Уважаемые коллеги, подумываю в последнее время сделать чип-тюнинг своей A6(4F) 3.0 TDI. Я в этом деле полный нуб и хотел бы обратиться к вам за советом. В голове возникла следующая идея: Коробка автомат. 2 режима: обычный D и спорт режим S. Так вот, можно ли с помощью программных средств настроить режим D на более экономичную езду, а режим S наоборот раскачать. Т.е. те обещанные чип-тюнингом увеличения мощности распространялись только на спорт режим?
Здается мне, что у ТС как раз классический пример старой русской поговорки: "И рыбку сьесть и пое..ться"
Сделать можно все. Из готовых решений, знаю, такое есть у рево, но переключение между программами реализуется другим способом, например переключателем круиза.
В любом случае, так как хочет ТС: режим Д - овощь, режим С - валит, не будет кмк. Если и можно двух режимную прошивку, будет или валить или не валить в каждом режиме на разных прошивках.
Я написал, про переключение между прошивками переключателем круиз контроля. А не про то что рево чипует коробки на два режима. Так в чем я должен быть уверен?
Думаю вопрос только в сумме. Привязать переключение между режимами в селетору акпп, думаю, для человека уровня Калех или Сергейник не составит большого труда. Другое дело, что я не вижу в этом большого смысла. У меня чип, я спорт режим никогда не использую.
Если речь идет о том, что после переключения в спорт будет меняться прошивка, то хз может и можно, только вот почему то до сих пор никто такого не сделал... Но если имеется ввиду одна прошивка, которая будет работать по разному в зависимости от переключения режима акпп, то имхо невозможно т.к. спорт режим это только переключение передач на более высоких оборотах, а не доп. буст, впрыск и тп. на тех же оборотах...
+1 к последнему посту ... Никогда не понимал накой эти многорежимные маркетинговые фишки . Ни один чиптюнер не настроит так переключения между прошивками как мозг человека за рулем может управлять педалью газа ... Или тут у некоторых мозг отключен и педаль либо в полу постоянно или наоборот мандраж ее тронуть иногда возникает .
Если не ошибаюсь то даже на чипе если не валить то расход не увеличивается. По поводу- делают ли прошивки на экономичность- не встречал.
У APR, как и говорилось можно похожее сделать. Переключается круизом. Выбрать можно между сток, чип 95 и чип 98 бензин, 105 бензин.
Ставить круиз) Недавно появилась возможность на последних блоках управлять прошивками с айфона, айпада через bluetooth.
На вашем блоке (edc16) сделать двух режимную не получится, а сделать чтобы живее была и экономичнее процентов на 15 это не проблема....