Чип-тюнинг мотора ABC

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем angtar, 17 май 2010.

  1. angtar

    angtar Новичок

    17 май 2010
    38
    Белгородская обл.
    11193
    Привет всем!
    Просмотрел форум, но так и не нашел ничего толкового про чип-тюнинг мотора ABC (V6, 2.6 л, 150 л.с.).
    Поддается он чиповке и где взять прошивку на него?
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    поддаётся, но в связи с ОЧЕНЬ большим возрастом, ему скорее всего не то, что раннее зажигание выставлять, а наверно лучше запозднить - наверняка поедет лучше
     
  3. angtar

    angtar Новичок

    17 май 2010
    38
    Белгородская обл.
    11193
    Неужели других вариантов нет?
    Должны же быть чипы для этого мотора и блока...
     
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Уважаемый Parradox. Пролейте побольше света на тему чиповки немолодых атмосферников. Спрос очевидно есть. Однако в теме "Зачиповался сегодня..." в основном закидывают какашками, что мол, бред это все - чиповать атмосферники. Таким образом информации ноль, только восторги и респекты от турбо-собратьев. Подчеркну, машин таких как у меня и коллеги еще много на ходу и много народу еще на них ездит по понятным причинам. Поэтому и призываю не списывать большУю часть АУДИтории как обладателей архаичного и недостойного транспорта. Желание улучшить свою машину является нормальным и здравым для любого владельца, какая бы она не была. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да всё просто. если мотор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в хорошем состоянии, то он переварит более раннее зажигание, без детонации и сброса угла назад. проверить можно соответственно только на практике.
    p/s/ и ни в коем случае даже не намекал, что половина обладает недостойным транспортом. просто говорю как есть, чтобы потом не было вопросов
     
  6. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Пардон, это я в целом зачипованой части общественности. Без личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Действительно. А нет ли более технологичного метода?
    А то похоже на вращение траблера на классике.:)
    И правильно ли я понял, что в цифрах после изменения зажигания никак не выразишь прирост? Что изменится в поведении мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    более технологично ? легко ! доработка ГБЦ, но вот бюджет от 25-30тр вряд ли кого-то устроит
     
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    То есть резюмируя: программных способов для данных агрегатов не существует? Я правильно понимаю? Не пойму только как владельцы Нексий и ТАЗов себе это делают. Неужели такие продвинутые технически машины?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    программно регулируется зажигание и впрыск топлива. что ещё там должно быть ?
     
  11. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    +1 тоже подпишусь. Была раньше тема по установке коллектора от 2,8 на 2,6 но тему закрыли, а внятного описания работы схемы управляющей заслонками на коллекторе так и небыло, да и не работают они у многих. Себе всё давно приготовил для установки этого коллектора, весь вопрос в схемке. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767
    Может турбину какую-нибудь туда вкорячить можно?, ведь коллектор очень большой сам по себе и место вроде можно найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Это прошивки какие-то готовые или регулируется просто на каждой машине отдельно? И главное: сделать то можно? И за сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Не машины продвинутые, а блок абсолютно понятный. Ставил на ауди январь и откатывал матрицей. Коляска поехала лучше, но сделать этоже на родном ЭБУ совсем не рентабельно.......
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот в качестве примера: прирост 12 сил и 20 момента при цене 12 тыр.
    http://www.chipiko.ru/prise/audi.html
    Это тоже самое, что отрегулировать двигатель, привести его в исправное состояние и залить хороший бензин. А на старом двигателе, где неизвестное состояние ЦПГ, топливной системы как ни чипуй толку и не будет, как правильно Paradox сказал.
     
  15. angtar

    angtar Новичок

    17 май 2010
    38
    Белгородская обл.
    11193
    Так любой чип-тюнинг подразумевает собой прежде всего изменение таблиц впрыска и зажигания...
    Кстати, машина, для которой интересуюсь чип-тюнингом, не моя, товарища. Мотор стоит новый, тыс.20 пробега было, когда ставили...
     
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #16 imap, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Атмо мотор поддаётся механическому тюнингу, не более (с соотв. доработкой мозга).
    На нём ведь программно объём не увеличить :)

    На турбомоторе - легко (повышение давления наддува = теоретическое увеличение объёма, так-как больше кислорода и т.д.).

    Поэтому атмосферник дорабатывается в осносвном в направлении "увеличить скорость наполнения/опустошения цилиндра", "увеличение оборотов" ну и собственно "увеличение объёма", что не подразумевает просто заливку другой прошивки (ну разве что моторы с VVT можно подделать программно, но прирост минимален, так как производитель и так максимум выжимает из атмосферника).

    Вроде как-то так, если в чём неправ, поправьте знающие.
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    если интересно позвони 89263178717 Александр
     
  18. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Нифига этот мотор дешево не раздуть... Клапана маленькие. Сколько есть в нём всё выжано. Если делать то только механически. Электронику уже потом дорабатывать. Лучше всего движок в порядок привести за такие бабки и ездить радоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Champion

    Champion Новичок

    6 сен 2011
    19
    ауди авант2.6кватр
    Мой 2.6 меня тоже не радует:( не прет, как должен!
     
  20. sts112

    sts112 Новичок

    9 апр 2011
    67
    A4(B5) Avant 2,6
    Нужно просто смириться с тем что наш мотор мягко говоря не самый лучший. я уже переболел этим и понял что выход один - замена мотора.
    тут уж по желанию ли турПа (ну-ну-ну-ай пляяяя!!!!:D) либо атмо пошустрее (ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! :rock: ).
    з.ы. сам склоняюсь к второму варианту - 2,8