всем привет! приобрел q5 09 года 2tfsi задумался о чипе из-за некоторого тупежа, но пугают последующие возможные проблемы в частности с s-tronic ом, форум пытаюсь раскурить на эту тему, но именно по q5 пока не очень получается. Подскажите кто уже заморачивался этим вопросом, сколько выдержит коробка по крутящему моменту и мож еще есть какие-то нюансы или тыкните пжта в ветку где уже обсуждалось спасибо.
Считаю что игра не стоит свечь, с-троник достаточно слаб для предельных нагрузок. PS имеется опыт чипа на машинках с двигателем 2.0 и бензинка и дизель (с соответствующими коробками) - для себя принял решение, что больше этим садомазо заниматься не буду
+1 Лично я, тоже не вижу смысла в чипе. По крайней мере дешевом, как Рево или аналогичном ( цена в районе 20 тыс руб). Если и делать, то МТМ, но и цена сразу порядка 2 тыс евреев. Делал заезд своей ( А6С7 3.0 тдай 245 пони, сток ) с чипованными (Рево) А6С7 и А7, обе 3.0 тдай в районе 300 пони. Результат: до 140 км/ч вровень, к 220 км/ч привозят мне не более 2-3 корпусов.
А у Вас другая? Чем дешевле товар тем он лучше? Тогда зачем к примеру люди Ауди покупают,к примеру дэу матиз дешевле катайтесь на нем по Вашей логике, как странно! Я не утверждаю что дешевый товар всегда плох, но в большей части более дорогой все же имеет преимущества,сугубо мое мнение конечно
Для того чтобы понимать эту логику надо знать принципы ценообразования на данный продукт (программное увеличение мощности двигателя)не более того . Поверьте - качество именно программных работ занимает меньшую часть от ценника на импортные продукты . Хотя стоит сказать что качество в основном достойное .Но бывает и другое ... Хозяин барин так сказать .
Не верная логика . Чем по твоему отличается программист Вася (Джон,Муса, Микола или как будет угодно) сидящий в АВТ от себя такого же работающего в Рево ? Да ничем . Разница в том что маркетинговый отдел АВТ умеет лучше преподнести таким как ты то, что лучше чем у них не бывает и по этому надо платить такие деньги космические . А то как происходит поддержка именитых брендов тут в России отдельная тема . Поверь отличия между там и тут огромны . И по этому надо выбирать не по цене вопроса ,а по реальным результатам ,отзывам положительным и т.д. Хотя бы возможность лично пообщаться со специалистом который работает над твоими пожеланиями и чаяниями уже много лучше чем выбор исходя из максимально высокой цены .
Ну если брать как продукт только программное увеличение мощности тогда Вам однозначно лучше знать, Вы в этом точно намного больше разбираетесь в отличии от меня
Про Вас наслышан и про Рево тоже. Один наш одноклубник ездил 7 раз к Амету - исправлять косяки. Да еще и галстук с рубашкой ему испортили и это с индивидуальным подходом.)))
О как интересно ! А можно по подробнее ... Можно имя одноклубника и проблему которая была "после нас", а то как то голословно обвиняешь в чем то хотя сам даже рядом свечку не держал .Я конечно понимаю что ты эксперт, но раз такая пьянка нужна конкретика иначе ты немного неприглядно будешь смотреться . У Амета сам спрошу на досуга . Сам не припомню ничего подобного .
Что интересно? Кто Вас обвинял? У какого одноклубника были проблемы после посещения Вашего "хваленого" центра? Кто эксперт? Где я свечку держал или не держал? Читать умеем? Если у Вас и к клиентам такой подход, выслушаете и поймете наоборот, то тогда все с Вами понятно. У Амета спросите про А7, если не скажет, то могу сказать (с согласия клиента одноклубника) его ник на АК. И на Вашем месте я бы не делал поспешных выводов о том кто и где будет неприглядно выглядеть. Научитесь общаться!
Я не с кем не ругаюсь . Просто не люблю когда высказываются в контексте " я слышал ,у знакомого было ...и т.д.) походя негатив сливая . Так делать имхо не правильно . Вот когда есть конкретные факты из личного опыта то тогда вопросов нет ... Все те кто работают иногда ошибаются ,только сидя на попе ничего не накосячишь . Но такое времяпрепровождение в нашем деле губительно . Извините за оффтоп
Привет. Я как раз Амет. Про галстук с рубашкой - не стоит лезть под капот, когда с авто работает механик, и не более. Меняли кстати обычный датчик температуры, несмотря на то, что сломался он сам по себе - мы с человека ни копейки денег не взяли. Про 7 раз - не стоит преувеличивать, их было 2 и только для того, чтобы снизить уровень дыма до комфортного. Косяков как не было, так и нет. То, чем вы занимаетесь, называется клевета.
Очень рад, что Вы Амет! Как хотите, так и называйте. Клиент на А7, лично мне говорил, что приезжал к Вам обратно 3-5 раз. Согласен, про 7 раз не прав. Также он сказал, что дымило как паровоз, а не снижение дыма из выхлопной до комфортного. Дыма вообще не должно быть! Конечно не следует лезть под капот когда работает механик-"профессионал", он же (механик) не догадывался, что прежде чем открыть крышку надо подождать когда все остынет.)))