Кто чиповал? Подскажите есть ли с чипа реальный прирост в динамике? А так же не убьет ли чип вариатор?
касательно вариатора - задай себе вопрос а почему на 2,0 с 180 л.с. не идут вариаторы а только механика либо в полноприводной версии обычный автомат?!
По поводу момента: http://www.multitronic-club.ru/stati/noviy-variator-new/ Тему поддерживаю, тоже интересно
Я читал в программе по самообучению, что вариатор ставится только на машины c моментом до 320Нм. Сам езжу на дизеле, когда хотел чипануть, то тоже задал вопрос про коробку. Мне ответили, что скорее колеса начнут буксовать,чем весь момент ляжет на коробку.Процедура чипоповки(как мне сказали) состоит из установки какой то обманки на сбросной датчик давления турбины и соответственно так повышается давление. Как-то в салоне я видел A4 аллроуд с 2,0TDi так вот у нее такой же двигатель Cag,но на нем 173 лошади и внешне на вид там и турбина больше и патрубки к ней больше. Так что мне кажется не стоит трогать и чиповать. + неизвестно как настроится коробка относительно других моментов. взято из самообучения Все реализованные до сих пор концепции CVT работают по принципу вариатора. Из-за неспособности передавать большой крутящий момент они применяются только на малых транспортных средствах и автомобилях нижнего среднего класса с маломощными двигателями. Обозначение: multitronic® 01J Заводское обозначение: VL 30 Буквенное обозначение: DZN Максимальный передаваемый крутящий момент: до 310 Нм
Доброго времени суток,собираю информацию о чиповке 2.0 TDI,кто сделал какие впечатления и какие могут быть последствия????спасибо
Увеличенный расход, сокращенный срок службы турбины и двигателя в целом. Немного удовольствия)) Лучше покупать мотор 177ps сразу или 3.0Tdi 240ps.
нужна помощь владельцев 2,0 tdi прочипованых и довольных результатом всем привет! являюсь владельцем a4, 2009 год, двигатель 2,0TDI 143л.с. на мультитронике . на прошлой неделе решил чипануться (помутнение сознания видимо). не вдаваясь в подробности сделал я это в точке тюнинга. по дороге домой (примерно 30-40 км.) машина вроде ехала по-другому, вроде "пёрла". на следующий день - всё как обычно. далее у меня включается паранойя (меня кинули!?) я узнаю, что точка тюнинга по факту не имеет отношения к немецкому ателье Wetterauer Engineering GmbH -через три дня еду к ним забираю деньги, они ставят стоковую прошивку и я сразу же еду к официальным представителям Wetterauer. ехал минут 20, была метель, пробки, поэтому почувствовать разницу в поведении машины после возврата на сток не удалось. вечером забрал машину после второго чипа, дорога домой - не понятно. опять же снег, пробки и т.п... через пару дней на относительно сухой дороге даю "просраться" - эффекта ноль. я конечно не использовал какую-то измерительную технику, кроме секундомера в телефоне, но по ощущениям всё в пределах паспортных значений.. никаких "подрывов" ни в начале, ни в середине, ничего. всё как неделю назад до первой чиповки. теперь у меня паранойя - может машина уже была чипована предыдущим владельцем, а в точке тюнинга или забили на это, или просто не увидели и теперь уже после 2х чипов мне всё "кажется как обычно"? что-то же тогда было в первый день- показалось? что теперь делать - вернуть на сток и забЫть или чипануть еще в третьем месте? winde, к примеру, обещает 100% результат )) но до этого немцы из веттера говорили тоже самое.. или может у меня какая-то проблема в авто, которая сводит на нет все изменения в прошивке.. но до этой эпопеи я ничего не замечал, ехала и едет машина без проблем)) короче хз. так вот в чем собственно моя просьба - коллеги с аналогичными авто, прошедшие чиповку и довольные результатом - прокатите меня, пож-ста, на ваших рОкетах )) хочу понять, что в принципе дальше делать мне. живу в люблино, работаю на савеловской, может кто рядом е? в принципе готов подъехать куда угодно, если найдутся желающие так же буду благодарен за любой совет по моей ситуации, может у кого-то было что-нибудь аналогичное?
Ерундой не занимайтесь - посмотрите наддув и подачу топлива в цилиндры ,сравните со стоком и будет понятно .
Вы думаете для обывателя это проще чем просто прокатиться на другой машине? Да и чиповался я не для того что бы на графиках видеть прирост, а для того что бы ощущать его ежедневно при езде .. Если эффект виден только приборами, то нахрена такой чип в принципе? Ладно еще если даром, так нет же - 20тку за чип и еще трёху за стенд.. И потом любоваться графиками и цифрами? Включить lap timer или ещё как-то?
сток - 105kW / 143PS 320Nm 215km/h после чипа должно стать - 129kW / 175PS 400Nm 220km/h цена в точке тюнинга - 15000, но по факту у них какой-то свой чип, не wetterauer, как указано на их сайте у официального представителя wetterauer - 21000, но это "не стандартный случай", они согласовывали скидку с немцами, т.к. я "пострадал" от тех, кто прикрывался их именем )) для справки - в германии чип wetterauer стоит 950евро для машин старше 3х лет -30%, для машин старше 5лет -50% (вроде)
Странно такая прибавка должна чувствоваться по идее. Я тоже собирался летом чиповать, теперь уж и не знаю стоит ли