Подумываю сделать качественный чип-тюнинг моего дизеля! Возможно ли это сделать качественно и с гарантией в Москве? Какой крутящий и мощность получаем после чипа? Как себя поведёт АКПП? Спасибо за советы.
У вас там в Москве есть "филиал" МТМ - посмотри на сайте. http://www.mtm-tuning.com/ Там с гарантией и картинка прозрачна. У нас в Питере я знаю кто делает, включая СергейНика. Когда сравнивал ценники, у вас в Первопрестольной народ головой ударился при падении! У нас по-адекватнее. Да и еще - ЭБУ на втором Оллроуде перепрошивается только со снятием!!!
После чипа вернемся к беседе про ширину резины!!! P.S. У меня самого давно "не сток", поверьте, я понимаю, о чем пишу!
Спасибо! А почему Вы решили, что я буду зажигать на высокой резине? Я так сильно похож на дурачка? Для этих целей будет служить второй комплект высокоскоростной резины для города. Я такие вещи научился понимать к моим 39 годкам. Опыт с 1990 года имею
Зальете чип-счетчик в машине это засечет. Обнулять счетчик пока никто не научился. Малейшие потуги на гарантию и куланс испарятся. На таганке все машины проверяют сразу. Да и другие дилеры глаза не закрывают, если захотите что-то существенное по гарантии. Согласны с этим-смело лейте-ник в столице дал. Я не согласился-мне материальное благополучие и уверенность в требованиях гарантии дороже Есть путь DMI-коробочка. Там отключаете перед заездом к дилеру тумблер, потом включаете. Бюджет не гуманен.
Теперь понял. Машина уже не нагарантии! Покупалась в 2008 году. Дилерская. Коробочку ставить не очень хочется, так как это обманка и может вылететь ТНВД. У меня на Рейндж Ровере Спорте 3.6 литра дизель был чип. Машина ехала как пуля, но через год замена ТНВД. Вот мой отзыв: чип-тюнинг А что такое куланс и как он мне поможет после гарантии?
если "фирму" иметь в виду, то мне известны две конторы: - МТМ по ссылке, которую приводили выше - ABT, коими делами в РФ рулит Рольф и там и там бюджет будет далеко за штуку евро есть ещё upsolute на Волгина, но его вроде не хвалят. сам там делал чип на РРС, но дымность выхлопа стала такая, что вернул всё взад. а так то самоделкиных полно. у самого ща стоит МТМ кантроник, ну в смысле та вот коробочка с тумблером, от основных "обманок", которые тупо занижают температуру воздуха и заставляют лить больше топлива отличается внедрением в контроль оборотов и наддува и включением в разрыв основной шины мозгов. За полтора года использования нареканий не было, хотя сейчас тумблер стоит в ВЫКЛ, ибо мощности мне и так хватает.
Куланс-Kulanz. Это то , на что уходит 70% бюджета поддержки ауди на выпущенную машину. Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период. Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса. Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц" Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi: трансмиссия подвеска электрооборудование тормозная система рулевое управление система безопасности водителя и пассажиров системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов) и другие Условия куланса. Машина белая, от официала. Обслуживалась в срок, перепробег между ТО не более 1500 км или 2 недели(если по времени). Обслуживалась у официала, внесена в базу данных. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198678 http://www.atlant-m.kiev.ua/warranty_kulanz.php Алгоритм получения. Выясните, что у Вас нет просрочек по ТО и Вы потенциальный куланс возьмете-уточнить можно у любого менеджера по гарантии(советую АЦМ и Таганку). Возник случай. Машине 5 лет, на спидометре 89 т км. Приезжаете к официалу. Заинтересовываете менеджера, который отксерокопирует первую страницу Вашей сервисной книжки и устало пойдет к инженеру по гарантии. Вариант 1. Уставший инженер по гарантии пишет письмо на Обручева, ответ на следующий рабочий день оттуда-разрешить. От 50 до 100% оплата запчасти ауди раша, работы от 100 до 50% оплачиваете Вы. Вариант 2. Уставший инженер по гарантии не хочет писать. Вызывается начальник смены. Переход к варианту 1. Вариант 3. Уставший начальник смены не хочет ничего. Звоним на горячую линию ауди, повторяем попытку. оставляем письменное заявление с ожиданием 2 недель. Советую исчерпаться на варианте 1. Иначе процент изменят не в Вашу пользу. Еще лучше-заранее быть к этому готовым.
Я не к тому, что нет понятия! Я к тому, что все познается в сравнении! О чипе. У нас в Питере МТМ существует при официальном дилере и все куланцы и прочие прелести гарантийного и пост-гарантийного обслуживания остаются без изменений. Совет один - не используйте обманок для мозгов, прошивка есть пошивка! Ценник не гуманный, но если официально, то официально.
В итоге решил перепрошиться. Пётр Ratkov мне очень с этим помог. Увеличение сделал не потолковым по понятным причинам ресурса машины и экономии топлива. Пётр посоветовал +15% Я согласился. Ведь 270 лошадиных сил и более 500 Н.М. крутящего момента это очень хороший показатель. Результат превзошёл все мои ожидания. Езду уже недели две и не могу нарадоваться. В обычном режиме эксплуатации расход топлива не вырос. В "боевом" режиме расход вырос на 2 литра, но и тяга и разгонная динамика выросли очень и очень заметно. Практически полностью пропала задержка на старте. Разгоны стали более ровными по своей динамике и продолжительности. В кресло давит очень прилично и равномерно. И для этого не нужно давить педаль в пол. Просто нажал немного и все уже в зеркале заднего вида. PS Диски и резину тоже сменил. Теперь у меня 245/40 ZR18 Немного добавил вылет дисков. Примерно +5 мм на каждую сторону к стоковому вылету. За счёт низкого профиля шин я увеличил крутящий момент на колесе. Не скажу, что я особо фанат погонять, но иногда нужно поддать парку на обгоне и манёврах. С новыми параметрами моего дизеля это стало ещё приятнее. Хотя, ради справедливости, отмечу, что даже стоковый дизель АУДИ 3.0 очень приличный! Чип-тюнинг я советую делать только гурманам этого дела. Просто так пойти и зачиповаться это, пожалуй, не нужно!!! Удачи!