Привет всем! Просмотрел форум, но так и не нашел ничего толкового про чип-тюнинг мотора ABC (V6, 2.6 л, 150 л.с.). Поддается он чиповке и где взять прошивку на него?
поддаётся, но в связи с ОЧЕНЬ большим возрастом, ему скорее всего не то, что раннее зажигание выставлять, а наверно лучше запозднить - наверняка поедет лучше
Уважаемый Parradox. Пролейте побольше света на тему чиповки немолодых атмосферников. Спрос очевидно есть. Однако в теме "Зачиповался сегодня..." в основном закидывают какашками, что мол, бред это все - чиповать атмосферники. Таким образом информации ноль, только восторги и респекты от турбо-собратьев. Подчеркну, машин таких как у меня и коллеги еще много на ходу и много народу еще на них ездит по понятным причинам. Поэтому и призываю не списывать большУю часть АУДИтории как обладателей архаичного и недостойного транспорта. Желание улучшить свою машину является нормальным и здравым для любого владельца, какая бы она не была. Спасибо.
да всё просто. если мотор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в хорошем состоянии, то он переварит более раннее зажигание, без детонации и сброса угла назад. проверить можно соответственно только на практике. p/s/ и ни в коем случае даже не намекал, что половина обладает недостойным транспортом. просто говорю как есть, чтобы потом не было вопросов
Действительно. А нет ли более технологичного метода? А то похоже на вращение траблера на классике. И правильно ли я понял, что в цифрах после изменения зажигания никак не выразишь прирост? Что изменится в поведении мотора?
То есть резюмируя: программных способов для данных агрегатов не существует? Я правильно понимаю? Не пойму только как владельцы Нексий и ТАЗов себе это делают. Неужели такие продвинутые технически машины?
+1 тоже подпишусь. Была раньше тема по установке коллектора от 2,8 на 2,6 но тему закрыли, а внятного описания работы схемы управляющей заслонками на коллекторе так и небыло, да и не работают они у многих. Себе всё давно приготовил для установки этого коллектора, весь вопрос в схемке. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767 Может турбину какую-нибудь туда вкорячить можно?, ведь коллектор очень большой сам по себе и место вроде можно найти?
Это прошивки какие-то готовые или регулируется просто на каждой машине отдельно? И главное: сделать то можно? И за сколько?
Не машины продвинутые, а блок абсолютно понятный. Ставил на ауди январь и откатывал матрицей. Коляска поехала лучше, но сделать этоже на родном ЭБУ совсем не рентабельно.......
Вот в качестве примера: прирост 12 сил и 20 момента при цене 12 тыр. http://www.chipiko.ru/prise/audi.html Это тоже самое, что отрегулировать двигатель, привести его в исправное состояние и залить хороший бензин. А на старом двигателе, где неизвестное состояние ЦПГ, топливной системы как ни чипуй толку и не будет, как правильно Paradox сказал.
Так любой чип-тюнинг подразумевает собой прежде всего изменение таблиц впрыска и зажигания... Кстати, машина, для которой интересуюсь чип-тюнингом, не моя, товарища. Мотор стоит новый, тыс.20 пробега было, когда ставили...
Атмо мотор поддаётся механическому тюнингу, не более (с соотв. доработкой мозга). На нём ведь программно объём не увеличить На турбомоторе - легко (повышение давления наддува = теоретическое увеличение объёма, так-как больше кислорода и т.д.). Поэтому атмосферник дорабатывается в осносвном в направлении "увеличить скорость наполнения/опустошения цилиндра", "увеличение оборотов" ну и собственно "увеличение объёма", что не подразумевает просто заливку другой прошивки (ну разве что моторы с VVT можно подделать программно, но прирост минимален, так как производитель и так максимум выжимает из атмосферника). Вроде как-то так, если в чём неправ, поправьте знающие.
Нифига этот мотор дешево не раздуть... Клапана маленькие. Сколько есть в нём всё выжано. Если делать то только механически. Электронику уже потом дорабатывать. Лучше всего движок в порядок привести за такие бабки и ездить радоваться.
Нужно просто смириться с тем что наш мотор мягко говоря не самый лучший. я уже переболел этим и понял что выход один - замена мотора. тут уж по желанию ли турПа (ну-ну-ну-ай пляяяя!!!!) либо атмо пошустрее (ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! ). з.ы. сам склоняюсь к второму варианту - 2,8