Встал вопрос !? На днях беру А4 1.8Т 98 г.в пробег 150 тыс. км кожаный салон Хочу сделать чип-тюнинг 150 -> 190-210 л.с Цена чипа, фильтра нулевика и всех работ - 550 у.е. Турбина не новая, скоро может сдохнуть, тем более после чипа. Такой вопрос. Если турбина сдохнет, и я поставлю новую, мне придётся заново делать чип-тюнинг или нет. Какие ещё есть нюансы?
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Не придется, если поставишь такую же. Вопрос: Нахрена нулевик? Какой собрался ставить? Дядя Ляо (Про-Спорт)? Убъешь все на свете.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! При замене турбины делается процедура согласования с блоком дроссельной заслонки и всё. Мозги замены не заметят если ставить такую же турбу. Ежели нулевик добротный - всё будет ОК. Однако никакого прироста мощности не будет, ибо турбе по большому счету сопротивление на впуске после 2000 об/мин. по барабану (конечно если фильтр не забит). Улучшится отклик на правую тапку на низах и в переходных режимах, + звук впуска повеселее.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Более 180-190 л.с. будет тяжеловато уже двигателю, а не только турбинке. Будь умеренным
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Лучше заморочся и сразу поставь турбину от ТТ и будет у тя 230 сил на выходе с хорошим подхватом и торком, чем вложить сейчас 500 уев, и потом за новую турбу еще в 2 раза больше - ет не умно.....а с таким пробегом турбина после чипа не долго прослижит.....
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! 230 коников от TT (точнее 225) подразумевают поршни и прочую начинку от неё же. Одним девайсом дело здесь точно не ограничится. Соответственно вопрос цены по выделке ентой овчинки ....
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Да не, не так все сложно, поршневая вполне выдержит эту турбину, надо будет ее приладить и поменять мозги....фильтр я бы не ставил, умрет расходомер, или лучше в штатное место..............
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Двигун с пробегом 150к уже слегка поизносимшись, посему детонация его быстро доконает, если его не "разжать" и все внутренности не менять под повышенное давление.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Мужики,всё украдено до вас.... Смотрим сюдыыы: 1)турбина GT28R(под штатный между прочим колектор,это значит,4 болта открутил и прикрутил) 2)поршня от ТТ или на заказ,по ценнику теже яйца,только в профиль 3)НИКАКИХ НУЛЕВИКОВ!!! НАХНАГЕЛЬ? 4)форсунки 5)программа 6)куллер ЦЕННИК - 4000$ 367,3 лыс и 530 момента,и купить это мона всё в одном месте !!! Напсал ибо видел как это всё строили и как всё это потом едет. А по простому пути то только поршня,турбина от ТТ,форсунки и программа... Но сразу говорю,что аппетит приходит во время еды,только поставил и начал кататься,сразу в голову пошли другие детальки ,потом ещё и пошло,поехало :rotate:
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! nemezzz молодца, разрулил ситуевину, мужчина хотел чип за 550, а тут ценник в 4000 уев вылез, во обрадуется....
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! "А чё немец то сразу,как что так всё немец :rzunimagu " Блин,ну тыж сам к пральному выводу пришёл,нпри таком пробеге,ставить чип это убийство машины,тем более что у этих двигателей оч плохой тепло обмен... А так чем поставить Г за 550,потом убить двигл и попасть на 2300-2500,ждать,обкатывать(хотя при замене поршней всё равно обкатывать надо :rzunimagu ),вот тебе и та самая сумма равная постройке машины на ТТ турбине по всем законам жанра...
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! О как. Люди 2.7 покупают, тюнят его, бабки тратят неимоверные, а тут такая халява. А на низах оно едет? А ресурс какой?
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Смотрим в самый первый вопрос. Делаем вывод, что либо нужно начинать с поршней и т.д., либо лучше ваще ничего нах не трогать, иначе всё равно придется начинать с поршней. Кстати, редко какая тюнинговая контора, которая дает гарантию на свою работу возьмется чиповать мотор с пробегом 150к.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Позволю себе процитировать Яна (его слова по очень близкому к поднятому NT090 вопросу): Попробовать что-то новое - это всегда не только полезно, но и интересно. В этом же суть настоящего мужчины, как прирожденного первооткрывателя. Эх, как бы мне хотелось быть таки провидцем, чтобы иметь возможность предсказывать ресурс мотора Что самое интересное, то чип на состояние колец и вкладышей никакого существенного влияния не оказывает. Если мотор стуканет через 20 тысяч, то он и так стуканет, потому что есть выработка по вкладышам. Гараздо неприятней будут такие вещи, как сгоревшая турбина (она же давно не девочка ведь), лопающиеся патрубки и прокладки. Стоят они не дорого, а вот неприятностей от них море. Но машина поедет однозначно лучше. Но 98-ой strongly recomended. Но до максималки будет ехать. Жисть - сплошной компромисс.
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Просто не могу не согласиться...Но,ка всегда есть одно НО...Позволю себе спросить сколько раз вы взрывали мотор? Я же 2-ой раз за год...Это тоже не показатель конечно же,но теперь я досканально знаю все пределы по моему эксперементальному мотору и я,как вы все понимаете,потратил немало денег на это всё и был бы просто счастлив и благодарен,БЕЗУМНО,чтобы мне на ранней стадии подготовки,постройки,настройки и обкатки подсказали и или указали на те или иные ошибки и нюансы,ессно я бы так и не потратился... "Глупые учатся на своих,а умные на чужих ошибках!!!"(сказал не я ) ЗЫ:Всё нах,я сказал,добавьте мне рипутации :rzunimagu
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Привет! Дай плиз ссылку на турбину и на контору в кот. это делали. И еще вопрос: На ТТ 180л.с. пробег 100к , поршня тоже менять надо, или родные выдержут? Спасибо!!!
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! А сколько дут будешь? www.mft-berlin.de А сделали её в тюниг-клубе,только я тебе про это не говорил
Ответ: Чип-тюнинг 1.8Т, замена турбины!!! Привет! Да все в разумных пределах, машина на каждый день. Спасибо за ссылку! Еще бы узнать, кто их возит и почем...