Дорогие одноклубники нужна ваша помощь! Есть авто A6C4 с таким движком , вот возникла мысль немного его доработать. Какие нужны запчасти для снятия 200-250 кобыл ? Сколько это будет стоить по деньгам в Белоруссии. Или не стоит заморачиваться , а сделать мини тюнинг до 200л.с.? Может у кого есть комплект снятый с машины ?(готов купить). Короче интересует полная стоимость всей доработки . Не пинайте если тема уже была )))
У меня стоит конкретика Расчетная мощность 250 лошадей. Но если будет 230 не разочаруюсь, больше важна динамика. Заменены: - мозги EDC15VM+ - турбина GTB1756VK - распылители 0.260mm - MAP 4 bar - пайпинги - усиленные болты шатунов - переварен даунпайп - ранее ставился одномассовый маховик + сцепа 100 C4 2.5TDI AAT Планы: - комплект сцепы S6 C4 4.2 + одномассовый маховик (уже лежит комплект) - установка интеркулера с водяным охлаждением. Часть запчастей уже есть, часть подбирается. Есть мысли поставить все это на поток. Не сказал бы, что до 200л.с. можно назвать минитюнингом. Работа практически таже. Компоненты другие.
Вот моя смета. Еще не все. Кое-что выкинул, т.к. не все нужно, если не сам настраиваешь. И не все с первого раза получалось 275$ турбина GTB1756VK 300$ сцепление S6 C4 4.2 V8 50$ одномассовый маховик 30$ балансировка одномассового маховика и сцепления 30$ коса с фишками под новые мозги и датчик надува 20$ мозги BMW MSA11 (для переходника) 50$ мозги VW LT 2.5TDI EDC15VM+ 40$ MAP 4 Bar 30$ усиленные болты шатунов 15$ перенос шпильки на выпускном коллекторе 65$ патрубки + хомуты 25$ шланг маслоподачи на турбину Итого 930$. Плюс еще водяной интеркулер станет в 150-200$, но у меня есть кое-какие запчасти для комплекта. Полный комплект водяного кулька стоит около 300-400$. Для нового кулька с высокой вероятностью придется докупать патрубки. Плюс еще покупал кабеля для прошивки, широкополосный лямбдазонд, программатор был(около 300$). Из работы платил только за выпускной коллектор. С некоторыми позициями мне очень повезло. В среднем цены выше.
Спасибо тебе огромнейшее !! Я так понимаю что все б/у ? Водяной интеркуллер обязателен или нет ? Если поставишь на поток , то сколько это будет стоить у тебя ? Если можно в личку .
Конкретного места нет. Новое в магазине заказывается. Турбину в Польше брал. Остальную б/у'шку по разным разборкам искал.
Сегодня делал первые замеры до 100 км/ч. Все не было времени, только выходные. Первый замер - 6,22 секунды до 100км/ч Второй замер - 6,58 секунд до 100 км/ч. Мерял vag-com'ом. Я в шоке. Рассчитывал на 6,5 сек после финальной настройки. А тут прошивка на скорую руку + немного подсекает между турбиной и коллектором, надо прокладку ставить.