Пока только дизельную мучаем . Что делаем : - смещаем обороты переключения - разбираемся с алгоритмом переключения
С 1 на 2 на 1600 переходит, далее до 6-ой передачи я всегда вижу падение оборотов на 200-400 макс, с 5 на 6 да - сильно падает. Зимой надоедает (больше 2000 давать не хочу пока не прогрет), а держишь 2000 - не переключает...
Работа идет своим чередом . Накапливаются тестовые варианты . Давайте сделаем небольшой опрос . Какие пожелания к тому что надо сделать . Что и кому хочется иметь в тюнинговом варианте ?
Петр приветствую.Заметил такую штуку,при движении в режиме "пенсионера" при 70 км/ч на D авто едет на 5,но если перейти в ручной режим,то авто позволяет перейти на 6 и так и едет дальше на ней.Вот хотелось бы чтобы в D она переходила на 6.Может это и неправильно,но ведь в ручном она всё таки делает это. З.Ы.На самом деле не понимаю чего можно добиться при тюнинге АКПП?С двигателем более менее понятно,а вот тут?
Проверял работу в таком режиме, так вот при 6 она жрет больше чем на 5. Поэтому я думаю она и не переключается
Переключение передач чуть раньше на максимальных оборотах (не при 6800, а на 6000-6200 на первых 3 передачах)...