Делал, в Москве. Слышал много положительного и отрицательного, для себя выбор сделал. Лично мне понравилось. На низах тянет намного лучше. По силам добавилось немного (15-20 л.с.), по крутящему моменту (40-50 Нм). Хотя сейчас набегут и начнут говорить как это плохо и что скоро машине пис....ц.
Так вот интересуют три момента - насколько это вредно для двигла, что происходит с расходом и как сказывается на гарантии ? )
Я не сильно большой спец, но повторю что спецы говорят - ресурс и движка намного выше, т.е. производитель специально занижает показатели процентов на 30-40%, т.е. безболезненно можно сделать программную прибавку 10-15%. При ресурсе двигла в миллионов, он и с чипом и без. Расход в городе остался тот же, ну может вырос на литр (с моим двиглом это фигня), но на трассе снизился литра на три. Гарантии у меня нет, но это изменение программмы и дилеры его не видят (со слов спецов), но при желании они могут Вам перезаливать на время ТО старую программу. Реально почуствовал разницу до и после. Меня устраивает после.
Чип - это перенастройка мозгов двигателя, который больше всего дает прирост только на турбированных движках. Вредности для двигателя нет никакой, потому что невозможно сделать такой чип, что двигатель не выдержит повышения мощности. Короче, если у вас турбированный движок, то чип стоит делать, а если нет - то конечно можно, как сделал автор выше, но особой прибавки нету.
Согласен, что много не добавиться, но меня привлекло другое - машина поехала с низов, а не после 4000 об/мин. Вот что по Audi Q7 3.6 FSI 280/300л.с. 360/380Нм (до/после). Все цифры примерные и уточняются после замеров на стенде.
Мониторил интернет, на q7 разброс цен: от 18 до 40 тысяч рублей за чип, при этом топовые производители рапортуют о снижении потребления бензина...Кто знает, почему такая разница в цене??Обусловлено это чисто экономическими факторами или качеством?
Ну точно не качеством. Просто наварится хотят. Они сами то в большей степени в чипах не понимают, заливают готовые чипы. Я бы посоветовал обратиться к проверенному человеку в тюнинге ауди, к Сергейнику в его "аудиторию"
Там где делал я 20 тыс руб. стоит, разница в качестве - никакая, разброс цен от понтов. Процесс таков - пригнал машину, считали программу, отправили в иную страну (Германия), там её "подредактировали" и прислалаи обратно, тебе заливают новую программу и отдают авто. Есть скидка 10%, надумаешь пиши в личку.
Может по бензиновым моторам они и сильны, но прошивка на дизель меня не впечатлила совершенно, до сих пор отладить и поправить до конца не могут!
Странно, отзывы были хорошие, но я делал не там. Да и на дизель лучше чипуется, эффект должен быть заметен сильнее.
Весь чип на атмосфернике сводится к поднятию углов по зажиганию в нашем случае. Это моё мнение, вот на низах и лучше едит, но увеличивается требовательность к топливу.