чиповал машину в этой конторе, смогли нормально сделать с 4-го раза. Очень не понравилась не пунктуальность сотрудников. Записался на время, а нахрена спрашивается, когда его сотрудники вообще не придерживаются, в итоге залили программу, которая особо и отличий "до" и "после" не вносила! в итоге залили прогу не известно кого, НО машина не то что поехала, полетела!!!! сказали, что какой-то именитой англицкой компании....-) но может слукавили, да это и не важно, результат есть, а это главное! Может просто сами косяк свой исправили, а потом решили обозвать ее англицкой-)) вот сервисная составляющая очень у них хромает! раз записываете машины, так принимайте по записи и не заставляйте клиента ждать по 2-3 часа!
с меня взяли 15, с отца, которому шили там же машину 25, сказали, что прога другая, стоит других денег...надеюсь, что так оно и было, тлько вот до сих пор на сайте этой проги я не увидел! может и не было ее...
а чего про Дядь Лешу все забыли он же AlexV . так то он очень грамотный человек alexV он вообще гурру!!!
это не корректно, ибо ваг доктор не шил ни чего от "аудитории" уже с пол года. а что на дизель льет леша даже мне неизвостно
Ну со мной то все очень просто - вообще ничего на дизеля не "лью". Соляркомобили это не мой профиль. :smile42:
т.е на данный момент вы никак не связаны с ваг доктором и они не являются вашим представительством в Мск?
Можно контакты людей/компаний, занимающихся чип-тюнингом в студию ? Давно уже хочу зачиповаться, а контактов на сайте как таковых нет
Я залил REVO. Цена 550 американских рублей. Амету большущий респект, как оч адекватному человеку, не считающемуся с личным временем. Сняли логи сначала и потом. После заливки было проседание только по давлению топлива и то там на пару сотых. В остальном (тьфу*3 раза) все ровно. Расчетная мощность получилась под 270. Прошивка под 98 бенз. Тем не менее я превентивно поменял байпас и топливный фильтр. Ну и в общем в итоге такие результаты, что от СТ сток я со старта уезжаю, потом он не догоняет, камри 3,5 тока роллом ездил на максималку отпускаю где-т до 180 потом догоняю и на 230 начинаю уходить, с 330 вставал - идем ровно. Раз рыпнулся на 335 – но там без шансов вообще.
A6 4F Мотор 3.0 BBJ 218 л.с. 19" колеса, 9.6 сек до 100, после чипа 9.1 сек замеряли вот этим http://www.performancebox.co.uk/ или это Q5 8R Мотор 3.0TDI CCVA 240 л.с. 20" колеса, 8.1 сек до 100, после чипа 7.1 сек Есть о чем задуматься, по заводу Q5 с 3.0TDI за 6.5 сек должен выстреливать...