Мне вот тут предложили сделать чип-тюнинг, говорят, что с 150 л.с. поднимет до 210 л.с. Говорят, что вреда нет, и ресурс движка не уменьшаеться... Но они могут все, что угодно сказать... А что вы скажите??? Правдоли не уменьшаеться ресурс движка и вообще на, что влияет чип-тюнинг?? На сколько увеличиваеться рассход топлива???
Чип тюнинг это хорошо, но тюнигаторы не упоминают о следующих тонкостях чипования. 1. Если у вас турбина с большим пробегом, то она умрет. Из-за перекрута вала турбины. Это не обходится. 2. Если у вас мотор с пробегом, то умрут патрубки системы турбонаддува и прокладки. Это лечится установкой исликоновых шлангов. 3. Если в вашей машине использовалось гавнянное масло, то мотор умрет. От провернутых вкладышей. Лечится переходом на хорошее масло, и то через пару замен масла. 4. Нужно быть готовым при повседневной езде раскручивать мотор до 6000 rpm. 5. Нужно перейти на 98-ой бензин. 6. На верхах мотор будет ехать неровно, нужен грамотный выпуск. Если вы готовы серьезно подойти к вопросу увеличения мощности, то вперед. И еще, 210 сил не получите, 190 максимум.
Состояние машину хорошое, пробег 66000 км, счётчик вроде не скручен, но может на 10000-20000 максимум. Так сказали. А для чего ездить на 6000 оборотах, я думал это очень вредно для машины. А про 98 бензин говорят хуже 92, так как это 93 бензин с кучей примисей, которые поднимают октановое чесло до 98 бензина... А так я бы и 98 заливался бы, если это было бы луче для машины... Кстати а клапана не прогарят из-за 98 бензина?
Н-да... Ну ладно, по порядку. Сейчас твоя машина должна тянуть реально с 2500 rpm. Чипование ведет к сдвигу топливных карт и сдвигу момента начала появления избытка по наддуву, то есть обороты максимальной мощности и момента сдвигаются вверх. Если ты ездишь, как дедушка на Волге (без обид), переключаясь на 2500-3500 rpm, то и чип тебе нах не нужен, поскольку ты и от стандартного мотора то не берешь даже положенных 150 лошадок. Чип нужен тем, кто реально хочет отжигать каждый день. У меня вот 280 лошадок, но машина "едет" с 4000 до 7000 rpm, если ехать с 1000 до 3000 rpm, то меня и тазики будут объезжать. Зато когда турбина раскрутиться, то пипец всему, что движется - будут смотреть, как я удаляюсь впереди. Но это экстремальный вариант, но и простой чип меняет алгоритм работы турбины на более спортивный, тошнить 60-80 на 4-ой передаче ты уже не сможешь. И еще, ничего не будет твоему мотору, если ты его будешь крутить до 6000 - немцы не идиоты, рисуя красную зону на 6500. Ничего от 98-го не прогорит. Прогорает от кривых чипов, которые обещают прибавку до 210 лошадок, там и поршня прогарают.
Слушай, че тебе умные люди (Yan) гворят !!! На самом деле, если ты не гоняешЬ. то тебе это не надо, да и еще, плюнь в рожу тому, кто тебе сказал, что 210л/с будет, максимум 190, испытано, тюнинговал у меня друг Пассат. И кстати ездил я на его Пассате одно время, когда без машины был, так вот только после 3500 оборотов все это чувствуется, я только на МКАДе чувствовал восновном.
если мотор исправен то с ресурсом ничего не будет только перед чипом необходимо его весь внимательно продиагностировать по факту результат 190 лс и 280Нм едет реально быстрее особенно чувствуется прирост крутящего момента на +50Нм Влад если нужно звони сюда www.pit-lane.ru
Здравствуйте! Влад, вопрос к тебе. А если компрессор ставить на 2.4, то как там с ресурсом? Пробег уже где-то 200 тыщ ориентировочно.
Для Uldis... Капиталка, капиталка! Потому и спрашиваю. Масла ни капли не берет, красавец. Что там капиталить-то?
Я у америкосов на сайте нашел Z- товский компрессор в пределах 3 000 грина. Во что же становится сама установка,даже с выхлопом, при условии, что швейцарский франк это сейчас сооовсем на евро?
Помогите пожалуйста ищу стандартную прошивку эбу Ауди а4 б5 2001г. 1.8 125 л.с. двигатель A V V.Эбу 8D0 906 018 AA ME 7.5 Мне кажется кто то до меня пытался прошить но сделал хуже с 1800 до 3000 оборотов машина вообще не едет расход около 20 литров ошибок нет подсоса воздуха тоже нет обе лямды новые расходомер новый заранее благодарю
Для правильного файла, еще надо знать sw & hw. Но так как их нет, могу дать только flash от 2000 Audi A4 1.8 8D0 906 018 AA, 0 261 206 896,eeprom 95040 вот ссылка https://yadi.sk/d/by3URsmNKj6DTA