Сидел тут на автосру и видел такое объявление, А6 бла бла бла двигатель 2.4 чип 216 л.с. Реально или блеф? и вообще эти моторы чипуются?
Ответ: Чип тюнинх, нус, уважажаемый, односельчанин, я понимаю, что у Вас турба, а там поле для тюнинха огромное, но тем не менее слышал что и атмосферники тюнят, говорят поднмается крут момент, кстати, а ты со своей пока ничего не делал? если да, то где?
Ответ: Чип тюнинх, Пока нет, ближе к лету уеду в Мск там что нибудь замутим Кстати нашёл, что если при изменении ПО можно на атмосфернике мощность увеличить до 8-10%.
Ответ: Чип тюнинх, тык соссено замена по эта таже прошивка того самого чипа, я так понимаю, в связи с тем что у меня тут познания малы, то есть свои выводы основываю на курсе радиотехники то есть либо чип меняют либо прошивают, вот и хоца узнать кто то что либо подобное делал на 2.4 ведь у меня такой. На самом деле мне не хоцца бешенного подъема мощи и так далее, вот если немного увеличить крутящий момент, дабы на низах чуть поинтереснее была.
Ответ: Чип тюнинх, чипом можно формально повысить мощность, но только такой прибавки ты не заметишь. жалко денег будет в лучшем случае. лучше за эту сумму помыть форсунки, дроссель, свечи новые, фильтры - сразу подхват заметишь.
Ответ: Чип тюнинх, все сделано кроме промывки чуть позже весной, чтобы асфальт был, чтобы реально оценить, нужна ли она была по поводу поднятия мощности, я слышал что поднимается она но не намного, но так же повышается крутящий момент, а он меня более интересует
Ответ: Чип тюнинх, ващето мощность и момент это производные величины, одно зависит от другого. что то одно повысить не удастся
Ответ: Чип тюнинх, Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала. Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности.
Ответ: Чип тюнинх, Я уже как-то писАл, но повторю Есть три способа : 1-(наиболее реальный) заменить двигатель на 2.8 или V8, т.е. заменить на S 6 2-(наиболее дорогой и нереальный) -поставить кит с механическим нагнетателем - цена вопроса около 5-6 тыс баксов 3-(наиболее простой, но практически бесполезный) -заменить в "мозгах" чип на тюнинговый -смотри здесь http://www.bmwservice.kiev.ua/price_ct.php?model=2 - цена 200 баксов или здесь, ИМХО более серьезная фирма http://www.digi-tec.ru/chiptuning.php - цена 860 баксов Но !!! Чудес не бывает, т.е. замена чипа сводится к увеличению опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива => надо будет заливать 98-й и расход увеличится на 0, 5-1 литр. Я на эту тему уже думал и разговаривал в форуме http://www.pit-lane.ru/hotline/read.php?f=4&i=340&t=325