Всем привет! Ищется проверенная контора, способная грамотно раскачать S5 2012 года. Что бы с правильным чипом, доработкой выхлопа (возможно интеркулера) и пр. Варианты с "волшебными коробочками" что то доверия не внушают (особенно цифры, якобы снимаемые со стокового железа). И еще: Есть ли информация какую максимальную мощность и момент безболезненно переварят коробка и пр узлы?
В этой теме спроси. Человек делал в Revo, как едет видно на видео. http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3741-bmw-x6m-st3-pp-perfomance-vs-audi-s5-revo/
По коробке - заявленный момент до 550нм при 9000 об/мин. http://www.audizine.com/forum/showt...speed-dual-clutch-gearbox-0B5-S-tronic-(DL501)
Я сейчас пересаживаюсь с бмв 335 на с5. Ну и ребята, которые мне бмв всё время делали (надёжные ребята) авторитетно говорят, что рево самый вариант. Но там надо ещё какую-то коробочку, которая позволит там включать/выключать чип. Плюс можно (надо) катализаторы убрать, плюс есть ещё какая-то приблуда на компрессор, которая позволяет с него больше давления взять.
"Коробочка" нужна если хотите сами периодически на сток откатываться и обратно, ну или ездите куда нить в жопины выселки где 98 не найти. В общем позволяет переключаться между 3мя программами - сток, чип под 95й, чип под 98й. Ну и приблуда на компрессор это замена ролика на меньшего диаметра, добавляет 30 момента, но говорят очень заметно. Еще у них есть прога для с-троника - поднимает отсечку с 6500 оборотов до 7200, оборота ланча тож поднимает с 3300 до 4000, еще вроде что то меняется.
Коробочка нужна обязательно. В случае с 98 даже не надо в жопины выселки ехать. Иногда и в Москве бывает приходится наливать 95. Плюс я частенько на 335 на недельку переключался на 0 карту, чтобы, так сказать, свои мозги обнулить - покататься на стоке, привыкнуть, а потом снова включить 2 карту и снова кайфонуть от возросшей мощности. Помагает... Убирает мысли идти и делать еще что-то. Еще лучше в таких случаях помогает папина тойота 1.6 на недельку.))) Ну и на компрессор ролик тоже не помешает. Он там что то в районе 200 уе стоить будет вроде как, а 30 момента это не мало. Кстати по изучению роликов ютуба складывается впечатление, что s5 побыстрее 335 будет... Вроде...
Да... Еще вро де бы не лишнем будет тнвд другой поставить. Это я где то интернетах читал, что на с5 есть тнвд помощнее. Так?
Конфиг такой: 1. Ст.1.5 от РЕВО. 2. Прошивка ДСГ 3. Ролик на шкифе компрессора меняем на меньшего диаметра. 4. Режем банки катализаторов и устанавливаем пламя гасители , банки назад ... / есть вариант поставить коллектора с длинными рукавами (заматать обязательно) .... но это уберет только верхние банки , и по стоимости в двараза выше первого варианта. 5. Ставим интеркулер производительности этак на 600 сил , какой лезет такой и ставьте , пилите бампер ....))) 6. АПР карбонио интейк систем или проще нулевик , так же все рукава (воздух) заменить на термостойкие. 7. Колеса ковка 18 дюймов. 8. Сеточку поставьте в радиаторную решетку без нее не поедет )))) гарантированно 460-480 л.с. 0-100 3.7с-3.9с
не надо никаких тнвд менять ... производительность штатного не затмить ни какими настройками которые выдержит этот двигатель. если Вы не на кольцо собрались на 24 часа )))))
Понял вас , интеркулер стоит перед радиатором кондиционера , который в свою очередь перед радиатором охлаждения двс , туда же и ставить , так как в этом двигателе он расчитан на до 400 л.с. то увеличение производительности увеличит количество кислорода в смеси... Собственно по факту - ставить в родное место , но как обычно может не влезть из-за усилителя бампера .... он алюминиевый и можно его подрезать по размеру , так же для увиличения обдува "кулька " можно поставить решетку от рс модели и номер убрать с фронта бампера в бок или низ ... помните все требует настройки и доработки под именно Ваш авто
Вы о каком моторе говорите? В двигателях CGWC,CGXC интеркулер встроен в блок компрессора, точнее там два кулера, и они имеют жидкостное охлаждение. Компрессор, в свою очередь, стоит в развале голов, и воздух из него идет практически прямо к впускным клапанам. Я при всем желании не могу понять, куда там можно прикрутить фронтальный кулер с термостойкими рукавами, а главное зачем?
Да вы правы , извиняюсь , ошибся... как говориться 'остапа понесло' ... По теме охлаждения остается охлаждать компрессор ...
Спасиб за подробности... Но ковырять машину до такой степени не хочется. Я думаю обойдусь чипом и даунпайпами... Ну шкиф, может быть... А можнотв кратце, зачем надо и что дает прошивка дсг?