И все же!!!! Пол года почитав и поговорив с людьми о чипах, о их свойствах, о их работе, о плюсах и минусах.... для себя решения не нашел. Возможно мешает мнительность, но все же еще хочеться пообщаться с людьми, которые катают на прошитых машинах на мультитронике. Особено интересен двигатель 2.0 TFSI на А6. На сегодняшний день имею два мнения людей: 1. В стоке двигатель имеет 170 сил и 280 крутящего. По паспорту мульт выдерживает не более 300 Ньютонов и по этому крайне не желательно шить, если на машине не один год собираешься ездить. Ремонт коробки покроет всю радость счастья от чипа))) 2. Немцы наверняка делали не впритык коробку, и естесственно есть запас для несильного прироста мощности. В зависимости от стиля езды будет и складываться длинна жизни коробки. Можно на стоке быстрее убить мульт, а можно и на чипе 200 тысяч отходить... Ведь никто тапку впол постоянно не будет жать, но уверенность в лишнем запасе никому не помешает. Сам на сегодняшний момент считаю, что возможно и стоит попробывать REVO stage1 на самой скромной настройке... Щадащий режим так сказать. Это где-то 210 сил и 320 момента... Но будет ли радость от выброшенных денег за такой прирост??? Господа))) Буду рад любому коментарию...так как не сплю уже пол года...
ТС все терзается в смутных сомнениях ... Купи уже нормальный авто ,с кваттро и АКПП не боящейся тюнингов . Для справки - у тебя момент идентичен тому что на моторах 2.0Т с 200лыс ... Понимаешь намек ?
Подпишусь. P.S. "Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм ,а с 2006 года в модификации 0AN - до 380 Нм." (Взято тут.)
На практике - новый Мульт, гораздо надежнее DSG и легко переваривает 390 Нм, причем долговременно - есть машины еще и с 2.0 Дизель, если вы забыли - так вот таких, с пробегом по 70-90 тыш после чипа (от МТМ) у меня штуки четыре - проблем ноль... Про А6 с 350 Нм - можно даже не запариваться - самый большой минус - резину чаще менять придется. За Рево - не скажу, но если это реально "Рево" а не дядя "Вяся" под Рево - то наверное не хуже...
Можно скооперироваться и вмсете поехать думаю будет скидка планирую в цонке апреля или середине марта !!!
Кто скажет стоит ли прошить 2.0tdi 143hp от Revo st1? Обещают 183hp и момент до 395 вроде, 20рэ. И вообще, может не рево?