Чип Revo на мультитроник

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Вадимыч!, 21 авг 2012.

  1. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    И все же!!!! Пол года почитав и поговорив с людьми о чипах, о их свойствах, о их работе, о плюсах и минусах.... для себя решения не нашел. Возможно мешает мнительность, но все же еще хочеться пообщаться с людьми, которые катают на прошитых машинах на мультитронике. Особено интересен двигатель 2.0 TFSI на А6.
    На сегодняшний день имею два мнения людей:
    1. В стоке двигатель имеет 170 сил и 280 крутящего. По паспорту мульт выдерживает не более 300 Ньютонов и по этому крайне не желательно шить, если на машине не один год собираешься ездить. Ремонт коробки покроет всю радость счастья от чипа)))
    2. Немцы наверняка делали не впритык коробку, и естесственно есть запас для несильного прироста мощности. В зависимости от стиля езды будет и складываться длинна жизни коробки. Можно на стоке быстрее убить мульт, а можно и на чипе 200 тысяч отходить... Ведь никто тапку впол постоянно не будет жать, но уверенность в лишнем запасе никому не помешает.

    Сам на сегодняшний момент считаю, что возможно и стоит попробывать REVO stage1 на самой скромной настройке... Щадащий режим так сказать. Это где-то 210 сил и 320 момента... Но будет ли радость от выброшенных денег за такой прирост???

    Господа))) Буду рад любому коментарию...так как не сплю уже пол года...
     
  2. Romzesss

    Romzesss Новичок

    24 окт 2008
    34
    А4/B6 1.8TQ 03г
    !!!!!!!!!!!!!
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ТС все терзается в смутных сомнениях ... Купи уже нормальный авто ,с кваттро и АКПП не боящейся тюнингов . Для справки - у тебя момент идентичен тому что на моторах 2.0Т с 200лыс ... Понимаешь намек ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Они не стали поднимать момент так-как это не целесообразно??? Почему коней тогда больше...
     
  5. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    насколько я знаю, мульты одинаковые, что на 2.0 TFSI, что на 2.7TDI
    там в стоке 380Нм
     
  6. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Я слышал обратное...
    Но надо уточнить у профи.
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Не бережешь ты себя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Это состояние души такое...
     
  9. User_irl

    User_irl Новичок

    11 июл 2010
    26
    Audi A4/B7 2.0T
    Подпишусь.

    P.S. "Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм ,а с 2006 года в модификации 0AN - до 380 Нм." (Взято тут.)
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потому что кони это производная момента по оборотам :hi:
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    впороть по максимуму.и не забивать голову.позже заменить коробас на механичку.для души и сна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Auditor:

    Auditor: Новичок

    11 июл 2012
    19
    A6 2.4 multitronic
    Для души , бери лучше механику. Multitronic - для комфорта.
     
  13. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    На практике - новый Мульт, гораздо надежнее DSG и легко переваривает 390 Нм, причем долговременно - есть машины еще и с 2.0 Дизель, если вы забыли - так вот таких, с пробегом по 70-90 тыш после чипа (от МТМ) у меня штуки четыре - проблем ноль... Про А6 с 350 Нм - можно даже не запариваться - самый большой минус - резину чаще менять придется.
    За Рево - не скажу, но если это реально "Рево" а не дядя "Вяся" под Рево - то наверное не хуже... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Вадимыч! Поехали вдвоем чипанемся,тоже подумываю уже год, все никак :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    Можно скооперироваться и вмсете поехать думаю будет скидка планирую в цонке апреля или середине марта !!!
     
  16. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Да, теперь я тоже на март-апрель планирую, а в январе скидки были...эээх:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vagburn

    vagburn Участник форума

    17 май 2013
    421
    A4/B8 2.0TDI 09г.
    #17 vagburn, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Кто скажет стоит ли прошить 2.0tdi 143hp от Revo st1? Обещают 183hp и момент до 395 вроде, 20рэ.
    И вообще, может не рево?