Доброе утро, есть вариант сделать чип-тюнинг, обещанная прибавка до 25% мощности, при условии что двиг в норме, а двиг в норме! В цифрах: до - 354/440Hm после - 374/519Hm Чип-тюнинг вообще никогда не делал, ни на одном из своих автомобилей. Следовательно впорос, а стоит ли? Пробег у моей красотки всего то 30 тыс. км., бензин 98, иногда 95 лью. Как будет чувствовать себя двиг после подобных процедур, при условии что ТО провожу регулярно (замена масла, свечей и т.д. и т.п.)? Все же не хотелось бы мучить двигатель, даже ради прибавки в 25% мощности. Увеличится ли расход топлива после данных доработок? Выдержит ли коробка (МКПП), при условии что брать запчасти на нее негде?! (разве что только сцепление, моховик, выжимное можно достать без проблем). p.s.: в дальнейщем планирую поставить выхлоп Miltitek или что нить подобное. вот что мне ответили при разговоре через ICQ: Audi S5 4200 V8 FSI CAUA Petrol 354 2007 (не знаю почему 2007, у меня 2008 год)! BOSCH MED 9.1.1 без проблем можно взбодрить и отключить второй датчик кислорода информация от разработчика: в результате модификации стандартного ПО изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления двигателем, включая задержки перехода в режим мощностного обогашения, коррекции топливоподачи и УОЗ в динамических режимах. Калибровки антиджерка, "турбокалибровки". Оптимизация коснулась работы модели E-GAS и всех базовых калибровок моментной модели. Доступны версии под все нормы ЕвроКонфигурации, позволяющие отключать контроль катализаторов, ДК1, ДК2, датчиков Nox, клапана EGR (там где он присутствует в системе). на ресурсе не сказывается.. так как не ставится задача выжать все что можно (хотя если попросить..).. при плановых тех.осмотрах.. заменах масла.. и качественном бензине.. проблем не будет стенда нет!! (как проверять обещанную прибаку в мощности я не знаю) обещали спросить у разработчика есть ли смысл прошивать и так бодрое авто.. обычно на тикие машины просят отключить задний датчик.. когда проблемы с катализатотром. это все что удалось узнать, прошу Вас направить меня на верный путь в данном вопросе. Спасибо!
По последнему пункту стенда все просто. Езжайте туда где есть стенд, сделайте замер, потом к чиптюнеру, и снова на замер, смотрите результат, если устраивает- то все ок, если нет, назад к чиптюнеру за манибэк. Только топливо пусть будет тоже самое и настройки стенда тоже. ))
Стенд думаю не проблема, да и человек занимающийся этими вещами сказал что даст мне две недели покататься на новой прошивке, если меня устраивает я остаюсь на ней, если же нет, к нему обратно, он ставит родную прошивку и отдает деньги. В принцыпи ничего страшного не вижу, если есть вариант возврата как денег так и родных мозгов. Вопрос в другом - как будет чувствовать себя авто на новой прошивке? не хотелось бы из-за незначительной прибавки в мощности насиловать мотор и другие агрегаты авто.
А где тут 25%? В крутящем моменте прибавка 18%, а в л.с., вообще, всего 5.5%. Что это даст, разгон до ста на 0.1-0.2с быстрее? Вообще не вижу смысла чиповать атмосферный двигатель.
спросил у человека про эти 25%, он сказал что отправил запрос разработчику, разработчик АДАКТ. Так же сказал что прошивка пишется для конкретного блока упраления двигателем. возможно эти самые 25% варьируются исходя из того чего ждешь от прошивки, как он сказал "так как не ставится задача выжать все что можно (хотя если попросить..)" - возможно если поставить задачу выжать все что можно то как раз и будет 25%
Да не выжмут они никогда из атмо-мотора 25%, это все слова! Такой процент можно получить только на турбо!
все же постараюсь дождаться ответа от разработчика, че он там скажет посмотрим. а как будет сам двиг то себя чувствовать от чипа хоть и от такого не значительного?
А что пробовать-то? +20 лошадей особо незаметно после 200л.с., а после 350 это вообще ниочем! Разницу можно будет увидеть только на стенде, "жопомером" она не прочувствуется!
ну вот раз не пробовал, то кмк и утверждать не стоит. ну или докажи мне, что скажем хамман обманывает и впаривает туфту бмвэшникам. з.ы. вставлю свои скромные 5 копеек. за 7 лет только 3 человека (из моих клиентов) откатили на сток свои машины. многие перезванивают и благодарят.
а если сделать этот чип в 20 коней + впуск + выпуск ну или пока что без впуска обойтись... 20 коней + выпуск...
с 4,2л снять 519нм момента... ну ну если поставить очень злой выпуск, экстремально запилить голову и вообще помаксимуму зарядить атмомотор, то глядишь и будет ближе к 500 нм. физика мать её
Направляю ) Ревотехник (revo-technik.ru) есть в Сургуте. Можете туда поехать. На Стейдж 1 будет +15лс + 20Нм. Если поставить впуск/выпуск (Милтек например), то можно делать Стейдж 2. Это еще лошадок 5-10 плюсом. Блок у вас Мед9, значит можно будет "поиграть" с отзывчивостью педали газа, смесью и зажиганием. Пусть вас не смущают "маленькие" цифры прироста мощности. Для атмосферных моторов это нормально ) З.Ы. Инфа не секретная, а вполне доступная на английском сайте revotechnik.com
Спасибо, про Сургут даже и не знал, думал ближайшая цивилизация в Тюмени! Помнится мне кто-то говорил что я при прошивке не смогу перелючаться, например между стоком, спортом, ну и эконом, а на сайте прочитал что можно переключаться аж между тремя прошивками сразу! Может заодно по выхлопу поскажите, пока что планирую имеенно с него начинать, а вот что выбрать не знаю. Хочу что бы было максимум отдачи от выпуска при этом что бы ни как паровоз гудела авто, но при этом сочный, рычащий рокот не пропал (так сказать что бы двигу дышалось легче!)
мощность простыми словами это способность мотора жрать топливную смесь за единицу времени. На турбе у нас есть регулировка бензы и воздуха, ну или наддува и смеси. В атмо моторе неоткуда воздуха еще взять, можно отключит всякие экологические и экономные приблуды и системы. На большом моторе нет смысла в чипе если нет тюнинга железа, просто чип деньги на ветер. Копи на выхлоп хороший и впуск, потом чип.