Подскажите, где можно чипонуть мозги двигателя KG, что бы не вырубались при передуве турбины и не отсекали на 6500 об/мин.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG в каком смысле не вырубались ? а отсечку смысла нет снимать. на штатных валах нет особого смысла за 6500 закручивать.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG на этих моторах при передуве турбины вырубается насос и зажигание. Иногда и есть смысл перекрутить, а это невозможно.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Ну так чего проще-бензонасос напрямую от аккума через тумблер, трамблер от WR с двухходовым вакуумником и простым коммутатором и дуй хоть 2 бара избытка А серьёзно-не достать такого чипа нигде, если он даже когда то и был. На МС то уже не достать чипа, а его тюнинх в штатах был весьма распространён. Потому-если хочешь серьёзно с машиной заморочиться-переделывай её на 3В, иначе-просто стекут поршни в поддон от обеднения при передуве, тем дело и кончится.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Переделать-то очень нелегко! А вот чипонул бы кто мозг? Было бы супер. Поршни не стекут. Они сделаны с большим запасом. Спасибо за поддержку!
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Видишь ли-уверен я в том, что никто в нашей раше не имел дело с мозгом КГ в плане его перечиповывания. То есть если кто то за это возьмется-это надо полноценно, с нуля, скачивать прошиву с хитачевского мозга, смотреть что там, перешивать, калибровать на стенде. Уверен, что такая работа обойдётся существенно дороже, нежели просто замена твоего двигла на 3В. Да и посуди сам-у двигла небось уже пробег под пол миллиона, вкладыши уже никакие (особенно шатунные), кольца лысые, РУД, дозатор, форсунки-все уже наверняка вышло из заводских параметров (ессно в худшую сторону). И по поводу прочности поршней (кстати-они наверняка литые, не ковка!) не спеши с выводами-во первых они уже сильно потрудились, во вторых при неверной отстройке движка у людей в трубу мелкими капельками вылетают кованые качественнейшие JE да Viseco по 150 у.е. за штуку, притом с такой скоростью что они (люди) даже "ой" не успевают сказать. Я не просто так говорю-сам был владельцем 1В с К-джет турбо, и сам долго изучал вопрос. Тут пути такие-либо дать доездить старушке как есть, продать и купить себе с-ку с ААN, либо ставить в машину 3В-не так страшно и затратно, как может показаться, при определённой доле везения, либо выбрать зыбкий путь установки на свой движок программируемой системы впрыска типа мегаскирта...Всё-больше тут не сделать ничего!
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG ***Гыгы, я всвое время тоже баловался с 10Vturbo, и тоже думал, что поршни безганично крепкие, витоге на бусте порядка 0,7-,08 БАра, в поршне образовались замечательные дырочки.... после чего был собран 20V движек ,т.к. это наиболее правильный и эффективный тюнинг 10V turbo-мотора! З.ы. есть прощивка для МС-1 мозгов, там бустовая карта до0,8Бара прописана и около 200л.с. навыходе. З.З.ы.ы ну и вот наглядное подтверждение крепкости 10V поршней....
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG это результат бедной смеси. с бустом играем без изменения топливных карт.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG ***топливные карты в К-Джете понятие относительное)) Кстати как вы будете играть бустовыми картами на КГ, если там их нету)))) мозг не управляет наддувом на К-Джете!)))
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG у меня есть коллекция прошивок на все европейские машины до 99гв. честно говоря не вникал в тонкости каждой.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Более того, мозг и к топливу на KG не имеет никакого отношения-нет там частотного клапана, а есть обычный РУД с обогащением по вакууму-бусту. Мозг рулит только зажиганием. Потому просто убрать отсечку по бусту-оборотам означает приговорить двигатель к скорой смерти. Ибо на МС например по данным американских коллег на 0.8 барах избытка и 4000-4500 обмин лопата воздухомера поднимается полностью, до упора, и дальнейшее обогащение идет за счет частотного клапана. А за счет чего будет идти обогащение в дозаторе KG? Так что поршни стекут очень быстро.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG И что-есть прошивка вот именно для KG, для его мозга? Удивительное рядом...
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG ну если номер мозга мне скажите, то посмотрю. коль пошла такая песня могу так сказать презентовать сие чудо на всеобщее обозренее
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Ну это к автору топика вопрос-у меня то мозгов KG нет...Реально было бы интересно узнать что такой чип в природе существует...
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG действительно. в коллекции написано "ECU to Superchips for modification". так что облом
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Всех проблем не боюсь. Починить мотор для меня не сложно. Была машина с KG, качала 0.8 бар избытка. Мозги обмонывались путем утечки лишнего воздуха. Бензина хватало вполне. Впрыск от нее остался в сборе. Машина неплохо ударилась в столб, вскрыл мотор - состояние отличное, хоть и жег всегда газ в пол и крутил мотор до отсечки. Тут же купил другую, перебрал мотор и возникло желание накачать давление 0,8 - 0,9, но только без обмана мозгов и порой на любительском драге мешала отсечка, ее тоже хочется уничтожить. Что за просто чип за 2000р.? Интересует. Или может есть еще варианты? p.s. Моя машина ездила тысяч 30 на 0,8 бар, после пробега в 400т.км, а мотор в полном порядке. (до меня не вскрывался). p.p.s. Думаю, прошел бы еще очень и очень много.
Ответ: чип тюнинг Audi 200 KG Ну про чип уже выяснили-Paradox уточнил что нету его, чипа то. Так если у тебя руки есть-ну зачем тебе париться со всем этим мехвпрыском? Переделай реально в 3В. По деньгам конечно будут определённые вложения...но поверь приход будет такой, даже просто от стокового варианта, что никакой КГ хоть с полтора бара избытка не встанет даже рядом. На стоковом 3В железе можно снять 350-360 сил-это недостижимо вообще для КГ. Ну а ежели все таки хочется очень мехвпрыск...Смотри отсекается там как я помню только бензин, не зажигание. Потому-бензонасос напрямую проводами через тумблер запитывай, не через реле. Давлением наддува мозг у тебя не рулит-никаких обманок-утечек не надо. Просто расковыряй вастгейт сверху по-центру, там будет шестигранник-закручивай его и повышай тем самым давление наддува. Дальше-попробуй при наддуве подавать больше бензуса, задействуй пусковую форсунку. Кто то ставит её через тумблер напрямую, яб посоветовал собрать что то типа простейшего генератора частоты и подобрать его параметры оптимально...Да ещё вот что в мозгу ведь стоит мап двухбарный...Можно попробовать впаять туда мотороловский или какой другой мап на 2.5 бара, получишь около 0.8 бара вообще без всяких других переделок.