Ребята из sedox киев прошили мою AUDI Q8 50TDI. пробег 30.000 _______________________________ Сток: 286hp/620Nm Stage1: 350hp/715Nm _______________________________ Сток 0-100 км/ч: 6.6с Stage1 0-100км/ч: 5.6с —————————————— P.S.: на данном автомобиле мы сделали: - обновили ПО мотора - обновили ПО АКПП - провели адаптацию АКПП - сделали ЧИП тюнинг двигателя Stage1. Ожидание vs реально 1. пауза при старте ушла процентов на 50% ( но все равно присутствует 2. на ходу пауза минимальна, входить и ускорятся в поворотах стало напорядок приятней. Раньше затуп в середине поворота очень раздражал 3. машина заметно бодрее едет на 1000об до 3000об 4. в драйве мне больше теперь нравится ездить, в спорте ускорения стали более резкие 5. для прошивки снимают блок управления двигателя (говорят для того что бы диллер не увидел подключения и изменения софта ) 6. перед то и гарантийным ремонтом рекомендуют заезжать и заливать стоковую прошивку моего авто которую они у себя сохранили перед тюнингом, это бесплатно, утверждают что так максимально можно защитится от слета гарантии. 7. по поводу разгона 6.6 - 5.6, авто у меня с полной шумкой + 70кг, Диски 20, багажник был с грузом кг 80 8. после периода адаптации(500км) говорят поедет быстрее на 0.2/ 5.4 9. Другая киевская Q8 50TDI в стоке по весу на 19 дисках поехала 5.2
спасибо за отзыв! все таки вы сделали первее меня в целом, у вас результат есть, это главное. если затупы стали меньше (особенно на повортах) можно считать что миссия выполнена)) увы, но гарантии не будет, не верьте сказкам. по этому поводу консультировался с двумя ателье, двумя официальными сервисами и частниками. при наступлении гарантийного случая считываются логи отдельных компонентов двигателя и по ним понимают были ли изменения в программах двигателя (например мощность наддува в турбине, которая после чипа будет 100% больше заводских норм), поэтому даже восстановление оригинальной прошивки не поможет. Однако я сам готов плюнуть на гарантию и чиповать свою 50 TDI, т.к. на стоке езда причиняет боль, останавливает лишь то, что нет уверенности в том что работу выполнят хорошо и я не останусь внезапно с плохим чиптюнингом и без гарантии)
а я после вашего поста уже принял решение о чиповании и связался с мастером. если все получится то на следующей неделе сделаю уже
Замеры 0-100 0-200 и др, после 19т.км с чипом/22 колеса старт с 2 педалей 5.49с с места и одной педали 7-7.3 с , лаг ужасный на ходу еще можно наловчится но вот с места .... эта ужасная пауза почти в 2 сек
Бензин кто-нибудь удачно чиповал в РФ? Есть опыт? Пробег 23... больше не могу мириться с евро6. Решил чиповал. Вопрос, где делать?
лагает не двигатель а коробка. чип делает чуть мощнее двигатель, но не исправляет настройки коробки и через какое то время после чипа у вас все равно пропадет излишняя тяга и будет экономная корова вместо спортивного кросс купе.
никто не слышал про чип привода, который перенастраивает кватру на более задне-вприводную направленность аля легковые старые А6/А7
я б заморочился, если стабильное ПО, т.к. зимой подубасить люблю, а иногда много переднего привода и разбится можно)
Понимаю) на Q5 любил зимой в таком режиме ездить, мела хвостом при желании на каждом заснеженном перекрёстке, все очень прогнозируемо) здесь так не получается уже, машина тяжелее, настройки привода больше в комфорт и железобетонную устойчивость, все ИМХО
Речь наверное про QUATRO ULTRA где привод управляется электроникой. У нас же классический механический торсен. Классическим QUATRO если и можно управлять распределением момента то только через ESP притормаживаем колес. Не уверен что есть чип.
есть логика в ваших словах, но всетаки в А7 предыдущей был такойже классический кватро, но она имела явный заднеприводный характер, передача на зад до 90%. НА ку8 до 70%, и то намного реже он это делает, чаще врубает передок. Хотелось бы больше зданего. Может и 70% хватит, но чаще.
Q8 - постоянный полный привод. Не совсем понимаю, как она «врубает передок»? Т.е. она чаще имеет полный привод с акцентом на переднюю ось, нежели на заднюю, в отличие от А7, так?
Распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в пропорции 40:60, но в разных условиях передаёт больший момент и на переднюю ось. При ускорении момент будет больше передаваться на заднюю ось. Лучше об этом не думать, а просто ездить ))))
Очень понятный ролик рассказывающий принцип работы. То что в A7 чаще бывает 10:90, я думаю связано это с развесовкой по осям и физикой (смещение центра масс при ускорении).