Добрый день! Присоветуйте пожалуйста... Ауди-100 (1991 г.р.), двигатель AAR /2,3 ... что-то туповат он мне кажется. Более 145 (по спидометру) не разгоняется. На больших скоростях и на горках ведёт себя как отечественный ВАЗ... ну и т.д. Есть ли смысл как-то шаманить с чип-тюнингом или для моей старушки это уже фантастика? Что можно выиграть, а что потерять при этом? Есть ли какие тонкости? Просвятите по-подробнее пожалуйста. Спасибо!!
Ну сказанул 220! Может под горочку По паспорту новая разгоняется до 205. 145 км/ч это конечно что то неисправно, а обороты двигателя при этом какие? Может сцепление плохое? Я если разгоняюсь, то по хорошему, сухому асфальту (например начало Киевского шоссе) чуть больше 200 набираю, обороты при этом в районе 5 тыщ. Очень важно еще отсутствие встречного ветра, все таки сотка 2.3Е это не супер кар с идеальной обтекаемостью и крыльями для прижима авто к земле
По поводу тюнинга единственно, что можно улучшить, это установить К&N воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, возможен прирост до 5 лошадок, эффект чувствуется сразу. Переделок не требуется абсолютно! Для нашей с тобой машинки это фильтр с номером 33-2029 стоимостью 96$ телефон фирмы что ими торгует в Москве 504-79-03 сайт www.tuning-club.ru
Кое-кто из местных знает историю моей машины... Так вот по поводу неисправностей и диагностики - заменено: - форсунки - потенциометр расходомера - топливный фильтр - бензонасос Сделана соответствующая регулировка. Говорят смесь горит очень хоршо... Коробка - автомат, только после ремонта. (Это отдельная эпопея ). Расход бензина где-то 14-15 по городу. По трассе чуть меньше. НУ ЧТО ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ-ТО? А?
Ну не заметил я, что у коллеги автомат потому первая мысль о сцеплении и возникла. А до 6 тыщ оборотов на пятой передачи я никогда не доводил, видимо мощности двигателя не хватает раскрутиться, воздух слишком плотный На более низких передачах это возможно, но я не экспериментировал с отсечкой 6.5, нафик надо, ей же 11 лет.
да уж, лучше не экспериментировать я свой AAN накрутил до 7200 с пробегом 330 тык, вкладыши моментально провернуло
Обороты не смотрел. В Москве и разогнаться-то негде... Вот в выходные поеду на дачу по Рижской трассе - посмотрю. Правильно ли я понил, коллеги, что это в двигателе дело?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ Итак результаты... Сухая дорога, Рижская трасса... Без пассажиров и груза. Скорость 100 км/час - обороты 2700 120 км/час - 3200 140 км/час - 3800 160 км/час - 4300 180 (!) км/час - 4800 Во как! Поехала она у меня 180 ! Это после ремонта АКПП... Но больше не очень хочет... И 180 идёт либо под горку либо по прямой. НО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ! СТОИТ ЛИ ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ? И ЧТО?
Колёса обычные - R15 195/65 кажется... или 60. Но то что положено, то и стоит. А в чём ситуация то НЕ ПРАВИЛЬНАЯ???
У меня А80 Б4, двигатель 2 литра, 90 лошадей, по спидометру 180 шел, но мог и больше, запас чувствовался. А 180 на сотке... Я бы проверил, компрессию там, зажигание, лучше на диагностику даже в сервис.
Я вот чего то припоминаю, что при использовании АКПП (не МКПП)происходит 10-20% потеря мощности, что наверное и недает лишних 20км/ч. Я неправ?
лично у меня автомат очень много по скорости съедал: больше 230-ти не мог разогнать - хоть тресни на механике 280 по спидометру с трудом, но набирает
Ну куда да и где на таких скоростях носиться то? 280! УХ!!Так недолго и на околоземную орбиту выйти, руки в окна вытащил и полетел На юга например, отдыхать-море купаться