Чип тюнинг с помощью Vag-com, пробовал кто?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kinotatr, 22 окт 2015.

  1. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Имею такой адаптер : VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 14.10
    Реально ли самому сделать чип?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Конечно ! Особенно на 3.2FSI ... :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Не понял стеба))что не так?)Каких-то фишек на 3.2 не знаю?))Что двиг мертвяк и тд?
     
  4. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    257
    A6/C6 4.2+PES

    смысла нет в чипе на атмосферный мотор
     
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Если не понял смысла, знания даже ниже нулевых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Ну как сказать. Кучу кобыл как на турбе конечно же ждать не стоит. По крайней мере когда я чиповался будучи на "чпокусе 2" я видел разницу. Например одна прошивка добавляла мне именно сил, друая прошивка брала с низов (давала больше момента просто), третья было под режимом ЭКО. В течении полугода я тестил прошивки. В итоге остановился на той, которая давала сил и поставил педаль бустер (усилитель газа) эффект был, на АТ разница чувствовалась например со стоком. Позже вовсе дал машине "дышать" поставив паука. Да, не 300 сил снял и 1000нм, но из 145(как заявлено в паспорте) примерно 165-170сил снял + сток момент вроде 190 если память не отказывает, а с моими манипуляциями момента было порядка 220-230 уже ЧТО-ТО. например мерс с180 компресорный в потоке делал с натягом, но делал. Значит толк есть (при условии что мерс компресорный разорвет сток фокуса в колчья)

    И здесь. Я не гонюсь за 300-100000л.с. Такому не быть на АТМО. Но момента прибавить точно можно. Много связующих, да, можно ввалить и 50к в мотор и выбить себе +30 момента, согласен, неразумная трата денег.
    Но всё же, вопрос изначально стоит можно ли через этот адаптер что-то типа того сделать ли))и всё.

    Мне может кто угодно говорить и обливать мол "чип-тюнинг всё туфта. каталы удалишь и че толку? Природу только загрязнять будешь и детям дышать нечем". А толк будет. Знаю. Так как сам все это пробовал уже. И сток выхлоп и сток паук и не сток и разные фирмы - я знаю что я делаю. А те кто говорит мол "пф, снимет себе 10сил и радуется как ребенок и орет всем СМАРИ ВАЛИТ КАК!!" Вы не правы. Самое главное в чипе подобного рода АТМО - это момент. Момент переключения коробки, момент с колес, отклик педали газа. Мы не на драг-рейсинге, важно что? "нырнуть поресче", тобишь чтобы "нырнуть", нужны не кобыли, а нужен отклик+момент я прав? Прав. Вот именно этого я и хочу добиться у машины.
    Кобыли мне толком не сдались. 250 (ну с 2006г я думаю там порядка дай бог 220 осталось хоть) хватает. 200км\ч идет по трассе и ладно.

    ПыСы: Я на своем фокусе, а6 с6 3.0 делал на корпус до 100км\ч. Ровно на 100км\ч а6 уже рывками догнала и ушла вперед.:ded::hi:
     
  7. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Ты не прав. Каждый человек имеет права выдвинуть свою идеологию о том или ином действии. Кому-то например попался "дядя Вася" с гаража со своим якобы чипом который максимум что сделал это отключил лямбда-зонд на пауке. И потом после такого "Васи" человек едет и думает "Ну и что мне этот чип дал? Как ехала так и едет, а еще денег содрали сколько...."

    Нужен свой человек или толковый. В идеале - своя программа. Который понимает что делает. Многие просто льют чужие прошивки в мозги, это не правильно. Должна происходить индивидуальная настройка двигателя с учетом погрешностей. Как у меня на фокусе человек делал, отклики дросселя с педали, работу клапанов при каких режимах и чего в общем куча настроек. Да кому я говорю))

    ОПять же, очень много связующий. Можно сделать чип, поехать кататься а толку ноль. Почему? Потому как чип усваивается. У меня на фокусе чип притирался 2 недели. То ехала бодро, то как сток. Потом все таки поехала))
    Засраный катализатор - так же сказывается. Из-за чипа он может моментом засраться тк например подача топлива стала резче и больше, в сток выпускная система к этому не адаптирована вот и привет каталам.

    Так что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВА НА СВОЕ МНЕНИЕ
     
  8. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    #8 Alex-shmalex, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    :facepalm::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:


    :lol:

    PS Vag-com не прошьёшь
     
  9. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    А что собственно говоря смешного в словах про усваивание прошивки?
     
  10. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вы по-моему вообще походу не понимаете как работает прошивка. Не может там ничего притираться.
     
  11. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    257
    A6/C6 4.2+PES
    Но если считать что фф2 с вашим двс весит почти на 600 кг меньше -- тогда у вас есть все шансы))))
     
  12. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    и если считать что на фф2 в стоке было 10.2 до сотни (оно так и было на самом деле)а у ауди 3.0 если не изменяет память 8 секунд ;)
     
  13. kinotatr

    kinotatr Участник форума

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.
    Как так? Ну ка, давайте, объясните мне чайнику. Это Вам не "винду" на компе обновить. Много связующих. "дрыгатель" стучить по другому, поступает бензина больше/меньше, заслонки открываются уже раньше или позже - слишком много связующих. Из-за которых, сами мозги могут например не сообразить, не понять или выбивать ошибки. Как собственно адаптационная коробка. Суть почти та же. Не сразу коробка же понимает например что вы хотите валить, правильно? Надо пару раз "пнуть" её чтоб она поняла, ага, надо валить значит, ок. А если хотите в пенсионном режиме ехать? соответсвенно жмете на педаль еле еле и коробка минуты через 2-3 адаптируется.
    Так и с чипом обстоят дела. Схавать может и сразу, но перебои в работе будут, чип так же адаптируется как "вирус".
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Абсолютно не та же. Коробка сделана так, чтобы постоянно подстраиваться под стиль вождения. Чип же залили и все. Чему там притираться? Байтам?