Решил чипануть двигатель 3.0 тди. Скажите, может кто знает плюсы и минусы чиповки? Можно ли это сделать самому?
Рекомендую статейку: http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02-02-10-15-40/2009-02-02-10-16-19/chiptuning.html Ну а как чипанешься - отпишись!
Я когда-то делал (не сам) чип-тюнинг на Passat B5+ 1,8Т , эффект был. Машина ездила порезвее. Ощущалось только после оборотов 2200. С низов осталось без изменений. На дизеле будет поинтереснее. Никаких минусов после ~100т. км. пробега замечено не было. С тем была и продана любителю Пассатов, который при первом же разгоне обратил внимание на необычную резвость. Так что мой совет - рекомендую!
Давайте поговорим! Я вот хочу чипануть у sergeynik(чип на дизель пишут поляки он его корректирует под кокретный автомобиль)цена вопроса 15 тыщ!
Я после чиповки езжу уже два месяца... накатал около 15 тыш. полёт нормальный! Если бы предложили откатить назад, ни за что ни согласился бы!! 285 лошадок и 520 ньютонов кстати теперь. Тот кто мне делал уже три года с чипом и ничего... кроме хорошего конечно.
а как насчет этой приблуды, есть ли отзывы и стоит ли связываться ? http://translate.google.ru/translat...hl=ru&newwindow=1&biw=1332&bih=656&prmd=imvns
5000 км. - полет нормальный 8000 руб. обещали +25-30% предидущая машина A6C5 1.8T тоже чип. - проехал 60 000 - все отлично
Парни если каму нужно по дизелю пообщаться по поводу чиповки, пишите в личку. Я себе сделал чип+убрал сажевый фильтр. Доволен как удафф))
Хороший чип-тюнинг не может стоить 100уе! За эти деньги получите лишь увеличение впрыска топлива и как следствие неполное сгорание смеси со всеми идущими последствиями.