. Я сейчас ставлю у Влада фронтальный интеркуллер. Это блитцевский вариант для импрезы WRX. Комплект идет со всеми трубами и крепежом. В стандартный бампер не влазиет - буду ставить другой. Одна S6 уже ездит с таким бампером, человек говорит, что просто супер. Чем эти блоки различаются конкретно я не знаю, кроме того, что RR усиленный - 630 лыс в стоке. У него может быть по другому устроено маслоохлаждение и водяное охлаждение. Так или иначе, бюджет постройки 430-ти сильного мотора 2.2 турбо сейчас будет под 20 куе. 600 сильного под 60 тысяч евро. Посмотри выше по ссылке на предложение Влада по 350-ти сильному варианту для 2.2 турбо. Буду себе такой ставить.
А не легче ли сделать наподобии Субару - доп интер под крышкой и оставить стокпод бампером. Я думаю, по баблосу это будет подешевше, нет? Кстати, Ян, я так хотел увидеть фотки взорванного на МКАДе двигла, а здесь не могу найти Ты бы выложил их или сцылочку дал. Больше чем за полгода любопытства не убавилось