Чип-тюнинг Audi S5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Racer-Man, 6 фев 2013.

  1. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Доброе утро, есть вариант сделать чип-тюнинг, обещанная прибавка до 25% мощности, при условии что двиг в норме, а двиг в норме!

    В цифрах:
    до - 354/440Hm
    после - 374/519Hm

    Чип-тюнинг вообще никогда не делал, ни на одном из своих автомобилей. Следовательно впорос, а стоит ли? Пробег у моей красотки всего то 30 тыс. км., бензин 98, иногда 95 лью.
    Как будет чувствовать себя двиг после подобных процедур, при условии что ТО провожу регулярно (замена масла, свечей и т.д. и т.п.)?
    Все же не хотелось бы мучить двигатель, даже ради прибавки в 25% мощности. Увеличится ли расход топлива после данных доработок?
    Выдержит ли коробка (МКПП), при условии что брать запчасти на нее негде?! (разве что только сцепление, моховик, выжимное можно достать без проблем).

    p.s.: в дальнейщем планирую поставить выхлоп Miltitek или что нить подобное.

    вот что мне ответили при разговоре через ICQ:

    Audi S5
    4200 V8 FSI CAUA Petrol
    354
    2007 (не знаю почему 2007, у меня 2008 год)!
    BOSCH MED 9.1.1

    без проблем можно взбодрить и отключить второй датчик кислорода

    информация от разработчика:
    в результате модификации стандартного ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления двигателем, включая задержки перехода в режим мощностного обогашения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах. Калибровки антиджерка, "турбокалибровки". Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели.
    Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализаторов, ДК1, ДК2, датчиков Nox, клапана EGR (там где он присутствует в системе).

    на ресурсе не сказывается.. так как не ставится задача выжать все что можно (хотя если попросить..).. при плановых тех.осмотрах.. заменах масла.. и качественном бензине.. проблем не будет

    стенда нет!! (как проверять обещанную прибаку в мощности я не знаю)

    обещали спросить у разработчика есть ли смысл прошивать и так бодрое авто.. обычно на тикие машины просят отключить задний датчик.. когда проблемы с катализатотром.


    это все что удалось узнать, прошу Вас направить меня на верный путь в данном вопросе. Спасибо!
     
  2. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    По последнему пункту стенда все просто. Езжайте туда где есть стенд, сделайте замер, потом к чиптюнеру, и снова на замер, смотрите результат, если устраивает- то все ок, если нет, назад к чиптюнеру за манибэк. Только топливо пусть будет тоже самое и настройки стенда тоже. ))
     
  3. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Стенд думаю не проблема, да и человек занимающийся этими вещами сказал что даст мне две недели покататься на новой прошивке, если меня устраивает я остаюсь на ней, если же нет, к нему обратно, он ставит родную прошивку и отдает деньги.

    В принцыпи ничего страшного не вижу, если есть вариант возврата как денег так и родных мозгов. Вопрос в другом - как будет чувствовать себя авто на новой прошивке? не хотелось бы из-за незначительной прибавки в мощности насиловать мотор и другие агрегаты авто.
     
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    А где тут 25%? В крутящем моменте прибавка 18%, а в л.с., вообще, всего 5.5%. Что это даст, разгон до ста на 0.1-0.2с быстрее? Вообще не вижу смысла чиповать атмосферный двигатель.
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #5 Racer-Man, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    спросил у человека про эти 25%, он сказал что отправил запрос разработчику, разработчик АДАКТ. Так же сказал что прошивка пишется для конкретного блока упраления двигателем.

    возможно эти самые 25% варьируются исходя из того чего ждешь от прошивки, как он сказал "так как не ставится задача выжать все что можно (хотя если попросить..)" - возможно если поставить задачу выжать все что можно то как раз и будет 25%:shock:
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Да не выжмут они никогда из атмо-мотора 25%, это все слова! Такой процент можно получить только на турбо!
     
  7. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    купить новую СКУ м чипануть rsка пукурит даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    все же постараюсь дождаться ответа от разработчика, че он там скажет посмотрим.

    а как будет сам двиг то себя чувствовать от чипа хоть и от такого не значительного?
     
  9. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    App-Store
    Нормально он себя чувствовать будет. Только ты разницу в мощности вряд ли заметишь!
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    пробовал ?
     
  11. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    А что пробовать-то? +20 лошадей особо незаметно после 200л.с., а после 350 это вообще ниочем! Разницу можно будет увидеть только на стенде, "жопомером" она не прочувствуется!
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну вот раз не пробовал, то кмк и утверждать не стоит. ну или докажи мне, что скажем хамман обманывает и впаривает туфту бмвэшникам.
    з.ы. вставлю свои скромные 5 копеек. за 7 лет только 3 человека (из моих клиентов) откатили на сток свои машины. многие перезванивают и благодарят.
     
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    а если сделать этот чип в 20 коней + впуск + выпуск:shock:
    ну или пока что без впуска обойтись... 20 коней + выпуск...
     
  14. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    смотря какой выпуск. если хорошо отстроенный то толк будет
     
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #15 Racer-Man, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Выпуск планировал Milltek Sport или Eisenmann, вот только что лучше будет не знаю:shock:

    А может AWE?
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не скажу по этим конторам, не сталкивался. знаю, что supersprint хвалят
     
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    с 4,2л снять 519нм момента... ну ну
    если поставить очень злой выпуск, экстремально запилить голову и вообще помаксимуму зарядить атмомотор, то глядишь и будет ближе к 500 нм.
    физика мать её
     
  18. !РОмыч

    !РОмыч Новичок

    13 дек 2012
    59
    A4 Allroad REVO
    Направляю )

    Ревотехник (revo-technik.ru) есть в Сургуте. Можете туда поехать.

    На Стейдж 1 будет +15лс + 20Нм.

    Если поставить впуск/выпуск (Милтек например), то можно делать Стейдж 2. Это еще лошадок 5-10 плюсом.

    Блок у вас Мед9, значит можно будет "поиграть" с отзывчивостью педали газа, смесью и зажиганием.

    Пусть вас не смущают "маленькие" цифры прироста мощности. Для атмосферных моторов это нормально )

    З.Ы. Инфа не секретная, а вполне доступная на английском сайте revotechnik.com
     
    1 человеку нравится это.
  19. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #19 Racer-Man, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Спасибо, про Сургут даже и не знал, думал ближайшая цивилизация в Тюмени!:hi:

    Помнится мне кто-то говорил что я при прошивке не смогу перелючаться, например между стоком, спортом, ну и эконом, а на сайте прочитал что можно переключаться аж между тремя прошивками сразу!

    Может заодно по выхлопу поскажите, пока что планирую имеенно с него начинать, а вот что выбрать не знаю. Хочу что бы было максимум отдачи от выпуска при этом что бы ни как паровоз гудела авто, но при этом сочный, рычащий рокот не пропал (так сказать что бы двигу дышалось легче!)
     
  20. Ed1evil

    Ed1evil Живу я здесь

    1 фев 2013
    1.457
    rs4 b7
    мощность простыми словами это способность мотора жрать топливную смесь за единицу времени. На турбе у нас есть регулировка бензы и воздуха, ну или наддува и смеси. В атмо моторе неоткуда воздуха еще взять, можно отключит всякие экологические и экономные приблуды и системы. На большом моторе нет смысла в чипе если нет тюнинга железа, просто чип деньги на ветер. Копи на выхлоп хороший и впуск, потом чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...