Добырй день. хочу прошить свою аудюшку.сейчас в ней 143 лошади.,а хочу 170. у кого есть какой опыт в этом?стоит ли это вообще делать.какие плюсы минусы.что получу на выходе. спасибо)
Ну могу поспорить! Смотря сколько крутить! У меня момент подняли на 20%, турбинка дует 1-1,2 (было 0,6) расход воздуха примерно 170-180гр, диапазон расширен с 2300-5000, лошадок получилось 230 примерно, а было 170! Мультик 7ст уже 20 тыс прошел и не малейших признаков на недуги, наоборот при переключениях пропали рывки особенно когда трогаешься после активной езды)
Просто я тут новичек.еще никого не знаю) прост оя еще нахожусь в украине.а я так понимаю что он в москве. хотелось бы получить короткий FAQ... я и сам прошить смогу.осталось найти прошивку) а какой у тебя пробег мотора? у меня прошла 120 тыщ. стоит ли раздувать ее..?
Ну тут раз на раз не приходится, сам понимаешь.. да и дизель более моментный, нагрузка на мульт будет больше.. Я конечно со 146ю процентами погорячился, но то, что жизнь мульта станет короче, это 146%
Он как и я в Красноярске пробег у меня 114000км. Чип он пишет под машинку сам ручками Если сам зашить можешь то спишись с ним и думаю договоритесь Он в нашей ветке по регионам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182230&page=185
Согласен что дизеля в моменте поинтересней (вторая машинка bmw520d f10) есть с чем сравнивать, с низов поинтересней едет как и у любого коробаса у дизельных тоже есть запас главное палку не перегнуть. Процентов 10 она должна повезти на моменте как миленькая, но лучше ему с Melodicom пообщаться нарисует по потребностям а не штамп продажный
KSS1987, День Добрый! Подскажи чиповал ли машину, если да, то какие изменения? Ну и вопрос ко всем.... У меня А3 2.0 дизель только коробка ручка. Есть ли смысл загонять по чипу, кто нибудь пробовал дизеля на ручке чиповать? У нас , а это в Воронеже, собирается открываться представительство АПР, отзывы например про А3 1.4 бензин не очень положительные, про дизель хотелось бы услышать мнение кто пробовал чиповать.
2.0 дизель или 2.0 турбодизель??? Если не турбо машинка то забудь про чиповку, смысла нет тебе заморачиваться из за 10% прироста, ты их даже не почувствуешь!!! А если турбинка стоит то однозначно будет лучше после чиповки будет бегать как "напуганая"
Да кстатьи, на днях закусился с а4в6 2.0 tfsi квака у меня а6с6 2.0 tfsi моно + чип (как вы могли заметить) старт я ему проепал т.к. Шлифовал на 2 корпуса! Но очень быстро догнал и ушел на 3 дальше стали тормозить т.к. Скорость была где то 170 , а в городе это плохо :-(
RomBezDK, Конечно турбированный дизель. у меня А3 2011 г.в., я думаю для такого года выпуска не турбированных не бывает дизелей, по крайней мере на Ауди. Ну и у Вас же двигатель TFSi бензин, на дизеле будет ли тоже такой прирост чувствоваться.
Еще как !!! Даже поинтересней будет у дизелей момент интересней чем у бензинок, с низов едет лучше в стоке однозначно, а после чипа будет бомба, главное чтобы правильные руки чип делали. А учитывая что у тебя палка, то запаров по коробке как у мльтиков не будет(мультики не любят больших нагрузок поэтому мне средненько и надули) Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
RomBezDK, Интересно, прям заинтриговал, в таком случае жду открытия в Воронеже представительства АПР и буду записываться на пробную чиповку.
Я бы на твоем месте связался с Алексеем (Melodic) и поговорил с ним!!! Он мне чип писал своими ручками единственное тебе нужно найти того кто сможет твою прошивку скопировать с машинки, потому как я сомневаюсь что он поедет в Воронеж или ты поедешь в Красноярск Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free