Чип-тюнинг A3 1.2

Тема в разделе "A3", создана пользователем jemheff, 17 май 2013.

  1. jemheff

    jemheff Участник форума

    5 ноя 2012
    159
    A3 8V 1.4 Stronic '16
  2. weathercock

    weathercock Участник форума

    9 дек 2012
    292
    А4 - 2013
    На drive2 находил статью от человека, который замутил себе чип тюнинг 1.2, пишет что результата никакого(он даже замерял показатели при помощи аппаратуры), ну разве только рев двигателя прибавился..

    Овчина выделки не стоит абсолютно..
     
  3. IgorSiv

    IgorSiv Новичок

    18 окт 2012
    50
    А3/8Р 1.2 2012г.
    Это Ваше личное мнение и оно ничем не обоснованно.
    Программ и устройств для чип-тюнинга много разных, так что не вводите людей в заблуждение, не зная ответа по теме. :)
     
  4. weathercock

    weathercock Участник форума

    9 дек 2012
    292
    А4 - 2013
    Эка Вы резко с незнакомыми Вам людьми общаетесь.

    Ладно, если опустить недостатки Вашего воспитания, мое мнение основано на статье
     
  5. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    лучше в аудиторию позвоните - там и чипы одни из лучших, и мастера профи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IgorSiv

    IgorSiv Новичок

    18 окт 2012
    50
    А3/8Р 1.2 2012г.
    Это опять Ваше личное мнение и оно снова ничем не обоснованно.
    Где Вы увидели какое-либо неуважение с моей стороны и расскажите пожалуйста о недостатках моего воспитания.
     
  7. senar

    senar Участник форума

    19 фев 2005
    180
    VW / Audi
    #7 senar, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Катался на 1.4т чипе, ничего выдающегося. Цена такому баловству 5к рублей, но никак не 20к, которые просил дилер. Вот на vw gti чип bsr порадовал, но это другой авто. Как мне кажется, чиповать 1.2 , 1.4 и тп занятии сомнительное, условно, ехать на уровне хотхетча они не будут, а на свои деньги они и так едут. В случае нормального чипа, с движком ничего не будет, разве что бензин может побольше кушать. Если хотите, чтоб машина "валила", проще поменять машину, чем пытаться выжимать последние соки из малолитровых турбомоторов.

    Без обид, а то смотрю тут нервозность в теме))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. It.chernov

    It.chernov Новичок

    12 янв 2012
    10
    А3/8P 1.2S 11г
    Если чип то от ABT остальное от лукавого.
     
  9. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    баааа, какие мажоры офисные пошли воспитанные и ранимые, уже на "ты" назвать нельзя, сразу слюни из ушей и вопли про отсутствие воспитания :lol: Это форум, родной. И "выкать" или "тыкать" личное дело каждого, тем более что он тебе ничего грубого не сказал, а ты сказал пургу про чиповку. Абсолютно любой двигатель можно чиповать, главное подходить к этому правильно и аккуратно и проблем не будет. Если обидел я тебя своим тыканием...извиняться не буду, не за что :D Ибо хам, хам, слесарь интеллигент со средним образованием :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    если обещают увеличение мощности и момента и при этом снижение расхода топлива , то это шарлатаны
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Та бросьте, чиповка 1.2TSI - пустая трата денег. Небольшой объем, TD025m2 и 8 клапанов. Ну серьезно, 105 сил для него неплохо.
     
  12. jemheff

    jemheff Участник форума

    5 ноя 2012
    159
    A3 8V 1.4 Stronic '16
    Ссылку я привел как пример. Я задумался этим вопросом, чтобы чувствовать себя увереннее совершая обгоны на скорости 90+. Если эффект настолько минимален, то зачем люди делают себе чип-тюнинг?
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    +60% крутящего момента с 1.2 TSI... Лично я не верю. Да и недешево это все, смысл? Может, задуматься о другой машине?
     
  14. DenisRublev

    DenisRublev Новичок

    21 май 2013
    21
    Audi a3
    А че скажете про чип на 1.8т ?
     
  15. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Всяко чип на к03 даст больший эффект, чем на td025mk2. Хотя в +60% по крутящему я все равно не верю. А если это вдруг окажется правдой, то прикончит DSG, уж сухую-то точно.
     
  16. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    #16 reanimation03, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    я за чип :hi: .. и обгоны заметны, и разгоны, а так же раскрутка двигателя шустрее...
    может я мало еще проехал с чипом.. ~8 000км. На что обратить внимание ? ошибки почитать, какие блоки, где капнуть и увидеть, убедиться что с чипом стало хуже.

    да кстати то что тормоза мне пришлось делать передние это факт!! поставил шести поршневые недавно, сейчас езжу хоть и тормозить начал информативнее.
     
  17. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    какой двигатель?
     
  18. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    1.4 ....
     
  19. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    расскажи поподробнее про тормоза. а то после мерса я на ауди чувствую себя обделенным тормозами =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    #20 reanimation03, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    да собственно проехал 17 000км за 1.5 года на штатных одна поршневых тормозах.

    Скорость авто средняя 80-150 тормозил всегда по степенно нажимая на педаль. Зарекомендовали они себя отлично: и в жару и в холод, плавность торможения, не скрипели, не отказывали, как тормоза нормиком робят и колодки до сих пор все целы в ОД проверяли..



    ну не всегда же ездить с крейсерской скоростью в общем потоке, хочется выше средней 140 - 180, с такой скорости стало сложнее за один раз оттормаживать до скорости к примеру: 10км-20км... ситуация-уплывала морда пару раз по сторонам, не приятное очучение, педаль становиться жёсткой что на неё давишь всей ступнёй и привстаёшь еще зачем-то после 4-го хорошего оттормаживания на скорости.. да наверное Вы читали и слышали много про физические воздействия при экстренных торможениях, тут всё понятно рассказывать приврать не получиться.

    Нет конечно же штатные тормоза затормозят к примеру в нуль со с 190км легко, последствия нагреются оооочень.

    плохо что у меня нету спонсора на покупку брендовых тормазилок. ценовой категории к примеру от 150 тыров..уж я бы их сравнил точно.. остановился на заявленных характеристиках, качестве материалов, ну и снова полез в историю гонки, где и когда и на каких машинах устанавливались..

    выбрал то чем собственно тормоза и должны заниматься без дополнительных приблуд, http://xyz-racing.ru/fotogallery/ http://www.youtube.com/watch?v=Qf6WxyeoT98