Подскажите тем, кто не знает! Хочу сделать чип на А4 2005г., 1.8Т (163л.с.) Уже нашел где и чуть было не сделал, но встал один вопрос, а можно ли делать чип с мультитроником?!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) А в чем может быть проблема? Не делай хар-ки мотора более, чем у 3,0Mt
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Максимальный крутящий момент на мультитронике не должен быть больше 320Nm!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) просто в Спеццентре на Таганке они это делать отказываются, т.к. при чипе несколько коробок (мультитроник) у них летело...Вот я и стремаюсь!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Обратись в Пит-Лейн. (pit-lane.ru) Там спроси Алексея или Влада. Они плохого тюнинга не делают. Самому ОЧЕНЬ помогли.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Но если машинка на гарантии, то после чиповки с гарантии она слетит. Дилеры блок весь обклеевают, чтоб никто не лазил.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Аудиспеццентр на Таганке никогда не чиповал машины с мультитроником. Ни делал он этого не потому, что у них на двух машинах мультитроник ломался, а потому что Audi - Volkswagen жестко ограничивает ABT Sportsline не выходить за заводские параметры. Я с 2003 года пытался сделать чип на Таганке, но никто мне эти басни про сломанные мультитроники не говорил, а объясняли именно техническими ограничениями. Причем даже после истечения гарантийного срока, и под мою ответственность отказывались чиповать. Вообще, у меня машина чипованная. Но если хочешь узнать мое мнение относительно чипа или тюнинга двигателя как такового, то оно следующее: хочешь более быструю машину - купи ее!!! Чип тюнинг - это внесение ошибок в программу управления двигателем, со своими последствиями. Затем тебе захочется поменять распредвалы, сделать прямоток и т.п. Я не спец в этом, здесь в конференции много знающих людей, они объяснят. Порекомендуют Digi Tec, Автоганзу или еще чего-нибудь. Но ни в коем случае не делай чип-тюнинг в Караванте (они предлагают чип тюнинг от Wetterauer). У меня после него была масса проблем. Славо богу, что Таганка пошла на встречу и все устранила по гарантии. Вячеслав
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Насчет Пит-лейна и Влада как такового не слушай никого!!! Почитай инфо о нем на разных конфах в инете! Мало кто был доволен, не важно Audi это или Subaru. Развод на бабки полный, хамство полнейшее. Клиентского обслуживания как такового просто нет. Насчет "слета" с гарантии" и обклейки блока управления двигателя - это тоже бред! Съезди в Автоганзу, поговори там. Вячеслав
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Спасибо всем за участие! Запутали настолько, что делать перехотелось!!! Уж очень много проблем получается! Лучше обвес сделаю...
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) А намного она у тебя быстрее стала? И если да, то на каких оборотах это чувствуется? И чувствуется ли это на 150-180 км\ч? Да и вообще не жалеешь ли?! Спасибо!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Сложно ответить. По пробую сравнить с БМВ 320 iA 170 л.с. 2002 г.в. (пробег 17,300 км., машина жены), но чуть попозже после комментариев: 1. Первоначально я сделал чип-тюнинг в Караванте. Мощностной стенд у Влада в Пит-лейне показал 322 нм и 199 л.с. Быть такого по определению не может!!! Но у стенда есть погрешность, к тому же машина не на ручке, а на мультитронике. Машина рвала с места очень резво, у меня за одну зиму вылетело 50% шипов с передней резины. 140 км. набирала очень легко. По Москве "летал" 140 - 170. Не мог нарадоваться. Но после 4500 - 5000 оборотов - резкий спад набора скорости (графики с мощностного стенда это подтвердили) Какие были проблемы после чип-тюнинга в Караванте? - высокий расход топлива (до 27 л. на 100 км, мультитроник в режиме спорт, агрессивный стиль езды) - диагностика двигателя постоянно определяла ошибки (то лямбда зонд, то еще что-то). Вообщем я расчиповал машинку в том же Караванте 2. Наступила весна 2005 г. Захотелось чипануть опять. Вообщем, решил наступить еще раз на те же грабли. В Digi-tec я не доехал, так как живу на Проспекте Вернадского, а в конец Проспекта Мира в любой день практически не реально доехать. В Автоганзе шла смена тюнинговой компании на SKN-Tuning, я хорошо пообщался там и мне понравилось грамотность человека который эти вопросом занимается и его отношение, но ждать не хотелось. И я обратился ... в Аларм Сервис на Рублевке. Решил, ну если они там заряжают Porsche, то уж с Ауди они легко справятся. Чиповали недели 2! Было у меня желание прекратить все это, но не прислушался я к зову сердца. Вообщем чипуют мне машину. Замеряют на мощностном стенде и показывают мне графики. Я охреневаю показывает 170 л.с. после чиповки и до чиповки 143 л.с.!!! Аларм Сервис заявляет, что якобы у меня блок управления не от 163 сильной машины, а от 150 сильной. Я сажусь на измену, неужели в Караванте "случайно другой поставили" при расчиповке. Еду на Таганку, Таганка делает запрос в Герамнию - блок мой от 163 сильной машины. Писец полный! Ладно, приезжаю в Аларм Сервис и начинаем вместе настраивать машину, обкатывать ее. Я жму на педаль газа, чел правит что-то в компьютере. При этом блок управления снят, стоит эммулятор (или как он там называется?). Чего то чел подправил, настроили. Прибор, установленный на машине показывает 190 л.с. и около 280 н.м. Я забираю машину более меннее успакоенный. Приезжаю на Таганку, на всякий случай, делаю диагностику двигателя. Вердикт спецов с Таганки большая вероятность, что я попадаю на замену блока управления двигателя (900 долларов или евро)!!! Дело все в том, что в Караванте впаивали микросхему, а затем выпаивали ее. При этом эти педерасты первоначально не поставили специальную планку в которую можно легко вставлять и вынимать микросхему. Т.е. при пайке они повредили блок управления. Если когда-нибудь занимался радиоделом, то поймешь, что тонкий слой проводника легко отклеивается от платы при перегреве. Опять ошибки лямбда зонда и тому подобное. Плюс вышел из строя датчик оборотов холостого хода, но это произошло чуть позже. Все эти проблемы - последствия чип-тюнинга. На Таганке ПО ГАРАТНИИ что-то сделали с блоком управления двигателя, стерли все ошибки (оказывается их надо удалять еще и из "памяти"), заменили датчик холостого хода. Я поездил 2 месяца, опять приехал на диагностику - все в порядке, все работает, ошибок нет. 3. Да простят меня участники этой конференции!!! Я считаю, что если у тебя новая машина, то не стоит обращаться в подобные сервисы как Пит-Лейн, Диги-Тек, Аларм-Сервис, Каравант. Уж тем более делать у них чип-тюнинг. ABT Sportsline при чип-тюнинге меняет целую плату в блоке упарвления двигателем, т.е. тебе по сути ставят новый блок управления двигателем, поэтому уних получается дорого, по моему около 1,500 долларов. Во всех остальных местах меняют микросхему или закачивают по шине в блок управления новую программу. Поэтому, делать чип-тюнинг надо только у официального дилера. Заметь никто из официалов его на машину с мультитроником не предлагает!!! Если посмтреть среди западных тюнинговых фирм, то и среди них не все предлагают чип на машину с мультитроником. Только Sportec (не знаю Влад все-еще является его дилером или уже нет), B&B Technik и неизвестный SKN-Tuning (Авто-Ганза). По моему, все! 4. С машиной сейчас проблем славо богу нет никаких. Расход топлива до 17 л. при спортивном режиме. А теперь отвечаю на твой вопрос. Машина конечно же стала резвее. BMW в разгоне проигрывает. НО НА ДОРОГЕ ВСЕ-РАВНО СТОИТ ЛУЧШЕ. После чип-тюнинга сдигается характеристика крутящего момента с 1950 оборотов до 2,500 и это очень чувствуется при старте со светофора. И это мне не очень нравится. По сравнению с первым чип-тюнингом машина стала медленнее, но разгонная характеристика стала более правильной. После 4,500 происходит очередной подхват, т.е. на скорости 170-180 км. тебе опять дают пинка под зад! Кстати, в связи с тем, что увеличиваются скорости после чип-тюнинга, встает вопрос о замене аммортизаторов, так как машина начинает раскачиваться на скоростях свыше 140. После аммо захочется выпуск поменять и т.п. Лучше новую машину купить. ВООБЩЕМ "ЩЕНЯЧИЙ" ВОСТОРГ ПРОШЕЛ. НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПОКУПАЮ НОВУЮ АУДИ С 3.0 ДВИГАТЕЛЕМ И ОПЯТЬ С МУЛЬТИТРОНИКОМ PS. Кстати, с мультитроником не было никаких проблем. Правда я проехал за 2 года всего 25 тыс км.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) А ты сам то там был, чтоб с такой уверенностью о хамстве и разводилове говорить? А если на заборе "х*й", написанному верить? Лично мне Алексей из пит-лейна очень сильно помог. Без разводилова и хамства. Очень интеллигентный человек, знающий и любящий свою работу. С Владом общался меньше, но впечатления хама он не производит. Это неправда. Благо я ежедневно читаю авто.ру и форумы соотвествующей тематики. Или, может быть, ты готов свои слова подтвердить реальными фактами недовольства? Жду с нетерпением.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Малыш, у тебя видимо много свободного времени, если ты его проводишь в форумах соответствующей таматики. Судя по твоим интересам "пиво, водка и беспорядки", карьера у тебя не задалась и поэтому ездишь ты на старой Ауди 2001 г. Вот и езди и обслуживайся в подобных сервисах типа Пит-лейн. А когда купишь новую машину, я посмотрю на тебя захочешь ты за свои деньги получать то, что дают в Пит-лейне. Или ты предпочтешь на потраченные 50,000 долларов получать качественный сервис и хорошее клиентское обслуживание. Ну, а если ты хочешь со мной чем-то помериться, так встреча участников клуба не загорами. Извени, но ответ получился злым. Вячеслав
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Ну, спасибо тебе! Прямо как целое сочинение прочитал! Я так понял, что даже если делать чип в "хорошем" месте, то 100%-тной гарантии в том, что все будет хорошо впоследствии нет! Поэтому пока ABT не предложит такой тюнинг, делать не буду, а так как мой двигатель уже устаревает, то наверняка, не будет ABT им заниматься. ВЫВОД: ну не судьба мне чиповать эту машину! А от сервиса в сервис даже на "заряженной" новой машине ездить не хочется! А ты обвес ставил?! Или выхлоп менял?
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) что-то мой ответ не появился в форуме? Ну да ладно суть такова, что спасибо тебе и не буду я делать чип нигде, кроме в ABT. Если не будет от них программы, значит не судьба мне чиповать эту машину...буду наслаждаться запахом новой кожи!!! Ты обвес делал?
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Я думал ставить обвес ABT, собирался менять подвеску на KW Suspension в Спортгараже, ставить выпуск либо Supersprint, либо MiltecSport (правда ни при каких обстоятельствах в Пит-лейне я бы этого не делал), но, позанимавшись этим душевным ананизмом месяца 3 - 4, я понял что машину я не исправлю. Быстрее того, что есть она не поедит. БМВ из Ауди я не сделаю! Поэтому я ее меняю. Опять на Ауди. Хотел S4 взять 2004 г. в Ауди-Север, но увидев там кабриолет красного цвета, просто загорелся, несмотря на то, что сезон заканчивается. Здесь кто-то в конфернеции ставил обвес ABT но на A4 8E как у меня. Мое мнение, тебе на твою новую модель стоит поставить передний спойлер от ABT (по моему он интегрирован с решеткой радиатора). Смотрится просто офигительно. Менять пороги я бы не стал (визуально разница в 5 мм не очень заметна, пердний спойлер будет чуть ниже порогов, хотя у тебя на твоей может быть не так) Диски обязательно, выпуск от ABT (заключительная часть глушителя) ничего не даст. Так для красоты. Хотя опять, я бы ничего не стал делать с машиной. Она у тебя новая!!! Пусть ездит. При продаже через 2 - 3 года ты даже часть потраченных на тюнинг денег не компенсируешь! Не занимайся душевным ананизмом. Не повторяй моих ошибок. Это пустая трата времени. Пусть машинка ездит. А то, что у тебя двигатель 1.8 Т, а не 2 TFSi - так и славо богу, проблем не будет. Таганка замучилась с ремонтом двигателей 3,2 FSi, установленных на Audi TT и новых A6. А с 2 TFSi я думаю будет еще больше проблем, потому что турбированный. Вячеслав
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Ну это совсем неправильное отношение к одноклубникам, тут многие и на 90 годах катаются и даже на 80 -ых есть. Так вот, никто недает вам право так общаться с одноклубниками. ПС: И по поводу дилеров, приемка это одно, а вот ремзона это другое. На приемке вас облизывают, а в ремзоне ваш дорогой автомобиль чинит студент-стажер, точнее даже тренируется, но вы об этом никогда неузнаете.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т (163л.с.) Нелогично, рассуждая об авто за 50 тысяч долларов, задумываться о том, удастся ли при последующей продаже вернуть деньги, потраченные на тюнинг