Господа, сейчас хочу продать свой автомобиль, который верой и правдой служил мне 3 года, никогда не подводил и я доволен всеми его характеристиками, кроме одной- динамики разгона, т.к. моя девушка просто играючи делает меня на своей Ауди 80 2,0 16V 137 л.с. и на трассе и в городе (абыдно да!), у меня 136 лошадок, но мой авто гораздо больше и соответственно- тяжелее. При покупке другого авто не хочу расставаться с комфортом, т.е. по прежнему хочу ездить на бизнес классе, хочу больше динамики и хочу чтобы кушала она не как самолёт. Понимаю, что большинство из вас сейчас скажет- чудес не бывает, но недавно я прочитал одну статью, и уж очень мне захотелось приобрести А6 2,5 TDI 140 л.с. и прибавить к ней 20% мощности за счет этого самого чип-тюнинга. Кто-то мне говорил, что у нас в городе делают подобные процедуры с движком причем цена 200-300 убитых енотов меня не отпугивает, а отпугивают возможные послетствия вмешательства в работу движка. Понятно, что ресурс двигателя уменьшается, необходима будет более частая замена расходников, только качественное масло и топливо или даже все эти меры не спасут меня от скорого капремонта движка и выхода из строя турбины, или всё-таки не так страшен черт как его малюют! Но так как я по сути дилетант в этом вопросе, знающие люди подскажите пжлста стоит ли овчинка выделки? А вот и статья: Любой современный автомобиль имеет блок управления двигателем, который работает по определенной программе. Эта программа управляет выпрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, послыает сигналы на блок управления АКПП (автоматической коробки передач). Производитель выводит эту программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, и заодно снять ограничитель оборотов и скорости, изменить момент подачи сигнала переключения передачи на блок управления АКПП. Именно такое изменение программы управления двигателем и называется ЧИП-ТЮНИНГом. Главное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. А это влияет прежде всего на цену тюнинга. Кроме того, многие просто боятся этого самого механического вмешательства. Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%. Турбодизельные двигатели в своем модельном ряду сейчас имеет любой автопроизводитель. В отличие от западных стран, в России пока еще не популярны дизельные автомобили, в частности, из-за очень низкой стоимости топлива в нашей стране. Главным недостатком "дизеля" считается его маленькая мощность, и здесь на помощь приходит как-раз чип-тюнинг. Из европейских производителей бензиновые турбодвигатели широко применяют концерн Volkswagen (марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) и Volvo. Именно для владельцев таких автомобилей чип-тюнинг интересен прежде всего. Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах. К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
Ответ: Чип тюнинг А6 4A 2.5 TDI 140 л.с. ну скука можно? ф поиск или ф бобруйск))) чуть не забыл, исче ф фак)))
Ответ: Чип тюнинг А6 4A 2.5 TDI 140 л.с. Камрады больше баянить не буду, только скажите где взять штуку, про которую 317trc101 написал вот здесь: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16693&highlight=TDI что это такое, где его взять кроме ebay и как под капот засунуть?