Всем привет! Имеется Audi A6 2.5 TDI 179 л.с... На днях задумался о чип-тюнинге... Хотелось бы услышать мнения владельцев такого же авто, которые сделали чип... Какие ощущения и стоит ли вообще чиповать этот двигатель. Желательно написать где кто делал чип...
Мое мнение - не стоит. Мотор и так тащит как зверь, но это старый мотор с ТНВД, он хуже поддается чиповке. Реально можно немного поднять полку момента и немного повысить длинну максимального крутящего момента на высоких оборотах.
А почему не стоит? Вроде конторы по чип тюнингу обещают прибавку до 210 л.с. и 415 момента вместо 370... На цифрах вроде бы неплохо... но вот реально ли эта прибавка почуствуется?
Попробуй и чипани,расчиповаться всегда можно на сток.Естьтелефон мои друзья чипуют.Подробнее в личку.
Это мотор "тракторного типа", тянет одинаково что пустая машина, что полная. Коробка тоже подбиралась под такой высокий момент. Увеличение момента очень мало скажется на резвости машинки, зато возрастет нагрузка на коробку. Я один раз менял коробку на 2.5 ТДИ, больше не хочется! Решайте сами, стоит ли из-за условной прибавки рисковать машинкой.
Есть такой,тока олроад-чипованый, 208 сил , в Апсолюте-- разница чувствуется, правда не такая сильная как хотелось бы, но всё же, но кроме чиповки надо поиграться ещё с настройками двигателя, да и вообще диагностику ему сделать-- двигатель АКЕ? задумчивость на 1-1.5секунды при нажатии на педаль газа присутствует? если да) то сначала надо двигатель посмотреть в принцыпе. а потом уж на чиповку если оч хочется. в конце концов там манибэк 2х недельный..
Двигатель BAU. На счёт задумчивости это ты в точку попал...когда трогаешься с места газ в пол, сначала тупит секунду, полторы а потом тока едет...А с чем это может быть связано?
Хотелось что бы она по быстрее думала... А сколько тебе обошлась замена коробки, а то меня терзают сомнения по поводу моей коробки(периодические толчки при переключении на пониженную)?
толчки могут быть по разным причинам. одна из них умирающий дмрв, который влияет кстати и на динамику. вообще можно по наговорить кучу всего, вплоть до совета о продаже машины) надо в живую видеть) толчки наверняка в коробке когда машина прогретая или в пробке едешь-- на холодную их нет и в основном когда со второй на первую переключается или с третьей на вторую. задумчивость надо диагностировать. хотя бы поверхностно-- я начал у себя с опрессовки впуска-- нашёл дырку стала лучше, потом нашёл дырку в шланге который идёт на клапан управления наддувом( был всегда открыт) поправил. потом зажигание подвигал- тут на форуме методика есть где-то. или была...) и проверил все показатели по датчикам- выпадают или нет они из диапазонов.. другими словами потратил пару часов на машину) на BAU чип, мне кажется милое дело-- тем более на этом двигателе проблема с нормальной смазкой распредвалов решена вроде. повторю советовать можно лишь после диагностики. ( только НЕ у официалов )
Ты опять прав Толчки при переключении со второй на первую... Ну а ты в общем то не пожалел что чипанул? P.S. Не подскажешь где можно грамотную диагностику сделать, а то я как взял машину тока масло с фильтрами поменял...
привет,на счет диагностики даже ничего не посоветую,везде тока бабки дерут и максимум прочитают прибором и если есть неисправные системы дадут распечатку.А на счет всего прочего купи книгу,почитайи сам станеш лучшим диагностом для своей машинки
я Не пожалел. мне очень нравиться, конечно это не в точку уходишь, но и едет она приятнее гораздо, да и расход упал. в принципе могу в общем и я посмотреть машинку, а так на форуме много партнёров клуба- они думаю сделают тоже не плохо, но за определённую денежку, не буду никого рекламировать, я в сервис обращаюсь лишь когда нужно что-то серьёзное сделать и не могу это сделать (проверить) сам. вообще хотелось бы узнать год. пробег машины, для начала.. если не первый владелец-где обслуживалась. всё сказанное ИМХО.
Верно, я так и учился + перенимал опыт разных Гуру в своей области. а началось с того что мне вручили виповскую карту у одного из официалов))-- я там начинил машину на какую-то безумную сумму- толи 500тыс или больше, не помню)) на карточке написанно) после этого я понял что лучше самому) пусть не всегда удачно но зато дешевле и надёжнее) одно-но-- в России ещё бояться дизелей а жаль. за ними будущее ИМХО.
Год 2004, пробег 125 000км... Машинку пригонял друг семьи из германии из первых рук, так что я второй хозяин...
В заголовке форума- есть тема где пробивают ВИН номера машины-- там ты получишь свою комплекцию. или чего тебе Недодали)))