У меня урод 2.5 тди слышал про чиповку на дизилях какаето PSI это че такое? Хочеться чипануть, расскажите минусы плюсы и где можно зделать. Зарание благодарин!
не надо чиповать - 180-сильный 2.5ТДИ и так крайне прилично форсирован. а с учетом того, что ему как минимум 4 года уже и пробег немал - прямой путь на капиталку мотора и замену турбины.
Спасибо за совет но 180л. мало стало хочеться побольше и чтоб кушала поменьше вот и мудрю себе мозг и машине тоже 2.7 кушает хорошо да и меняться на него неохото хотя???? может кто согласиться???
АМР, ИМХО уже дал единственный правильный ответ. А если " хочеться побольше и чтоб кушала поменьше " - меняй машину
Могу предложить тюнинг-бокс, удовольствие недешевое, но прибавка будет. Будет чуть лучше тянуть на средних и высоких оборотах.
На сколько я знаю, в Питере и тем более москве довольно много людей занимаеться чиповкой, с примерно похожим успехом. Вы из какого города? Если чипануть прирост однозначно будет и не малый. На А4 1.8Т пятой точкой чувствуеться сразу. Что с двоглом мне не известно, нрод поговаривает, что вроде всё в порядке остаётся. ОФФ: AMP что думаете про чиповку 1.8TQ 8E с типтроником?
2015й год... Все тюнинговые ателье мира, не получившие сертификат "Одобрено АМР" либо разорены либо ведут безнадежные тяжбы с потребителями,требующим компенсацию за загубленные турбомоторы... АМР же,внезапно разбогатев на выдаче сертификатов,наконец воплощает свою давнюю мечту - покупает таурег(не дизель!) в комплектации "Megaindividual" - без климат контроля, с опелевским двигателем под капотом и эмблемой шкоды на гриле
У меня ЧИПованое авто, чиповал в Москве где-то в районе биберево, смысл заключается в увеличении давления наддува, оптимизации опережения впрыска, ну и по тонкостям ещё каким-то. Сам долго решался, советовался(можешь мои темы поискать) сейчас уже около 40000 прошёл с чипом, не жалею. Как невероятно будет слышать, но расход топлива уменьшился, видимо из за того, что вырос кпд движка(турбовый мотор мощнее и экономичнее атмосферника) говорю как пользователь и далеко не чайник. Моторесурс движка и кпп естественно понизится, но запариватся думаю не стоит. Если не рвать со светофоров вперед всех:btхотя удержатся сложно)то думаю на ресурсе не очень скажется Крутящий стал около 420 вместо 370, а 50 ньютончиков эт нормально Решать полюбому Вам
Приехать туда где чиповал и попросить вернуть всё обратно, они это делают бесплатно, тока какой смысл
У меня тоже чипованый 2,5 TDI, уже года три прошло-все в норме! из 180 получается 210. По ощущениям машинка стала быстрее, крутит передачи подольше, но расход немного изменился и стал 12 литров.
Не знаю - как с Ауди, но после чиповки дизельных ХХХ 90% владельцев отмечают снижение расхода примерно на литр... Не знаю чем объяснить, но это факт.
Именно так и есть, объясняется просто: КПД мотора поднимается, соответственно и расход уменьшается, ну и настройка более точная и правильная+система рециркуляции практически не задействована. Расход получается меньше если сравнивать одинаковые условия, но на чипованом авто педаль газа(соляры) так и просит чтоб её придавили:bt:
у меня Туарег 2008 года, чипован с первых дней. На 3-х литровом ТиДиАй сейчас около 7.5 до сотни (2.5 тонны!), 600 момента и 280 сил. Коропка в спорте теперь жутко тупит, в а вдрайве вжаривает тока в путь Пробовал заезжать с 525 БМВ, Х3 трехлитровым, ФиКсом 35 - отстают
Так стоит ли чиповать 2.5 АКЕ или нет на акпп ? Масло случаем не станет кушать ? Турбинка то скока протянет ? Интересуюсь не для авоськи а для возможно будущего урода дизельного ?