Решил чипануть двигатель 3.0 тди. Скажите, может кто знает плюсы и минусы чиповки? Можно ли это сделать самому?
Рекомендую статейку: http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02-02-10-15-40/2009-02-02-10-16-19/chiptuning.html Ну а как чипанешься - отпишись!
Я когда-то делал (не сам) чип-тюнинг на Passat B5+ 1,8Т , эффект был. Машина ездила порезвее. Ощущалось только после оборотов 2200. С низов осталось без изменений. На дизеле будет поинтереснее. Никаких минусов после ~100т. км. пробега замечено не было. С тем была и продана любителю Пассатов, который при первом же разгоне обратил внимание на необычную резвость. Так что мой совет - рекомендую!
Давайте поговорим! Я вот хочу чипануть у sergeynik(чип на дизель пишут поляки он его корректирует под кокретный автомобиль)цена вопроса 15 тыщ!
Я после чиповки езжу уже два месяца... накатал около 15 тыш. полёт нормальный! Если бы предложили откатить назад, ни за что ни согласился бы!! 285 лошадок и 520 ньютонов кстати теперь. Тот кто мне делал уже три года с чипом и ничего... кроме хорошего конечно.
а как насчет этой приблуды, есть ли отзывы и стоит ли связываться ? http://translate.google.ru/translat...hl=ru&newwindow=1&biw=1332&bih=656&prmd=imvns
5000 км. - полет нормальный 8000 руб. обещали +25-30% предидущая машина A6C5 1.8T тоже чип. - проехал 60 000 - все отлично
Парни если каму нужно по дизелю пообщаться по поводу чиповки, пишите в личку. Я себе сделал чип+убрал сажевый фильтр. Доволен как удафф))
Хороший чип-тюнинг не может стоить 100уе! За эти деньги получите лишь увеличение впрыска топлива и как следствие неполное сгорание смеси со всеми идущими последствиями.
Вообще чтобы сделать грамотный чип нужен замер на стенде до чипа! Потом сам чип,потом опять замер на стенде,чтобы посмотреть график кривой момента и сил(чтобы увидеть провалы) Потом снять логи(покатавшись по городу) Потом откорректировать прошивку и опять на стенд! Вот только после этого щитаю ЧИП сделан грамотно! Примерный бюджет 2500замер,15000чип,2500замер=20000р Незабывайте про поговорку Кроилово ведет к попадалову(чип за 100Евро) Stage1 просто ЧИП (приход 265-285сил) Stage2 удаление ката и сажевого+нулевик в штатное место(прирост гдето до 300-320сил) Stage3 замена форсунок и турбины от Q7(в россии мало кто настроит но можно снять под 370сил) P/S Если есть сажевый фильтр-можно удалить,но есть одно но при нажатии на педаль акселератора из выхлопухи будет вылетать черный клубок дыма!
не помню где читал, что для обычного гражданского двигателя относительно безболезненно можно поднять мощность на 10-20% если больше - то надо переделывать движок, поскольку детали не справятся с возросшими тепловыми и механическими нагрузками это уже не говоря о том, что для мощного двигателя необходимы другие коробка, трансмиссия, тормоза и т.д. так что подняв мощность 3ТДИ до 370 лс, придется вспомнить правило из Ф1: одна гонка - один двигатель
Коробка держит до 650 момента! Естественно если чипанутся до 370 сил нагрузка будет не только на акпп но и на привода,кардан,редуктор и многое другое! P/S кто нерискует тот не пьет шампанского! Для диллерских 3.0 TDI которые ввозились до 2006 года(без сажевого фильтра) достаточно Stage2,кому надо больше ПОКУПАЙТЕ S6 !!!
Чипануться до 370 не получится надо ставить другую турбину, выхлоп и т.д., а это уже не чиповка, а другое
ого какие проекты тут обсуждаются! а про полноценный фронтальный кулер никто не задумывался на этих моторах? а то мне кажется то что имеется недостаточно справляется со своей задачей. хотя опыта установки фронтальников на дизелях я не встречал но услышать ваще мнение интересно. Про доработку тормозов - от 4,2 поставить вперед и большего ненадо