Чип на S2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Squabbler, 17 мар 2004.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    В Германии какой-то перец сгреб партию S6 AAN под 20 штук, теперь мои люди не могут найти мне достойный экземлярчик. Тем временем, я свою S4 толкнул, и сердце теперь щемит тоска по 2.2 турбо. Вообщем, почесал я остатки волос на голове и подумал: "А что, купе S2 тоже машина, не такая большая и красивая, как S6, зато легче и быстрее". Их в Фатерлянде дофига оказывается, причем с невысокими пробегами и в отличном состоянии в том числе :)
    Дык вот, у меня такой вопрос сложился - двигатель ABY вроде такой же, как AAN, насколько я понял, разница только в башке, так? Или я чего-то не догоняю? Вообщем, сапсем я плохо знаю эту машину. И все же интересно, какой чип на нее можно повесить и какой лучше? Тунинх мотора полностью аналогичен AAN, или есть отличия? У меня дома валяется прошивочка МТМ от S4, подойдет ли она к S2, вот не знаю :( И еще такой нюанс - насколько дешевле/дороже обслуживать S2 по сравнению с S4, хотя бы примерно. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Вот я в такой же ситуации, только S2 что то не хоца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Разница в конфигурации выпускного коллектора, и соответственно прошивке мозгов. И впускной коллектор конечно же разный. ГБЦ один в один.

    Твой чип на нее уже позавчерашний день. Сейчас чипы на них идут не 265 лыс, а 295.

    принципиальных никаких отличий нет. Более того, например есть в свободном доступе полностью супер-пуппер выхлоп на S2 от Milltek, а на S4 нет.

    Все то же самое. Все оченно сильно зависит от степени убитости экземпляра.
    И еще, что-то повальное увлечение S2 началось. Почитай вот тут, совсем свежак.
    http://www.s-cars.ru/forum/read.php?f=6&i=1863&t=1863

    http://www.s-cars.ru/forum/read.php?f=6&i=1862&t=1862
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Думаю откуда столько S6 за последнюю неделю появилось?
    Только за два дня три штуки тестировал по просьбе покупателей, двум из них необходима капиталка, так что не расстраивайся.
    По поводу S2 было два двигателя-3В и ABY, если второй вариант,то чип от AAN теоретически должен подойти (может быть засада со встроенным иммобилайзером)
    Головы у них одинаковые- впускные коллектора разные.
    По поводу обслуживания S2 дорогая кузовщина и оптика по сравнению с В4 , своя подвеска (аммортизаторы 55мм) ,сайлентблоки, ,выпускная система. Ну а в остальном машина как машина,только очень бастрая и маневренная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Чип на S2

    гы-гы-гы, народ еще не знает скока на RS2 кузовщина стоит:cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Да еще забыл добавить , вдутый 20-ти клапанный мотор и 12-я коробка -СОВЕРШЕННО несовместимые вещи.
    Пока мотор стоковый или хотя бы чипованный ее еще кое как хватает и то только для езды по прямой.
    Укатываю уже 6-ю за два года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Спасибо

    И опять добрые люди меня просвещают, рассказывают много нового и интересного :D
    2 Скиталец: Ссори, а что за 12-ая коробка? Я понимаю, там, CBL или еще какую-нибудь аббревиатуру... Разъясни плиз!
    Партию из ~20 машин забрал какой-то чел из Москвы, причем именно турбовых S6, в том числе три 375-сильных REVO от ABT. Теперь мои бегают галопом по европам, нифига нормального не могут найти :(
    2Yan: Тем самым, коллекторы способны выдерживать большую мощность движка? Чип в 295 не убьет двигатель за квартал? :) И дай ссылочку плиз, где заказать такой, если не трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Спасибо

    А че им будет то?

    За чипом к ВладуРС (790-01-08), по его словам по мск бегает достаточно машин с таким чипом, и все у них нормально, если мотор в порядке по железу.
    Ссылки я те дал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Re: Спасибо

    На S2 ставились две разновидности коробок ARV и CGR -первая из них 12-я , вторая разновидность 16-ой ,так же как и СBL (S4/S6), CRB (RS2)- принципиальное отличие- диаметры первичного\вторичного валов, шестеренок, опорных подшипников,другая геометрия синхронизаторов,алгоритм переключения,наличие сближенных 3,4,5-передач, более мощного межосевого дифференциала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Интересно, а во сколько встанет новый блок для AAN в Москве? Предположим, если не хочецца капиталить собссно двигло? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    4400 евро.

    На самом деле можно капиталить, все таки блок то чугунный.
    Я капиталил - знаю.

    Как это было у меня.
    Провернуло вкладыш, ну я и решил вообще полностью капиталку сделать, поскольку там пробег мотора был под 330 тык.
    200 уе - снять поставить мотор.
    750 уе - работа с блоком: снятие установка поршней, коленвала и тд. и т.п.
    500 - расточка блока в ремонтный размер, шлифовка коленвала, изготовление вкладышей, развесовка шатунов. Балансировать не стал.
    500 - изготовление кованных поршней с кольцами. У Жени Альпинского по 100 уе за поршень с кольцом. Здесь есть одна тонкость, сначала надо изготовить поршня, а потом под каждый поршень индивидуально растачивается каждый цилиндр - тогда все получается супер.
    Ну и еще сколько то по мелочи там прокладки, масло, антифриз...
    Если есть бюджет, конечно же лучче поставить новый блок, если нет, то надо изголяться. При этом нао иметь ввиду, что капиталить AAN достаточно тяжело по причине отсутствия ремонтных поршней от кольбеншмитда или мале, и полное отсутствие ремонтных вкладышей. Я брал близкие по геометрии от Glyco, и мастера мне их подтачивали, и подгибали - 20 тык прошел, пока все нормально (три раза тьфу), а мотор кручу до красной зоны практически постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    А чё так дорого с блоком?
    У нас можно за 50-100 американских рублей можно найти "низкий" блок под поршневую на 81мм еще с заводским хоном. Единственное -нарезать резьбу под второй датчик детонации и вывести тепловые зазоры.
    Таким образом построил с нуля два 20-ти мотора. Бюджет в районе 1000уе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    у нас здесь свой зоопарк:hot: :hot: :hot:
    и дерьмо говнянее, и звезды дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    Yan че реально чип на 295 коней у Влада 250 зеленых стоит?
     
  15. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    #15 Squabbler, 23 мар 2004
    Последнее редактирование: 23 мар 2004
    Русик Да, весьма интересный вопрос, только ответ дан выше :)
    2Yan Ты не в курсе, как на этот чип реагирует иммобилайзер от S6?
    Расскажи пожалуйста, как ты установил дополнительный интеркулер и куда именно? У меня валяецца небольшой, 45/30, от Субару GT, я вот думаю, может его влепить тож? Там, дырку в капоте сделать для поступления внешнего воздуха, а сам интеркулер поближе к моторному щиту... Насколько возможно? Сенкс!
    И еще - блоки AAN, и, допустим, RR, чем нибудь отличаюцца? Ты, помнится, как то сказал, что для мощного мотора нужно брать блок RR... Я не совсем понимаю, почему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Говорят с кованной поршневой масло ведрами заливать буду! Так ли это? Какой расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Сдуру можно и *** сломать. Надо делать ведь все с умом.
    На холодную не стучит и не дымит.
    Расход такой: 100/150 грамм на 1000 км,е сли ездить спокойно, выше 4000rpm не крутить.
    Если "зажигать" до 7200, то где 500-600 грамм на 1000км.
    Выше я написал всю последовательность действий, как я делал и в чем, на мой взгляд, состоят нюансы custom made кованных поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    на 265 стоил 250уе.
    295 - не знаю, но думаю, что не дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Не знаю, но ни разу не слышал о каких то проблемах.

    Я сейчас ставлю у Влада фронтальный интеркуллер. Это блитцевский вариант для импрезы WRX. Комплект идет со всеми трубами и крепежом. В стандартный бампер не влазиет - буду ставить другой. Одна S6 уже ездит с таким бампером, человек говорит, что просто супер.

    Чем эти блоки различаются конкретно я не знаю, кроме того, что RR усиленный - 630 лыс в стоке. У него может быть по другому устроено маслоохлаждение и водяное охлаждение.
    Так или иначе, бюджет постройки 430-ти сильного мотора 2.2 турбо сейчас будет под 20 куе. 600 сильного под 60 тысяч евро.
    Посмотри выше по ссылке на предложение Влада по 350-ти сильному варианту для 2.2 турбо. Буду себе такой ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    А не легче ли сделать наподобии Субару - доп интер под крышкой и оставить стокпод бампером. Я думаю, по баблосу это будет подешевше, нет?
    Кстати, Ян, я так хотел увидеть фотки взорванного на МКАДе двигла, а здесь не могу найти :) Ты бы выложил их или сцылочку дал. Больше чем за полгода любопытства не убавилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...