Добрый день! У меня А6 с4 1.9tdi и 90 лошадок маловато, у товарища B5 пассат тоже 1,9 но с насос форсунками у него уже 115 лошадей, так это настолько существенно!!! Задав яндексу вопрос, вычитал что мои 90 увеличивают до 116! Не знаю для чего люди делают чиптюнинг когда у них 250-300 лошадок есть уже, ну наверно если только для гонок, а мне для повседневной езды по трасе мало 90 лошадок! Вот вопрос реально это на моем движке и где лучше сделать? может кто-то уже делал?
как при чипе меняется расход? износ? и тп.. что с 1.9 ТДИ 110 лошадок, сделать возможно? есть минусы у чипа какие нить?
расход не изменился вообще никак, я калибровки не менял просто добавилось мощности при тапкавпол само собой если топить. то и расход выше. я думаю с твоего двига поиметь 20% можно запросто у меня двигатель bxe, насос форсунки, мозг edc16
сегодня ездил к местному чип-тюнеру, сказал что у меня машина старая, все механическое он работает с теми машинами у кого мозги edc15 или 16 а они пошли со следующего кузова вроде. на мои утверждения что в Москве такие движки делают я видел на сайте, развел руками, решили сразу звонить в столицу, где мне сказали тоже самое ))) зачем тогда на сайте писать что именно с4 кузов и 1.9тди непонятно! так что тема закрыта!
рано закрываешь твою можно механически перенастроить. подкручивают байпас на турбе чтоб больше дула, в насосе подачу увеличивают и прет гораздо веселее. ищи тракториста грамотного который механику на коленке перебирает и его тормоши на эту тему
Что бы не плодить темы пишу тут. 1.9 tdi 90л.с. 95г. После знакомства с монстром Andreiaudi задумался, а если я себе гибрид поставлю? Тем более я знаю что моя турбина жить долго уже не будет, я ничего с ней не делал и только я проехал (точнее только матом про...) уже 90тыс. Думаю к лету умрёт... маслица немного уже есть.... Я уже писал: на дреги я ездить не собираюсь, моя машина меня устраивает, нужна только приемистость после 100км/ч! Так вот можно мне поставить гибрид? Что я теоретически (думаю практиков на моём движке не было) могу получить на выходе? если я поставлю сильную турбину мне соответственно нужно накручивать топливную, возможно будет с топливной системой без замен обойтись, если нет, то, что на что менять? Ну и соответственно, каков будет бюджет?
просто поставив бОльшую турбу ничего не добьешься, только бОльшего турболага. надо будет или индивидуально чиповать или аппаратно добавлять горючки (большие распылители или плунжера) и/или обманывать мозги чтоб видели меньший наддув и дули больше пытаясь надуть "запрошенное". бюджет турба - килобакс плунжер - 800 распылители - 300 фронтальник и пайпинги - от 300 усиленные сцепа/маховик - от 500 сверху по $ предела нет, но есть и бюджетные решения....если интересно расскажу про свой аппарат (моды в подписи) или в личку или в асю 344-184-244 на выходе парни с TDIclub.com и украинские гольфоводы до 200сил и 500момента с такого блока снимают. при сохранении "машина на каждый день".