Чип тюнинг AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kol32, 8 сен 2014.

  1. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Дорогие одноклубники нужна ваша помощь! Есть авто A6C4 с таким движком , вот возникла мысль немного его доработать. Какие нужны запчасти для снятия 200-250 кобыл ? Сколько это будет стоить по деньгам в Белоруссии. Или не стоит заморачиваться , а сделать мини тюнинг до 200л.с.? Может у кого есть комплект снятый с машины ?(готов купить).
    Короче интересует полная стоимость всей доработки .:)
    Не пинайте если тема уже была )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Вот тема уже обсуждалась-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138769
     
  3. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Да там одна "вода" , никакой конкретики ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #4 gizmonder, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    У меня стоит конкретика :D
    Расчетная мощность 250 лошадей. Но если будет 230 не разочаруюсь, больше важна динамика.
    Заменены:
    - мозги EDC15VM+
    - турбина GTB1756VK
    - распылители 0.260mm
    - MAP 4 bar
    - пайпинги
    - усиленные болты шатунов
    - переварен даунпайп
    - ранее ставился одномассовый маховик + сцепа 100 C4 2.5TDI AAT
    Планы:
    - комплект сцепы S6 C4 4.2 + одномассовый маховик (уже лежит комплект)
    - установка интеркулера с водяным охлаждением. Часть запчастей уже есть, часть подбирается.

    Есть мысли поставить все это на поток.

    Не сказал бы, что до 200л.с. можно назвать минитюнингом. Работа практически таже. Компоненты другие.
     
  5. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Спасибо ! Только можно еще узнать цену всех запчастей (новых , Бу) и переделок у вас в Белоруссии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Вот моя смета. Еще не все. Кое-что выкинул, т.к. не все нужно, если не сам настраиваешь. И не все с первого раза получалось :)
    275$ турбина GTB1756VK
    300$ сцепление S6 C4 4.2 V8
    50$ одномассовый маховик
    30$ балансировка одномассового маховика и сцепления
    30$ коса с фишками под новые мозги и датчик надува
    20$ мозги BMW MSA11 (для переходника)
    50$ мозги VW LT 2.5TDI EDC15VM+
    40$ MAP 4 Bar
    30$ усиленные болты шатунов
    15$ перенос шпильки на выпускном коллекторе
    65$ патрубки + хомуты
    25$ шланг маслоподачи на турбину

    Итого 930$.
    Плюс еще водяной интеркулер станет в 150-200$, но у меня есть кое-какие запчасти для комплекта.
    Полный комплект водяного кулька стоит около 300-400$. Для нового кулька с высокой вероятностью придется докупать патрубки.

    Плюс еще покупал кабеля для прошивки, широкополосный лямбдазонд, программатор был(около 300$).
    Из работы платил только за выпускной коллектор.

    С некоторыми позициями мне очень повезло. В среднем цены выше.
     
  7. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    #7 kol32, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    Спасибо тебе огромнейшее !! Я так понимаю что все б/у ? Водяной интеркуллер обязателен или нет ?
    Если поставишь на поток , то сколько это будет стоить у тебя ? Если можно в личку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    сцепление, MAP, болты, патрубки новые
    пробег турбы 60 тыс. км
     
  9. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Забыл дописать что ТНВД и мотор должны быть в адекватном состоянии.....
     
  10. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Не подскажите где купить все это добро в Минске ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Конкретного места нет.
    Новое в магазине заказывается.
    Турбину в Польше брал.
    Остальную б/у'шку по разным разборкам искал.
     
  12. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Купить железо не проблема и здесь по адекватному ценнику. Вот прошивку под него подобрать надо.
     
  13. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Ценников адекватных очень мало (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Подбирать ничего не надо. Надо просто сделать. У меня с этим проблем нет :)
     
  15. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Сегодня делал первые замеры до 100 км/ч. Все не было времени, только выходные.
    Первый замер - 6,22 секунды до 100км/ч
    Второй замер - 6,58 секунд до 100 км/ч.
    Мерял vag-com'ом. Я в шоке. Рассчитывал на 6,5 сек после финальной настройки.
    А тут прошивка на скорую руку + немного подсекает между турбиной и коллектором, надо прокладку ставить.
     
  16. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Класс !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...