Как известно у S5 и SQ5 одна база движков. Вопрос возникает к тем кто лазил в S5 следующий: Если убрать каты/заменить полностью выхл. систему, как себя чувствует машина? Ошибки какие либо или проблемы проявляются? С чипом аналогичный вопрос?! В планах сделать чип от MTM по выхлопу неизвестно(приму к сведению ваш совет), есть желание убрать просто каты....
МТМ шлак только потратишь много денег без ожидемого результата. лучше рево. По выпуску можно проблем не должно возникнуть(обманки ставить помойму все таки придется).
По впуску я и хотел именно по поводу обманок узнать: в дальнейшем в эксплуатации не возникает никаких проблем?! Просто автомобили своеобразные, у них может возникнуть 7 пятниц на неделе)) Revo в основном уступает в характеристиках, если не ошибаюсь конечно же. Пока что у всех фирм проходят тесты... до лета придется в режиме 'улитка' на обкатке
Обманки поставишь и не будет семи пятниц или прошивку под без.кат. У мтм красиво все на бумаге, а на деле все по другому.
Тоже самое что и про мтм. Во всяком случае их продукт на практике слабее нежели на бумаге. Хотя возможно еще проблема в кривых руках наших установщиков.
Скольки ступенчатая коробка передач? 7 или 8? Если не ошибаюсь, то 8-и ступенчая держит 600 Н.м. 7-и должна держать больше. Про чип полностью согласен что Рево будет ехать лучше. По факту прирост на много больше, чем обещают
Да 8-и. Просто его европейский брат на дизеле 650 момента держит... вот теперь в раздумьях, а что же с бензином. 470 на бензине и 650 на дизеле совсем не дело Про чип учту! Спасибо.
Владелец той ку5 першел на Рево, по замерам у него время квотера и 100-200 улучшилось на 0.3 сек, предлагаю рассмотреть и их)
Рево наоборот быстрее и надёжнее всех остальных, знаю много машин на рево, все валят лучше подобных на апр и прочих. Плюс всегда есть возможность обсудить какие-то вопросы и внести коррективы, в отличи от остальных, которые шьют тебя и открещиваются потом.
Кстати да, Андрей раньше был на апр, ехало но не так, после перехода на Рево, поехало значительно лучше, подтверждено замерами на лоджик и заездами на киевке